Ну как тут руки не опустить.
Ну вал есть вал… Был бы ремень на хвосте - тренировались бы дальше. Делайте выводы, может на первое время, пока вы не летаете, а ползаете, каким то макаром сколхозите удлиненный хвостовой стабилизатор? У меня была мысль такая, когда я решил начинать с Т-рекс 450 про. Даже прикупил его, но собирать так и не начал - почитал подобные истории, продал его, и купил вместо него НК-450, ни разу об этом не пожалев. А сейчас у меня есть и 450 Про (правда Тарот), и никакого желания хвост удлинять 😉 Но вам для начала это может очень даже помочь.
А сколько вы часов накотали в семуляторие ?
Колебался между -Trex 450 pro и 500 ESP. Я тока тока решил себе купить T-rex 500 ESP, еше упорно коплю денег на него. И тут увидел что человек мучаеться с ним. Как я вонел с валом лудше ?Мне тож это предстоит ?
А не надо ползать у земли! Если в симе Вы уверенно висите, хотя бы хвостом к себе, и верт правильно настроен, то в реале проще! Особенно на 500-ке. Смело подрывайте ее на метр и аккуратненько, небольшими движениями стиков, удерживайте. Вы удивитесь, насколько это просто.
И сажать нужно смелее. Вывесили верт, и плавно убираем газ, не ёрзая у земли. А на 500-ке вообще можно в метре смело дергать холд, и она плавно опускается сама.
Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз
Холд! (отработайте в симе с небольшой высоты (хоть там и не совсем реалистично)) Но только не вниз стики!!! (хоть и сам учусь висеть пока да блином перемещаться).
Ремень, не знаю - каждый волен в своем выборе.
Взлет лучше сразу на уровень глаз или чуть выше. При удержании главное частые короткие не размашистые движения стиков. Вспоминая первый свой взлет, у меня его раскачивало немного после сима, но минуты за три висения при помощи советов рядом стоящего гуру, амплитуда дивжения стиков пришла в норму, далее последовали заходы на приземление (в нормале).
Руки не опускать! (все что летает рано или поздно падает)
Не плохо бы, что бы при первых 2-5 взлетах рядом был опытный летчик. Все таки так спокойнее
Не так страшен вал, как его малюют. По-началу сорвал пару шестерен конических на промежуточном валу. Разобрался по-внимательнее, а там зазоры неверные. Настроил, с тех пор все номрмалек и при небольших “чирках” все наместе. Сам вал летел только однажды, правда тогда полетело в разные стороны почти все, начиная от лопастей и заканчивая балкой.
а все на самом деле не так печально как кажется 😉
ты когда нацепил треники сместил ЦТ к хвосту (или вообще не выставил ЦТ, у 500 обычно центровка задняя), разберись с ЦТ и не будет тянуть назад
можешь сделать хвостовой стабилизатор чуть длиннее что-бы лопасти не цеплялись
Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз
и все-таки. стики или стик? правый-то (моде2) по любому вперед должен был идти
Не тут то было,весь мой полёт длился от силы секунд десять.Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз,чиркаем хр. об идеальное покрытие стадиона
Вот это совсем не понятно если честно, вертолет назад стики вперед и все равно хвостом чиркаем? Точно все по инструкции настроили? Стик вперед, тарелка тоже делает наклон вперед, стик влево и тарелка наклоняется влево. И еще, 500 стабильные вертолет, если потянуло назад, то центровка не та, тоже проверьте. Тарелочку левелиром надеюсь отладили. Все точно налажено должно быть.
И написали бы что за аппаратура у вас.
rcopen.com/forum/f58/topic198699
Почитайте! Начните с первой части. И как вертолет настроить тоже имеется.
После сима надеюсь переключили в аппе swashtype из 1servo normal в 3servoх120º
Ждем ответа топикстартера
После сима надеюсь переключили в аппе swashtype из 1servo normal в 3servoх120º
Ждем ответа топикстартера
Ну железная логика подсказывает, что нужно другую модель в аппе сделать под сим, иначе 100% когда-то забудешь своштайп переключить. Ну и предполетную подготовку никто не отменял, проанализировать движения тарелки перекоса - это должно быть в автоматизме, как пописать перед сном.
