Как освоить пилотажный режим? И надо ли?

superuser

Высота была метра 4. Шаги стояли небольшие (крутилка Pitch на 30 %),
поэтому он резко провалился. Главное, что переключатель режима
под левую руку, и пока я ее ставил на место, верт уже сильно снизился.

Потом разобрался, что шаг надо увеличивать (до 50%), но он в нормале
при этом гнусно себя ведет. Может, перед посадкой крутилку вниз
подкручивать?

В целом я доволен, переключился и не разбил, только слегка
цепанулся.

Nikolik
rippers:

если у него углы в 50% будут одинаковые прыгать при переключении он не будет

Абсолютно верное утверждение.
Я согласен с Алексеем, ибо:

  • нормал нужен по уму только для плавной раскрутки ротора и плавной посадки.
  • соответственно при правильной настройке и положениил стика шага/газа выше середины хода - нормал не нужен, а некоторые и садятся в айдле или на авторотации.
  • Во время раскрутки ротора в нормале доводим стик до середины, затем тупо переключаемся в пилотажный режим. В середине если 0 градусов, то при любых оборотах вертолет никуда не прыгнет. Взлетаем себе и летаем как угодно не переживая что нужно отвлекаться на процедуру переключения в айдл. Когда садимся верт уж точно не прыгнет, соответственно пофик когда включать обратно нормал.

Потому подбор кривых шага в соответствии с оборотами и не равных нулю в середине - ненужный секс с аппаратурой и вертолетом ИМХО.

Александр_1-й

Ну пошло по кругу. Нормал не нужен если вы не летаете статику. В нормале статика будет плавнее. Усе 😉
(под “нормалом” можно понимать и специфически настроенный первый айдл с пониженными оборотами) это особого значения не имеет в данном случае.

Pilot-S_S

А вообще надо привыкать летать только в Айдле, в противном случае в ветер, либо когда захотите сделать бочку или петлю и забудете переключить Айдл, вертолёт просто упадёт вниз на ротор.

Александр_1-й

Эт да. Было такое дело. Правда решил сделать флип. Очень красиво иопнулся ротором вниз 😦

superuser

Выбрал такую комбинацию. Раскручиваю винт в нормале.
Пока аппарат не взлетел, щелкаю в idle. Ж-ж-жж! При этом
с отрицательными шагами. Переставляю палец (безымянный),
чтобы легко обратно щелкнуть. Потом даю шаг-газ,
и он спокойно взлетает. В idle подъемчики, виражи,
не особо ровные. Теперь садимся. Вывешиваю на 2 м, щелкаю
в нормал. Аппарат подкидывает метра на 2, обороты сильно падают.
Посадка. В общем, главное поставить палец на переключатель.
Обороты в idle великоваты, пожалуй. Но на Белте их так просто
не сбросишь. В смысле, отстроек никаких - только крутилка Pitch

AlcoNaft43

Вообще, обладатели нормальных аппаратур, даже китайских за 50 баков, а не стоковых от белта, имеют свитч - TROTTLE HOLD, поэтому сажать могут в IDLE, а потом просто выключить двигло. Далее, нормальные аппаратуры позволяют настроить переключения режимов без подпрыгивания/проваливания верта. Я бы, честно, выкинул бы штатную аппу (у нее же даже холда нет!) и купил бы нормальную более менее

Александр_1-й

Это - первый шаг к разврату. Сперва покупается нормальная аппаратура. Потом, к этой нормальной аппаратуре покупается другой вертолет. Плавали - знаем 😉