Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

Александр_1-й

18 +30%
Только не перепутайте “шо и куда” 18 - это экспоненты, а 30 - дуалрейты, НЕ НАОБОРОТ! 😉
А вообще я почитал, что ваши трудности достаточно у многих. То что у меня их не было (научился висеть в симе часа за 4), это не значит, что такое у всех. Вот посмотрите эту тему: rcopen.com/forum/f75/topic180209 там автор после 20 часов БОЛТАЕТСЯ в квадрате 5х5х5, а ВИСЕТЬ у него начало получаться после 40-50 часов.
Правда Рефлекс - вообще бешеный, эта штука еще жОстче, чем Феникс.
Да, одна рекомендация (я для себя ее сам обнаружил на Белте, а тут вспомнил читая эту тему, там про это немножко есть на примере реального вертолета) - постарайтесь понять, что необходимо применять упреждающее руление (как для автомобиля на гололеде), т.е. к примеру у вас вертолет пошел вправо, вы дернули ручку влево, и НЕ ДОЖИДАЯСЬ когда он полностью выровняется, дали меньший корректирующий импульс опять вправо. У меня когда я это понял, сразу получилось висеть в реале на Белт-СР.
ЗЫ Пойду помедитирую 😉 сейчас для себя обозначил как дело чести - научиться управлять вашим “бэшенным волчком” в настройках 100% Д/Р 0% эксп 😉

Леонид=

AILE 0 18% + 25%
ELEV 0 18% + 25%
RUDD 0 18% + 25%
Именно в таком виде у меня это отображено на дисплее в данный момент.
Что тут Д\Р и что эксп???
Я так понимаю, 18% (отрицательным не выставить) это Д/Р а + 25% это эксп?

Александр_1-й

Видимо да, поэтому переставьте на AILE 0 30% + 25% и для остальных то же самое. 0 - обозначает нулевое положение соответствующего переключателя, так что для того, чтобы это все еще и работало, надо чтобы ваши переключатели АЙЛЕ РУДД и ЭЛЕВ стояли в положении “0”, а не “1”.
Можете также попробовать для положений 1 настроить другие значения, скажем : AILE 1 50% + 25% (ну и для остальных соответственно) и оперативно щелкая переключателями установить, какие настройки для вас лучше.

Леонид=

Всё понял, со всем разобрался! Спасибо!!!
Висеть конечно не научился, но научился не падать. Даже лихачить получается, если высота метров 10.
Наиболее комфортные настройки для меня 80 +25 а 18 +30 уж очень тупо. Видимо за неделю привыкли руки к супер чувствительным стикам.

Александр_1-й

Отлично. Очень хорошие настройки. В принципе, с такими можно летать всю оставшуюся жисть - комплекс ФАИ. Для 3ДХ-а лучше чтобы Д/Р-ы были 100%, а для Ф3С ваши 80% - самое то, больше и не нужно. Но чтобы была польза от использования симулятора - старайтесь перемежать “лихачить” и просто “висеть”. Т.е. повисели 1-2-3 минуты, надоело - пробуете полетать, потом опять возвращаетесь к висению. В общем чередуйте упражнения, которые надо делать с просто “расколбасом”.

Леонид=

Сегодня мой первый реальный полёт продлился 2-3 секунды. и закончился хорошем крашем. С симулятором по ощущениям ничего общего. Взлетел на 2 метра, дал чутка правого стика вперёд, ветр со скоростью пикирующего сокола носом в землю.
В симе же после такого движения стиком, я бы 100 раз верт выровнял.

СИМПСОН

Извиняюсь, что влезу в беседу со своим нубовским вопросом. Просто не нашёл куда ещё написать.
Подскажите какая модель по физике в реалфлае 4 наиболее похожа на 450 вертолёт?

Леонид=
СИМПСОН:

Извиняюсь, что влезу в беседу со своим нубовским вопросом. Просто не нашёл куда ещё написать.
Подскажите какая модель по физике в реалфлае 4 наиболее похожа на 450 вертолёт?

А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?

