Если Lama V4 пройденый этап, куда двигаться дальше?
Сейчас успешно борюсь с Lama V4.
За день убив штут 6 лопастей (вместе с сыном) научился уверено висеть в комнате размером 2,7 на 3,5 метра (до люсты 2 метра). Сегодня во дворе спокойно отлетал одни акк. без посадки. На втором акк-торе уже начал лихачить, гонял по кругу, но не по задуманной траектории, а абы куда (пространства до дури!). И погоняв верт в радиусе 20 метров посадил его чётко на точку взлёта (сам не ожидал). Правые пальцы почти перестали путаться в стике, каким бы боком верт ко мне не висел.
Разворот в нужную сторону вокруг оси, пока никак не получается, путаюсь и разворачиваю верт обычно не в ту сторону. Но главное, абсолютно прошёл мандраж который сковывал меня столбняком, когда верт отрывался от земли.
Думаю, через 20 таких полётов пальцы будут автоматически вести верт по нужному курсу. И Lama 4 мне надоест.
Куда двигаться дальше???
Как обычно эволюционируют начинающие пилоты?
Переходить на классику? Управление классикой по сравнению с соосником сильно разняться? Навыки наработаные на соостнике мне пригодятся для классики или будут мешать?
Или перейти на более продвинутый соосник? Против соосника ничего не имею.
Особо ковыряться в потрохах верта не хочется, электроника для меня - тёмный лес. Небольшой тюнинг своими руками с радостью потяну.
Могу пока позволить себе новый верт бюджетом в пределах 10 т.р. (+\-). Либо тюнинг ламы в этих пределах (но мне кажется это тупиковый путь).
Хочется верт покрупнее ламы 4, чтоб не боялся ветра хотя бы до 2 м/с.
Надеюсь на мудрые советы!
Спасибо!
как вариант поставить экстримовские моторы станет пошустрей.
Могу пока позволить себе новый верт бюджетом в пределах 10 т.р. (+\-).
Почитайте темку второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?, думаю там и найдёте ответ на свой вопрос…
Ламу тюнить бесполезно. Всё равно наскучит. Берите клона 450-ки. Можно и аппаратупу кетайскую дешевую. Обязательно сим. И всё полетит как миленькое. Сам ощутил это с неделю назад! По сравнению с ламой - земля и небо.
Это точно. Тоже не так давно летал на Лама 400Д и мне казалось это верхом мечтаний. На классику и замахиваться не собирался. Но поверьте, по ощущениям это действительно небо и земля.
Думаю, через 20 таких полётов пальцы будут автоматически вести верт по нужному курсу. И Lama 4 мне надоест.
Куда двигаться дальше???
Как обычно эволюционируют начинающие пилоты?
Переходить на классику? Управление классикой по сравнению с соосником сильно разняться? Навыки наработаные на соостнике мне пригодятся для классики или будут мешать?
Или перейти на более продвинутый соосник? Против соосника ничего не имею.
Хочется верт покрупнее ламы 4, чтоб не боялся ветра хотя бы до 2 м/с.
Лама не потому ветру не может сопротивляться, что она маленькая, а потому, что соосная.
Пилоты эволюционируют, на самом деле, по-разному. И тут перво-наперво надо определиться, что важнее, процесс или результат? Ну, то есть, вам чего больше нравится, с минимумом напрягов летать свободно и красиво, или заниматься преодолением в стиле “неделю назад я не умел ничего, а сейчас уже уверенно могу висеть хвостом к себе!”? Если второе – ну, тогда слушайте тех, кто упоминает волшебные цифры “450”. А если вдруг первое, то есть именно замену сооснику, которая может летать в ветер – есть класс вертолетов классической схемы, но с фиксированным шагом. Hirobo Quark, Blade 120SR, Walkera CB180, Pilotage Stingray, как-то так. Освоив Ламу, этих вы сможете освоить без симулятора, и дальше уже придумывать, какое удовольствие от этого получить дальше (полеты на красоту элементов и на точность никто не отменял). Но есть и минусы: 3Д-пилотаж для вас будет невозможен, и местная широкая общественность будет смотреть презрительно, типа, недопилот недовертолета. Такие два пути, а выбирать вам 😃
Антон, ну вы тоже “слегка” лукавите. При чем тут 3Д пилотаж? Ни на 120-м блейде, ни на 180-й Валкере товарищ в ветер даже 3 метра в секунду уже не полетит, не говоря уж про 4-5. А меньше трех метров в секунду ветер надо “вылавливать”.
Ваше замечание про ФП классику было бы оправдано, если бы существовала ФП классика хотя бы 400-го размера. Но я что-то такой не знаю 😦
Если хочется летать в ветер, а заморачиваться с классикой неохота - можно посмотреть в сторону квадрокоптеров. В 4-5 м/с они летают более-менее свободно.
Антон, ну вы тоже “слегка” лукавите. При чем тут 3Д пилотаж? Ни на 120-м блейде, ни на 180-й Валкере товарищ в ветер даже 3 метра в секунду уже не полетит,
Нисколько не лукавлю, это 450-е уже вам картину мира сильно перекрасили 😃
мСР, и тот летает в 2-3м/с, именно летает, то есть выполняет команды, Кварк 2-3м/с вообще не чувствует. Когда уже 4-5, то мСР может ВЫГРЕБАТЬ, но уже об управлении речи нет, на своем участке удалось на землю опустить – и спасибо. Кварка в 4-5 можно с трудом и при умении без краша посадить в метровый круг. Ну то есть, реально, штиля с ними ждать не надо все-таки. Поверьте, я-то на них летаю постоянно 😃
странно.
значит у Вас иная методика измерения скорости ветра нежели общепринятая.
странно.
значит у Вас иная методика измерения скорости ветра нежели общепринятая.
Ну, положа руку на сердце – инструментально не проверял 😃
А что, камрады проверяли именно инструментально? 😃
Если, что называется, своими словами: вот когда соосник против ветра уже не летит, а просто стоит на месте при максимально отклоненном стике – это сколько? Я думаю, метра два? Вот в такой легкий ветерок, колеблющий листву, ФП летают без вопросов. Ну, как я написал выше про 2-3. Когда же уже начинают качаться ветки, а не только листья, я это обозвал 4-5. Сильно ошибся? Ну, как бы то ни было, все-таки диапазон подходящей погоды у ФП очень намного шире (по времени в течении дня в условиях подмосковья), это уж точно факт 😃
Не ошиблись. Когда качаются тонкие ветки - это 3 балла по шкале Бофорта - 3-5 м/с
Если, что называется, своими словами: вот когда соосник против ветра уже не летит, а просто стоит на месте при максимально отклоненном стике – это сколько?
А это уже аргумент. Соглашусь, таки можно полетать несколько чаще, чем “иногда” 😉
Взял Мини Титана 325 (б/у).
Взял Мини Титана 325 (б/у).
Пошло-поехало 😁