Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Значится так, разобрался я со своей Футабой, опишу, что делал, а то процесс то оказывается немного замороченный 😉
Начнём с установок самого передатчика (в моём случае Futaba 12ZH):
- Создаём новый профиль, в процессе создания выбираем автомат перекоса типа - TYPE to “H-1”
2. Создаём два дополнительных режима: “IDLEUP1” и “IDLEUP2” и привязываем их на один из переключателей (в моём случае “SD”); - Активируем режим HOLD и так же привязываем его на выключатель (у меня “SF”);
- Проверяем и убеждаемся в том, что все возможные MIX’ы имеют значение “INH”
- Устанавливаем желаемые Питч и Тротл Курвы 😃
- Выключаем аппу и убираем её в сторону 😃
Теперь настройки RealFlight 5.5
- Заходим в меню Aircraft -> Select Aircraft… и выбираем своу модель вертолёта (у меня T-Rex 700 Nitro)
- Опять заходим в меню Aircraft, затем нажимаем на "Edit название своего вертолёта", таким образом попадаем в меню Aircraft Editor (тобишь редактор).
- В правой части редактора присваиваем параметру Radio Type значение Pass Through как показано на рисунке ниже:
- В Редакторе заходим в меню File и с помощью Save As… сохраняем полученную конфигурацию под новым именем (я назвал T-Rex 700 Futaba) и закрываем редактор.
- В меню Aircraft выбираем только, что созданную модель вертолёта.
- Подключаем провод идущий в комплекте и здесь есть несколько подводных камешков:
а) короткая часть провода подключается к Аппе, а длинная к контроллеру симулятора (если подключить наоборот, поменяется полярность и ничего не заработает).
б) При подключении провода Аппа должна быть отключена. - Включаем Аппу
- Заходим в меню Симулятора Controller и наводим мышку на подменю Select Controller. Ждём секунд 5-7 до появления в списке контроллеров вашей Аппы.
- Выбираем её и производим настройки, то есть калибруем стики, выставляем реверсы и назначения каналов и наслаждаемся полётом 😃
Как там в целом?
В целом все впорядке 😉 Нашёл единомышленников, если погода будет нормальной в субботу будем облёт устраивать 😃
Удачи!
По результатам пишите че как =)
будем облёт устраивать
с нетерпением ждем видео отчет.
Удачи в облете, завидую белой зависть первый запуск ДВС это что-то с чем то, масса не передаваемых эмоций.
Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог 😃
Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?
классый зарядник купил!у меня тоже HYPERION только EOS0606i, жаль только у него производительность зарядки аккума 6S макс)
****
Вопрос: отличие двигателя O.S. 91HZ F3C www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBX1&P… от O.S. 91HZ-R www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGN7&P… заключается только в доработанной системе подачи топлива (карбюратор)?
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Сегодня у меня праздничное событие!!! Наконец то я нашёл время, да и погодка пока не подводит для облёта своей семисоточки 😃
Собираемся после обеда с опытными товарищами зависти моего монстрика и если я его правильно собрал то может и полетать 😃
Вот собираюсь в путь дорогу и боюсь чего нибудь не забыть 😃 Кто что посоветует взять с собой на первый вылет? Я вот что собрал:
- Ну естественно зарядил все аккумуляторы;
- Приготовил сам вертолёт и упаковал его в машину;
- Взял стартер;
- Топливную помпу и пару канистр топлива.
- Аппу и инструкцию к ней;
- Стартер;
- Отвертки и ключи разные
Вот думаю ничего не забыл, что в поле может ещё пригодиться?
Блин какой волнительный день 😃)))
Ни Пуха ни Пера! Удачи!
что в поле может ещё пригодиться?
второй вертолет 😃
Ни Пуха ни Пера! Удачи!
+1
Мягкой посадки!
Облетать не удалось, завел, один бак выкрутил на земле, потом наделал кучу ошибок, из-за которых взлететь не получилось, а очень хотелось!
Вот какие были ошибки:
- Когда закачивал топливо, сильно перестарался крутить помпу, в результате чего почти на полном баке у меня выстрелила заглушка из бака, ее пришлось искать около часа 😦
- При заправке не перекрыл магистраль ведущую к двигателю, в результате чего залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать. Ключ который я взял с собой оказался слишком коротким, чтобы выкрутить свечку, искали всем миром, но всеж таки нашли 😃 Двигатель вновь заработал.
Я решил погонять движок еще на земле, выжечь еще пол бака, затем я морально готов был взлетать, раскрутив ротор посильнее было установлено, что вертолет начинает вращаться вокруг своей оси, заглушил начали смотреть что нитак с гироскопом, но с ним вроди бы все оказалось в порядке…
Пока разбирались двигатель вновь был залит топливом и отказался прокручиваться, а к этому времени уже сумерки садились да и бортовой аккумулятор от частого использования подкала практически издох 😃
Вобщем вот такой вот первый опыт 😃 Не шибко удачный, но зато набиты некоторые шишки и получен маленький, но дорогой сердцу опыт! 😃
А вот, что с гироскопом осталось не ясным:
Я раскручивал ротор до оборотов, когда вертолет находился практически в состоянии отрыва, отклонял стик в лево или право, бросал его, он естественно становился в центральное положение, а вертолет продолжал вращаться, пока я его не останавливал движением стика в противоположном направлении.
Все проверили, гироскоп находится в режиме удержания хвостовой балки, а вот почему так себя вертолет осталось не понятным 😦
Завтра если погода не подведет - снова в поле! 😃 Я такого кайфа как сегодня давно не получал! Вобщем несмотря на некоторые ошибки и неудачи, впечатления самые положительные!!! (Фото выложу чуть позже)
реверс гиры?
Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек…
Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек…
Это почему вдруг? Вы знаете какие то другие методы???
Вы знаете какие то другие методы???
говорят же: при запуске двигателя, держите ротор рукой. В вашем случае, ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит, вертолет крутанет ротор, упрется вам в ноги, развернет корпус и травмирует хвостовым. Ну это, конечно, в самом неудачном случае. В более легких просто испугает до тряски в руках. О полетах уже после этого мыслей не будет.
ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит
А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке! А так ручка газа может и не чуть чуть выше чем надо быть, а совсем выше…
Ну а вообще спасибо конечно, принял к сведению, буду внедрять в привычку в жизни. Лучше как говориться перебдеть…
За всех не буду говорить, тут есть люди гораздо опытнее меня. Я делаю так. Кладу пульт под правую руку, так что бы можно было быстро дотянуться до него если что. Становлюсь на колено перед вертолетом, левой рукой держу ротор, правой стартер.
А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке!
А то что приемник резко не переглючит вы тоже уверенны? ИМХО здоровье дороже.