Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

makso

Значится так, разобрался я со своей Футабой, опишу, что делал, а то процесс то оказывается немного замороченный 😉
Начнём с установок самого передатчика (в моём случае Futaba 12ZH):

  1. Создаём новый профиль, в процессе создания выбираем автомат перекоса типа - TYPE to “H-1”
     2. Создаём два дополнительных режима: “IDLEUP1” и “IDLEUP2” и привязываем их на один из переключателей (в моём случае “SD”);
  2. Активируем режим HOLD и так же привязываем его на выключатель (у меня “SF”);
  3. Проверяем и убеждаемся в том, что все возможные MIX’ы имеют значение “INH”
  4. Устанавливаем желаемые Питч и Тротл Курвы 😃
  5. Выключаем аппу и убираем её в сторону 😃

Теперь настройки RealFlight 5.5

  1. Заходим в меню Aircraft -> Select Aircraft… и выбираем своу модель вертолёта (у меня T-Rex 700 Nitro)
  2. Опять заходим в меню Aircraft, затем нажимаем на "Edit название своего вертолёта", таким образом попадаем в меню Aircraft Editor (тобишь редактор).
  3. В правой части редактора присваиваем параметру Radio Type значение Pass Through как показано на рисунке ниже:
  4. В Редакторе заходим в меню File и с помощью Save As… сохраняем полученную конфигурацию под новым именем (я назвал T-Rex 700 Futaba) и закрываем редактор.
  5. В меню Aircraft выбираем только, что созданную модель вертолёта.
  6. Подключаем провод идущий в комплекте и здесь есть несколько подводных камешков:
    а) короткая часть провода подключается к Аппе, а длинная к контроллеру симулятора (если подключить наоборот, поменяется полярность и ничего не заработает).
    б) При подключении провода Аппа должна быть отключена.
  7. Включаем Аппу
  8. Заходим в меню Симулятора Controller и наводим мышку на подменю Select Controller. Ждём секунд 5-7 до появления в списке контроллеров вашей Аппы.
  9. Выбираем её и производим настройки, то есть калибруем стики, выставляем реверсы и назначения каналов и наслаждаемся полётом 😃
1 month later
makso

В целом все впорядке 😉 Нашёл единомышленников, если погода будет нормальной в субботу будем облёт устраивать 😃

deepness

Удачи!
По результатам пишите че как =)

rattis
makso:

будем облёт устраивать

с нетерпением ждем видео отчет.

arn

Удачи в облете, завидую белой зависть первый запуск ДВС это что-то с чем то, масса не передаваемых эмоций.

Picco
makso:

Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог 😃
Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?

классый зарядник купил!у меня тоже HYPERION только EOS0606i, жаль только у него производительность зарядки аккума 6S макс)

15 days later
19 days later
makso

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Сегодня у меня праздничное событие!!! Наконец то я нашёл время, да и погодка пока не подводит для облёта своей семисоточки 😃
Собираемся после обеда с опытными товарищами зависти моего монстрика и если я его правильно собрал то может и полетать 😃
Вот собираюсь в путь дорогу и боюсь чего нибудь не забыть 😃 Кто что посоветует взять с собой на первый вылет? Я вот что собрал:

  1. Ну естественно зарядил все аккумуляторы;
  2. Приготовил сам вертолёт и упаковал его в машину;
  3. Взял стартер;
  4. Топливную помпу и пару канистр топлива.
  5. Аппу и инструкцию к ней;
  6. Стартер;
  7. Отвертки и ключи разные
    Вот думаю ничего не забыл, что в поле может ещё пригодиться?
    Блин какой волнительный день 😃)))
paratozor
makso:

что в поле может ещё пригодиться?

второй вертолет 😃

makso

Облетать не удалось, завел, один бак выкрутил на земле, потом наделал кучу ошибок, из-за которых взлететь не получилось, а очень хотелось!
Вот какие были ошибки:

  1. Когда закачивал топливо, сильно перестарался крутить помпу, в результате чего почти на полном баке у меня выстрелила заглушка из бака, ее пришлось искать около часа 😦
  2. При заправке не перекрыл магистраль ведущую к двигателю, в результате чего залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать. Ключ который я взял с собой оказался слишком коротким, чтобы выкрутить свечку, искали всем миром, но всеж таки нашли 😃 Двигатель вновь заработал.
    Я решил погонять движок еще на земле, выжечь еще пол бака, затем я морально готов был взлетать, раскрутив ротор посильнее было установлено, что вертолет начинает вращаться вокруг своей оси, заглушил начали смотреть что нитак с гироскопом, но с ним вроди бы все оказалось в порядке…
    Пока разбирались двигатель вновь был залит топливом и отказался прокручиваться, а к этому времени уже сумерки садились да и бортовой аккумулятор от частого использования подкала практически издох 😃
    Вобщем вот такой вот первый опыт 😃 Не шибко удачный, но зато набиты некоторые шишки и получен маленький, но дорогой сердцу опыт! 😃
    А вот, что с гироскопом осталось не ясным:
    Я раскручивал ротор до оборотов, когда вертолет находился практически в состоянии отрыва, отклонял стик в лево или право, бросал его, он естественно становился в центральное положение, а вертолет продолжал вращаться, пока я его не останавливал движением стика в противоположном направлении.
    Все проверили, гироскоп находится в режиме удержания хвостовой балки, а вот почему так себя вертолет осталось не понятным 😦
    Завтра если погода не подведет - снова в поле! 😃 Я такого кайфа как сегодня давно не получал! Вобщем несмотря на некоторые ошибки и неудачи, впечатления самые положительные!!! (Фото выложу чуть позже)
makso
AlcoNaft43:

реверс гиры?

Все сделано, проверяли, слайдер работает в нужную сторону.

А вот несколько фоток с полетушек:

arn

Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек…

makso
arn:

Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек…

Это почему вдруг? Вы знаете какие то другие методы???

paratozor
makso:

Вы знаете какие то другие методы???

говорят же: при запуске двигателя, держите ротор рукой. В вашем случае, ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит, вертолет крутанет ротор, упрется вам в ноги, развернет корпус и травмирует хвостовым. Ну это, конечно, в самом неудачном случае. В более легких просто испугает до тряски в руках. О полетах уже после этого мыслей не будет.

makso
paratozor:

ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит

А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке! А так ручка газа может и не чуть чуть выше чем надо быть, а совсем выше…
Ну а вообще спасибо конечно, принял к сведению, буду внедрять в привычку в жизни. Лучше как говориться перебдеть…

arn

За всех не буду говорить, тут есть люди гораздо опытнее меня. Я делаю так. Кладу пульт под правую руку, так что бы можно было быстро дотянуться до него если что. Становлюсь на колено перед вертолетом, левой рукой держу ротор, правой стартер.

makso:

А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке!

А то что приемник резко не переглючит вы тоже уверенны? ИМХО здоровье дороже.