Насчет опускания рук, то расскажу свой опыт. Пока учился висеть, падал 4 раза! 2 раза по своей вине, 2 от отказа электроники. И аналогично руки опускались и хотелось с этого хобби уйти сразу после второго краша. Потом ремонт, недельку отходняк и опять хотелось в небо. Вертолета боялся оочень долго, пока не налетал определенное кол-во часов. Как только перестал его боятся - пошли резкие, как понос пролеты, петли, бочки, флипы.
Угу. На тарелку перекоса поглядеть как ходит и руддер подергать перед взлетом - это наше все! 😉
Что-то автор притих!
Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
1-й - продать пока не поздно.
2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.
P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.
Что-то автор притих!
Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
1-й - продать пока не поздно.
2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.
А что, к 500-ке есть конверсия вал в ремень? Тогда конечно нужно поменять. И лопасти стекло - это да. Мне понадобилось по дурному грохнуть 2 карбона, чтобы понять, что мне и стекла как на пока (впрочем СЕЙЧАС у меня уже опять карбон, просто раньше я с этим поторопился).
Можно и не менять, сам такое слышал когда начинал. И чиркал хвостиком, и падал, и летал каждый вечер и все выходные, только две шестеренки и поменял, раз на хвосте раз промежуточную. И то зубья сломались не от краша, а позже и намного позже. Услышал по звуку что работает не так, посадил, обнаружил, что нет пары зубов. Так что это не критично. Тут не угадаешь видимо, кому то ремни брак попадаются, кому то валы кривые. А шестерни это расходники, так что запаситесь. И лопасти по дешевле (но проверить обязательно, НА БАЛАНС), на хвост пластиковые, они вообще не дорогие.
По первости когда частенько брал на барахолке зап.части на вертолет обычно продавцы б.у товара так и говорили, взлетел, наклонило, уронил, много разбил, не моё…
Это дело обычное. Но поверьте когда получится на вертолете взлелеть, такой кайф будет, и каждая новая фигура выполненная вами будет приносить радость, вот это супер, ради этого и стоит вертолет оставить!
Спасибо мужики,даже на душе хорошо стало,как в детстве когда мама с папой пожалеют.Из хобби уходить конечно не буду,надеюсь что не уйду,да меня уж год как зацепило,столько материала перелопачено,столько нового узнал,не, не уйду.
Постараюсь сразу на все вопросы ответить:
Верт починил уже,вернее заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
Опытный вертолётчик рядом это конечно здорово,но в силу моего географического нахождения это немного сложно…
Про стики это описка конечно,имелось в виду стик газа. Аппа у меня DX6I, А комплектация верта стандартная,что в комплекте идёт ESP от регуля до гиры…Симулятор пользую Pxoenix последняя прошивка, долблю его месяцев шесть уже, но не каждый день конечно.Вишу хвостом,носом,восьмёрки.
Swash type конечто же 120°,Для сима у меня отдельно модель выбрана ,swash type 90°.
Тарелку выставлял по Swashplate, углы мерил для каждо лопасти,бабочки нет вроде,лопасти баллансировал.
Про холд спасибо буду тренировать посадку,до этого сажал просто.
Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли…Главное что обидно…В симе же если модель отклонится вправо,влево или носом там клюнет ,так выравниваешь её,стабилизируешь,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я…
Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.
лопасти баллансировал
Я родные align 425D не балансировал, разница в 0,1 г, при прокате на валу где то 3 мм разница, рискнул поставил. Им пофиг, главное механика правильно собраная. Я умудрился собрать так, что при настройке Travel Adjust даже не пришлось трогать, только субтриммеры, а тарелка идеально горизонталь держит. Бабочка - отсутствует. Но верт валит назад (у меня вал), центровка хорошо задняя. Буду теперь навешивать в нос, хотя есть еще мысли по замене нижней пластины на алюминий, и акки скоро поменяются чуток, вот тогда и буду балансировать нос-хвост
Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли
Не менее метра - это точно, но лучше как уже писал 1,5-2,0 и то при хороших порывах ветра проваливается почти до планеты (если газом не играть)
Треники я снял где-то на третий взлет, верт колбасит с ними. Но вот высоту постепенно уменьшал. Первые взлеты сразу на 1,5-2.0 метра, висение и удержание. Далее потихонечку по мере изучения игры газом уменьшал высоту висения.
