Как освоить пилотажный режим? И надо ли?
В прошлом году я пол-лета провел в настройках и полетах в разных режимах. В итоге пришел к тому, что настроил, как мне нравится, только айдл, причем один, с симметричным шагом и газом 100-90-100. В нем и летаю.
А нормал только для раскрутки ротора на земле. После средней точки - он тот же айдл. Переключаюсь, естественно, на земле. Все ИМХО.
У меня на прошке газ тоже 100-90-100, в обеих айдлах, а вот шаг в первом - не симметричный. Тут действительно кому и как удобнее.
В общем, немного освоился с Idle, хотя и не без потерь.
Первый раз переключился (на Белте), а его как начнет колбасить
вниз-вверх! Зацепил планету хвостом, и лопасть несущего винта
чиркнула по стабилизатору, отбив у него кусочек. Бабочка образовалась,
около сантиметра. Однако освоился и в Idle все-таки полетал,
действительно, аппарат устойчивее, хотя и намного резче.
Думаю лопасти заменить (вмятина образовалась).
Вопрос: подойдут ли для Belt CPV2 лопасти ЕК4-0009
(от Belt CP)? И вообще, какие можно поставить?
Если бы я на Trex600 эксперименты начал,
то убил бы его, наверно.
Можно ставить от Т-рекса, только надо сделать шайбочки - проставки, они уже. Да и Белт ваш станет устойчивее, поскольку вы вместо лопастей на 315, поставите лопасти на 325
Высота была метра 4. Шаги стояли небольшие (крутилка Pitch на 30 %),
поэтому он резко провалился. Главное, что переключатель режима
под левую руку, и пока я ее ставил на место, верт уже сильно снизился.
Потом разобрался, что шаг надо увеличивать (до 50%), но он в нормале
при этом гнусно себя ведет. Может, перед посадкой крутилку вниз
подкручивать?
В целом я доволен, переключился и не разбил, только слегка
цепанулся.
если у него углы в 50% будут одинаковые прыгать при переключении он не будет
Абсолютно верное утверждение.
Я согласен с Алексеем, ибо:
- нормал нужен по уму только для плавной раскрутки ротора и плавной посадки.
- соответственно при правильной настройке и положениил стика шага/газа выше середины хода - нормал не нужен, а некоторые и садятся в айдле или на авторотации.
- Во время раскрутки ротора в нормале доводим стик до середины, затем тупо переключаемся в пилотажный режим. В середине если 0 градусов, то при любых оборотах вертолет никуда не прыгнет. Взлетаем себе и летаем как угодно не переживая что нужно отвлекаться на процедуру переключения в айдл. Когда садимся верт уж точно не прыгнет, соответственно пофик когда включать обратно нормал.
Потому подбор кривых шага в соответствии с оборотами и не равных нулю в середине - ненужный секс с аппаратурой и вертолетом ИМХО.
Ну пошло по кругу. Нормал не нужен если вы не летаете статику. В нормале статика будет плавнее. Усе 😉
(под “нормалом” можно понимать и специфически настроенный первый айдл с пониженными оборотами) это особого значения не имеет в данном случае.
А вообще надо привыкать летать только в Айдле, в противном случае в ветер, либо когда захотите сделать бочку или петлю и забудете переключить Айдл, вертолёт просто упадёт вниз на ротор.
Эт да. Было такое дело. Правда решил сделать флип. Очень красиво иопнулся ротором вниз 😦
Выбрал такую комбинацию. Раскручиваю винт в нормале.
Пока аппарат не взлетел, щелкаю в idle. Ж-ж-жж! При этом
с отрицательными шагами. Переставляю палец (безымянный),
чтобы легко обратно щелкнуть. Потом даю шаг-газ,
и он спокойно взлетает. В idle подъемчики, виражи,
не особо ровные. Теперь садимся. Вывешиваю на 2 м, щелкаю
в нормал. Аппарат подкидывает метра на 2, обороты сильно падают.
Посадка. В общем, главное поставить палец на переключатель.
Обороты в idle великоваты, пожалуй. Но на Белте их так просто
не сбросишь. В смысле, отстроек никаких - только крутилка Pitch
Вообще, обладатели нормальных аппаратур, даже китайских за 50 баков, а не стоковых от белта, имеют свитч - TROTTLE HOLD, поэтому сажать могут в IDLE, а потом просто выключить двигло. Далее, нормальные аппаратуры позволяют настроить переключения режимов без подпрыгивания/проваливания верта. Я бы, честно, выкинул бы штатную аппу (у нее же даже холда нет!) и купил бы нормальную более менее
Это - первый шаг к разврату. Сперва покупается нормальная аппаратура. Потом, к этой нормальной аппаратуре покупается другой вертолет. Плавали - знаем 😉