Александр_1-й
Леонид=:

Сегодня мой первый реальный полёт продлился 2-3 секунды. и закончился хорошем крашем. С симулятором по ощущениям ничего общего. Взлетел на 2 метра, дал чутка правого стика вперёд, ветр со скоростью пикирующего сокола носом в землю.
В симе же после такого движения стиком, я бы 100 раз верт выровнял.

Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после “чутка правого стика вперед”… “пикирующим соколом”?

arn

А о какой версии феникса идет речь? Если 2.5 то я бы сильно усомнился на тему, что в реале легче. В ней вертушка в виражи как по рельсам проезжает, ни в жизни в другом симуляторе такое как то не очень получается…

СИМПСОН
Леонид=:

А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?

С моделью не определился. Я новичок, пока думаю о T-Rexе, либо мини титане. Аналоги что-то в симе найти не могу((

СИМПСОН

Понял, что модели оказывается можно качать))) Спасибо Леонид.

Леонид=
Александр_1-й:

Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после “чутка правого стика вперед”… “пикирующим соколом”?

80 +25 было.

Александр_1-й

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Леонид=
Александр_1-й:

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.

Сейчас с другой проблемой столкнулся:
Левый стик (газ) на последних миллиметрах своего хода (максимальный газ) полностью отрубает газ, как будто ХОЛД нажал. Стоит чуть сбросить обороты газ возвращается. Короче если даю газу больше чем на 95% (+\-) то газ пропадает совсем. Это всё в симе, не в реале!
Перекалибровывал передатчик несколько раз, шкала газа в режиме калибровки отображается нормально без провалов, полный газ - полная шкала.
В чём может быть причина?

binomax

заметил интересную особенность, чем выше мастерство тем больше симулятор становится похожим на реальность 😃

paratozor
Леонид=:

В чём может быть причина?

в ненастройке регулятора на диапазон перемещения стика газа.

marat1

для освоения полетов хочу прикупить симулятор, какой даст более реалистичный полет:
Радиоуправляемый вертолет MINI TITAN E325

  • Комплект аппаратуры 8 каналов Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli R6008HS Mode 2
  1. подскажите лучший симулятор именно для этого вертолета.
  2. можно на симуляторе использовать именно этот передатчик?
    заранее благодарен.
FRUKT

Вставлю свои 5 копеек для тех, кто пытается найти в симе и настроить модель “чтоб как настоящий”😉

Постарайтесь понять одну догму: какую бы модель Вы не нашли и как бы “одинаково с настоящей” её не настроили всё равно настоящая полетит по другому😜
Мой совет начинающим вертолётчикам(именно совет и не более того) возьмите в симе самую здоровую модель, например Раптора или Трэкса-600, неважно ДВС или электричку и висите на ней до потери пульса. Пока висение хвостом к себе не будет получаться на автомате, дальше Вы не продвинитесь. Для новичка развернуть верт хвостом на себя это хороший вариант спасения модели в реальном полёте, но для этого самого спасения висение хвостом к себе должно быть отточено до уровня безусловного рефлекса. Всё остальное будет “на потом” также, как и модели, которые должны быть похожими на Вашу. Сначала пальцы должны начать работать без участия мозга и желательно на полных расходах и без экспонент в симе, а уже потом мозг начнёт получать удовольствие от схожести внешнего вида и поведения моделей в симе и реале.
Всё ИМХО и удачных полётов;)

Александр_1-й

Леонид, ну расходы то ладно, а экспоненты вам чего плохого сделали? Подавляющее большинство пилотов летает с экспонентами. С меньшими, если управляют щипком, и с большими, если большими пальцами.

FRUKT

Экспоненты дело конечно хорошее, но по началу в симе не надо их высталять(снова лично моё мнение). Нужно привыкать к резкозти классики сразу, чтобы потом не переучиваться заново.
Касательно большинства пилотов я ничего не скажу, но сам я сейчас летаю с экспонентами в 7% по элеватору и элеронам и с 20% по руддеру(рулю большими пальцами, если что). Причём на руддере такая экспонента выставлена буквально этим летом, когда стал летать воронки на хвосте, до этого было 10%. Также рекомендую сразу “распускать” расходы по руддеру до максимально возможных, к быстрому пируэту тоже нужно привыкать сразу, потом этот навык очень пригодится в реальных полётах.