Единственное дополнение - делать это надо именно В ЗАЛЕ. Либо на хорошем ровном асфальте, если нет возможностей в зале, потому что если шарик зацепится за какую-то ветку/ямку то как раз тогда краш и будет гарантированный. И еще, по моему опыту, к счастью сравнительно недавнему, поэтому я все это хорошо помню. Когда будете взлетать на малой высоте (можно касаться шариками), у вас начнет вертолет сносить влево - эффект воздушной подушки плюс воздушный поток от винта ХР. Не пытайтесь это сразу компенсировать! Очень легко черезчур наклоните и чиркните ротором. Взлетаете, и держите вертолет прямо, чтобы он никуда не наклонялся. Его потихоньку начинает нести влево. Продолжаете держать, отлетаете метров на 5-7 от себя и плавненько садите, приучайтесь убирать газ плавно. И так - где-то 1 аккумулятор - ваша задачи именно научится держать его в воздухе ротором параллельно земле. Потом можете начинать пробовать компенсировать этот увод, чтобы зависнуть на месте. Задачу можно считать выполненной, когда вы можете удерживать вертолет скажем хотя бы пол-минуты в радиусе одного диаметра ротора, тогда можно и чуть повыше взлетать пробовать. Для начала - сантиметров на 50-70, эффекта воздушной подушки на такой высоте уже не будет, а если дернуть плавно стик газа вниз (если что-то не так пойдет), с такой высоты вертолет не повредится. Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика). Когда на такой высоте получится свободно висеть (это будет через 1-3 аккума) - тогда уже взлетайте повыше, на уровень глаз или чуть выше.
ЗЫ Да, и не увлекайтесь трениками! Как только где-то минуту сможете провисеть на высоте 1-1.5 метра - снимайте их нафик, они вам только мешать будут, а на такой высоте они все равно бесполезны.
заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
Только не забудьте вместе с задним Metal tail belt поменять ещё и передний Tail boom case под ремень они с кейсом “под вал” отличаются, а то ремень быстро порвётся.
У меня первые 4 полета на двс 50-ке длились по 10 сек 😃 Приезжаешь, раскладываешься, заводишься, 10 сек. полета и домой. Потом снял треники и сразу полетел.
Да что вы, коллеги, прицепились к этим “треникам”?! Единственный минус в них(весом можно принебречь) - это то, что все видят, что вы чайник. Ну и фиг с ними! А некоторую(пусть больше психологическую) надежду треники новичку дают. Другое дело, что начинать надо на ровной грунтовой(!) площадке, где низко скошенная травка, а земля несколько смягчает удар при жёстком приземлении(я не говорю про падение). Асфальт, дощатый пол в зале и тп - однозначно “смерть чайникам”. Правда, слышал мнение уважаемого мной пилота, который говорил, что для “250” и “450”(в силу их малого веса) самое то-высокая трава, модель в ней, траве, запутывается, как в паутине.😁
И мой собственный опыт, и наблюдение за крашами других новичков говорит, что 8 из 10 аварий - это жесткая посадка(назовём её так;)) на хвост. Уверяю, грамотная конструкция( в самом начале пользовался только самодельными трениками) и правильная установка треников позволяют значительно снизить процент этого “заболевания”. Для новичков есть и ещё кое-какие хитрости для минимизации неотвратимых аварий. Но основное - это симулятор! Отработка моторики до рвоты, до иступления, до полного автоматизма! Хоть топикстартёр и поправился, что рванул вниз только стик газа, но думается, что и стик тангажа тоже всё-таки прибрал автоматически вниз. По-нашему - “на себя” .😛
И уж совсем оффтоп. Напарник по работе, глядя на меня, решил попробовать, что такое вертолёты и за пару недель регулярных тренировок освоил 3D пилотаж.
Но когда я предложил ему пари: 100 баксов с меня за 5 минут полёта “блинчиком” с выполнением кое-каких простеньких фигур и посадкой “к ногам” или 100 с него за аварию, то здесь сразу всё и началось: “путаю педали”.😁 К вертолётам как-то поостыл.
А попробуйте поспорить смеха ради, но только с тем, кто реально сможет изъять у вас деньги в случае вашего проигрыша. Уверяю, очень показательно!😉