Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

arn

А о какой версии феникса идет речь? Если 2.5 то я бы сильно усомнился на тему, что в реале легче. В ней вертушка в виражи как по рельсам проезжает, ни в жизни в другом симуляторе такое как то не очень получается…

СИМПСОН
Леонид=:

А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?

С моделью не определился. Я новичок, пока думаю о T-Rexе, либо мини титане. Аналоги что-то в симе найти не могу((

СИМПСОН

Понял, что модели оказывается можно качать))) Спасибо Леонид.

Леонид=
Александр_1-й:

Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после “чутка правого стика вперед”… “пикирующим соколом”?

80 +25 было.

Александр_1-й

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Леонид=
Александр_1-й:

Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать… Леонид, вы не оборзели? 😉

Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.

Сейчас с другой проблемой столкнулся:
Левый стик (газ) на последних миллиметрах своего хода (максимальный газ) полностью отрубает газ, как будто ХОЛД нажал. Стоит чуть сбросить обороты газ возвращается. Короче если даю газу больше чем на 95% (+\-) то газ пропадает совсем. Это всё в симе, не в реале!