Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Мда… неторопливо вы как то. У меня бы выдержки по любому не хватило. Максим, а более мелкий вертолет для подлетов в перерывах вы собрали? (насколько я помню была у вас и такая мысль). Вот кстати еще одно преимущество мелочи - кинул ее в багажник, выдалось свободных пол-часа и площадка размером с тенисный корт - и полетал в свое удовольствие. А 700-ка все же требует некого ритуала - подготовка, выезд куда подальше… тут целый день надо выделять.
Мелочь почти собрал 😃 Александр, да и дело тут вовсе не в выдержке, её у меня столько же сколько и у вас 😃 просто реально времени не хватает 😦
Вчера были попытки снова взлететь, опять безуспешно 😦 Подлететь то я подлетел, но проблема осталась: при отрыве от земли хвост резко кидает в сторону, тоесть вертолет начинает вращаться вокруг своей оси 😦 Причем,все это происходит резко и фиг пойму в чем дело 😦
Гироскоп, скорее всего, в реверсе.
Ну как там в целом?
И еще полтора месяца прошло. Хотелось бы таки послушать начальника транспортного цеха (с).
Как успехи, Максим, полетели?
Как успехи, Максим, полетели?
😃
тоже весь в нетерпении 😃
Спасибо что не забываете! К сожалению не полетел, ибо так сложились обстоятельства, что времени нет совсем, уже забыл когда домой раньше 9 вечера приходил 😦 Да и с гироскопом все никак не могу разобраться… Вобщем летаю пока только в симуляторе 😃 Но думаю в июле податься в отпуск и посвятить его целиком и полностью вертолетам 😃 Знаете как, я думаю еслиб с гирычем все получилось сразу, то наверное уже бы летал, а так бьюсь бьюсь и никак не разберусь, но думаю терпенье и друд - все перетрут!
Мда… с такой загруженностью вам не 700-ку, а ГАУИ-200 брать надо было, могли бы в свободное время на лужайку выскакивать и тренироваться.
Blade mcpx.
Мда… с такой загруженностью вам не 700-ку, а ГАУИ-200 брать надо было, могли бы в свободное время на лужайку выскакивать и тренироваться.
Да Александр, что то весна выдалась сумасшедшей, я за май месяц обматал пол мира 😃 В Германии кстати нашел офигенный магазин радиомоделей, а так как партнеры матаются туда обратно по 2 раза в неделю, теперь у меня нет проблем с доставкой запчастей 😃
теперь у меня нет проблем с доставкой запчастей
Вы же ещё не летали, ни чего не ломали. Зачем Вам запчасти ???
Вы же ещё не летали, ни чего не ломали. Зачем Вам запчасти ???
Уже летал - если отрыв на метр считается отрывом и хвосту кранты уже пришли 😃
Уже летал - если отрыв на метр считается отрывом и хвосту кранты уже пришли
Почему хвосту кранты? Просто жестко посадили? или после взлета верт начал крутиться?
После взлета верт начал крутиться и я его жестко посадил 😃
мда… чтож такое? Вы вроде не один летаете, есть знакомые с вертолетами, они смотрели правильность сборки хвоста и правильность работы гироскопа?
наверняка вы 20 раз все перепроверили, но может вы что-то не понимаете?
Начнем сначала: 1. вы точно знаете как настраивать гироскоп? (реверс)
2. Вы точно знаете как должен вести себя ХР если двигать хвост рукой? и как он должен работать если двигать ручку руддера на передатчике?
(намеренно не говорю про слайдер, про кромки, потому что нужно понимать как! должен работать хвост)
ЗЫ: 700-ки у меня нет, но хочу помочь.
ЗЫ2: Гироскоп точно в режиме УДЕРЖАНИЯ? чувствительность выставлена?
Инструкция к нему есть?
Максим, как сезон прошел, как успехи?
Почему прошел то сезон? Он у нас еще продолжается на всю силу! У нас же как, если дождя нет, значит летать можно 😃
Ну успехи, как сказать какие они - даже не знаю 😃 4 раза приложил 700ку и разок 500ку. Позавчера получил 450 го, скоро, скоро начну сборку. На 700ку после очередного краша заказал апгрейд на ФБЛ, тоже будет над чем поработать…
А вообще оценка успехов у каждого разная, я писал об этом вот здесь
Вобщем продолжаю получать удовольствие от хобби и это ЗДОРОВО!!!
У тебя как то не логично получается. Начал с 700-ки (причем я помню как ты гордо и плотно кричал - только большое, нефиг мне мелочь советовать), а дошел до 450-ки. Обычно у людей это происходит в обратную сторону 😉
Напомню из твоего же дневника:
Мой выбор большого и дорогого 90-го класса был обусловлен тем, что почитав форум данного ресурса, я так и не смог положить на чашу весов вертолётов меньшего класса ни одного аргумента в их пользу, кроме того, что они дешевле в приобретении и эксплуатации.
и??? какие сейчас появились аргументы? 😉
ЗЫ Вопрос абсолютно без подъе…и, просто реально интересно.
и??? какие сейчас появились аргументы?
Да особо не появилось аргументов, в моих то “умелых” руках, что большой, что маленький вертолет одинаково “устойчивы” 😃
С финансовой стороны, конечно маленький вертолет - маленькая цена краша, но не в деньгах же счастье 😃
В моем случае, я бы все равно купил бы все те вертолеты которые у меня сейчас есть и здесь как раз тот случай, когда от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется, но это подчеркну - только мой случай, за всех говорить не возьмусь 😃
А вообще я когда 700ку покупал, думал, что - это мой единственный и не повторимый вертолет 😇, а потом захотелось и еще и еще…
Зы… Не капельки не жалею, что в моем случае все складывается так как складывается - я люблю это хобби😍 Жаль, что времени на него столько не получается выделить, сколько хотелось бы 😦
Зыыы
У тебя как то не логично получается. Начал с 700-ки (причем я помню как ты гордо и плотно кричал - только большое, нефиг мне мелочь советовать), а дошел до 450-ки. Обычно у людей это происходит в обратную сторону
А я вообще то не хочу быть как все - шутка 😃
это мой единственный и не повторимый вертолет , а потом захотелось и еще и еще…
так у многих и бывает