Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

arn

А о какой версии феникса идет речь? Если 2.5 то я бы сильно усомнился на тему, что в реале легче. В ней вертушка в виражи как по рельсам проезжает, ни в жизни в другом симуляторе такое как то не очень получается…

СИМПСОН
Леонид=:

А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?

С моделью не определился. Я новичок, пока думаю о T-Rexе, либо мини титане. Аналоги что-то в симе найти не могу((

СИМПСОН

Понял, что модели оказывается можно качать))) Спасибо Леонид.

Леонид=
Александр_1-й:

Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после “чутка правого стика вперед”… “пикирующим соколом”?

80 +25 было.

Александр_1-й

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Леонид=
Александр_1-й:

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.

Сейчас с другой проблемой столкнулся:
Левый стик (газ) на последних миллиметрах своего хода (максимальный газ) полностью отрубает газ, как будто ХОЛД нажал. Стоит чуть сбросить обороты газ возвращается. Короче если даю газу больше чем на 95% (+\-) то газ пропадает совсем. Это всё в симе, не в реале!
Перекалибровывал передатчик несколько раз, шкала газа в режиме калибровки отображается нормально без провалов, полный газ - полная шкала.
В чём может быть причина?

binomax

заметил интересную особенность, чем выше мастерство тем больше симулятор становится похожим на реальность 😃

paratozor
Леонид=:

В чём может быть причина?

в ненастройке регулятора на диапазон перемещения стика газа.

marat1

для освоения полетов хочу прикупить симулятор, какой даст более реалистичный полет:
Радиоуправляемый вертолет MINI TITAN E325

  • Комплект аппаратуры 8 каналов Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli R6008HS Mode 2
  1. подскажите лучший симулятор именно для этого вертолета.
  2. можно на симуляторе использовать именно этот передатчик?
    заранее благодарен.
FRUKT

Вставлю свои 5 копеек для тех, кто пытается найти в симе и настроить модель “чтоб как настоящий”😉

Постарайтесь понять одну догму: какую бы модель Вы не нашли и как бы “одинаково с настоящей” её не настроили всё равно настоящая полетит по другому😜
Мой совет начинающим вертолётчикам(именно совет и не более того) возьмите в симе самую здоровую модель, например Раптора или Трэкса-600, неважно ДВС или электричку и висите на ней до потери пульса. Пока висение хвостом к себе не будет получаться на автомате, дальше Вы не продвинитесь. Для новичка развернуть верт хвостом на себя это хороший вариант спасения модели в реальном полёте, но для этого самого спасения висение хвостом к себе должно быть отточено до уровня безусловного рефлекса. Всё остальное будет “на потом” также, как и модели, которые должны быть похожими на Вашу. Сначала пальцы должны начать работать без участия мозга и желательно на полных расходах и без экспонент в симе, а уже потом мозг начнёт получать удовольствие от схожести внешнего вида и поведения моделей в симе и реале.
Всё ИМХО и удачных полётов;)

Александр_1-й

Леонид, ну расходы то ладно, а экспоненты вам чего плохого сделали? Подавляющее большинство пилотов летает с экспонентами. С меньшими, если управляют щипком, и с большими, если большими пальцами.

FRUKT

Экспоненты дело конечно хорошее, но по началу в симе не надо их высталять(снова лично моё мнение). Нужно привыкать к резкозти классики сразу, чтобы потом не переучиваться заново.
Касательно большинства пилотов я ничего не скажу, но сам я сейчас летаю с экспонентами в 7% по элеватору и элеронам и с 20% по руддеру(рулю большими пальцами, если что). Причём на руддере такая экспонента выставлена буквально этим летом, когда стал летать воронки на хвосте, до этого было 10%. Также рекомендую сразу “распускать” расходы по руддеру до максимально возможных, к быстрому пируэту тоже нужно привыкать сразу, потом этот навык очень пригодится в реальных полётах.

Oleg_fly
Александр_1-й:

… Подавляющее большинство пилотов летает с экспонентами. …

Саша. Ты вот эту фразу-паразит “ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПИЛОТОВ” выбрось из своего лексикона.
Болтать на форуме - конечно можно и нужно - для того и форум. Но и что-то осмысленное должно быть в тексте, а не только твои ИМХО.
😃

P.S. А то, очень смахивает на технологии рекламщиков: " 9 женщин из 10 выбирают …бла-бла-бла". Ты не в этой области специалист случайно???

ДмитрийС

Я, потерпев пару крашей, решил, что у меня в симе (Феникс 2.5) модель уж слишком плавная и стабильная… В реальной жизни вертолет сорвался с высоты 4-5 метров и мгновенно воткнулся в землю. Конечно, сорвался из-за моей ошибки, но в симе я бы его однозначно успел вытащить…
Вобщем, поставил я в симе обратные экспоненты по элеватору и элеронам -25%, теперь так тренируюсь, а было время, когда мне Белт СР в симе казался таким резким…

Александр_1-й
Oleg_fly:

Саша. Ты вот эту фразу-паразит “ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПИЛОТОВ” выбрось из своего лексикона.
Болтать на форуме - конечно можно и нужно - для того и форум. Но и что-то осмысленное должно быть в тексте, а не только твои ИМХО.
😃

P.S. А то, очень смахивает на технологии рекламщиков: " 9 женщин из 10 выбирают …бла-бла-бла". Ты не в этой области специалист случайно???

Скажем так. Из 10 пилотов с которыми лично я летаю, экспоненты (большие или меньшие) стоят у всех. А не, вру, у одного не стоят - у него аппа 6-ти канальная дешевая, там их просто нет 😉 Так что действительно 9 из 10-ти, прям как в вашей рекламе 😉
Причем, уровень экспонент никак не влияет на полетное мастерство. Скажем у сильнейшего по Харькову (судя по соревнованиям последнего года) товарища - экспонента вообще 40% 😉

Олег_1970
ДмитрийС:

Я, потерпев пару крашей, решил, что у меня в симе (Феникс 2.5) модель уж слишком плавная и стабильная… В реальной жизни вертолет сорвался с высоты 4-5 метров и мгновенно воткнулся в землю. Конечно, сорвался из-за моей ошибки, но в симе я бы его однозначно успел вытащить…
Вобщем, поставил я в симе обратные экспоненты по элеватору и элеронам -25%, теперь так тренируюсь, а было время, когда мне Белт СР в симе казался таким резким…

Если сим лицензионный он обновляется через инет, надеюсь у вас так, тогда хоть что то более менее. А то что в симе легче все, это давно замечено, дружок советует вообще на Реал флайт 4,5 переходить, там более приближенно к реальным полетам говорит, и ошибки теже получаются. Я не смог проверить, ноут не тянет 4,5 версию. Да и Дима (Пиранья) как то писал что лучше на нескольких симах летать. Я в Фениксе тоже замечал, что вертолет стабильней намного чем в реале, говорю о 500. Тик таки, инверт на ура, в реале пипец, в при тик таках он сваливается, в инверте его постоянно куда то уносит. Но ничего, научимся.
По поводу экспонент думаю это так же индивидуально как и все настройки в аппаратуре, что то есть обязательной, а что то по себе ставишь. Шаги ведь тоже все выставляет по себе, не все, но выставляют. Я когда настраивал первые вертолеты, ставил как учили +25, +25, хвост +30
Пробовал убирать, добавлять, и в итоге осталось все по 15. Общаясь и читая дневники понял, что кто то их убирает и переучивается, кому то резкости не хватает для 3Д, а кто то это делает ради той же резкости, что бы вывести вертолет из аварийной ситуации.

Александр_1-й

Ну резкость “вывести из аварийной ситуации” это все же не экспоненты, а дюалрейты. На полном то ходу ручки резкость та же остается. А вот точность с экспонентами тоже повышается - это однозначно. Я ими тоже стараюсь не злоупотреблять. Сейчас с 25% потихоньку на 20% перехожу (начинал вообще с 35%).

Oleg_fly
Александр_1-й:

Да не, я не про то… что там у кого как настроено… я про то, что надо “следить за базаром”. Кто то читает - и не обращает внимание на “слова-фразы-паразиты”, а кто то и обращает внимание!!!

А по экспонентам - вкратце - настраиваем и пробуем… Как считаем лучше - так и делаем… И не надо на других заглядываться…
😃

Александр_1-й

Позвольте запулить в вас помидорчиком, и сказать одну фразу - не говорите мне, что делать…
Еще раз, это не “слова-фраза-паразит”. Если из известных мне 10 человек, с которыми я постоянно летаю, скажем так нижне-среднего дивизиона (полетный стаж от 2-х до 5 лет, регулярное участие в соревнованиях F3C, F3N), девять используют экспоненты, то я сказал именно то, что я хотел сказать.

Если лично ВЫ считаете, что их использовать не надо - это другой и отдельный вопрос. Аргументы тут уже были, причем не от вас, и достаточно убедительные. А просто так что-то сказать… я много чего могу 😉

Smolett
Леонид=:

Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.

Самая главная проблема при первых взлетах в реале, научиться правильному визуальному восприятию модели, отсюда начинаются все проблемы. Одно дело смотреть в монитор, другое дело смотреть в реале на модель. В симе одни психолгические ориентиры, в реале оказываются другие 😉 На первых подлетах все равно прочувствовать модель вряд-ли удастся да это и не нужно, задача связать уже наработанные в симе рефлексы с той картинкой и внешними факторами которая есть в реале. И тренировать рефлексы надо на больших стабильных моделях, это много полезнее чем безрезультатно бороться с болтанкой симовых мелколетов.
Кстати Леонид, твой вертолет был достаточно сильно зажат при том подлете, я его проверял, он был стабильный как танк и ничего общего с симуляторным не имел. Я говорил что надо было шаськи одеть и не торопиться со взлетом, здесь и сыграл фактор неправильного восприятия, и взлетел верт не на 2 метра, а минимум вдвое ниже, это лишь так казалось. Все было очень просто, при взлете он у тебя немного крутанул хвостом, был под 45 градусов к тебе, ориентация для тебя не изученная и ты видимо просто запутался, ну и дал отрицательных шагов вместе с элеватором, в попытке спустить его пониже, а запаса по высоте то уже не было…

Motorhead_in_therion
Александр_1-й:

и сказать одну фразу - не говорите мне, что делать…

Конечно, ведь человек с 2 тыс. сообщений за 9 мес реально знает, что делать. Особенно, если учесть, что за время их создания можно было бы налетать в симе n часов. Если Вы так активно от темы к теме пропагандируете свои “правила игры” на форуме - создайте свой. Быть может кто-то и заглянет. А если Вам удается сказать одну простую фразу путем написания десятка- другого сообщений - увы…