Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Александр_1-й
def_lord:

450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и

Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды 😉

def_lord
Александр_1-й:

Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды

Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃

tim716
def_lord:

Ну - давайте считать
вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил…

Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.

tim716
def_lord:

Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃

Не, как оказалось - достаточно только поднять повыше. Вторую часть она может себе устроить совершенно самостоятельно, и вот тут да, 720-й не спасет 😉

Val-ksd:

Не обязательно об асфальт бывает и так😉

Вот-вот, и я о том же 😉

def_lord
tim716:

Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.

Не правда ваша!
На 600-х я отрабатывают тик-таки и силовые фигуры
На 450-ке отрабатываю пролёты в инверте и во всех положениях, пирофигуры…
На 450-ке тик-таки хрен отработаешь… 😦

tim716

Кстати, что забавно, “с тик-така” я автолевел пока ни разу не включал. Похоже тик-так достаточно безопасная с точки зрения тренировки фигура, во всяком случае если умеешь все что надо уметь до него. И нормальная 450-ка с хорошей силовой без проблем тиктачит. Графин вон на 200-м хорьке В СПОРТЗАЛЕ тиктачил свободно. Своими глазами видел.
В общем советую подарить себе на день рождения 720-й и поставить на одну из 600-к. Через сезон поговорим снова. 😉 Вы этот автолевел может за сезон 2-3 раза включите, но каждое включение будет баксов 400 сэкономленных стоить, о времени уж и не говорю.

makso

Из всего выше написанного, вынес для себя одну полезную вещь - мне все ж таки нравиться традиционный секс 😃 Так что буду уж по старинке…
Сейчас слава богу выходные длинные наступают и наконец то я доведу до ума 450ю и “облетаю” ее 😃 Если кто то будет рядом, попрошу чтоб поснимали мои супер полеты 😁

makso

Ох зачесались сегодня руки переделать 500ку из флайбарной в dfc 😃 Ну прикинул так, раз она все равно на данный момент требует ремонта, то смысла восстанавливать ее во флайбарной версии нет, нужно двигаться к прогрессу 😃 Для сего мероприятия заказал вот такие комплектующие:

Теперячи жду не дождусь 😃

NARAJANA

Алаверды, так сказать. Уже переделал одну из своих 500-к на DFC.Для сего мероприятия заказывал вот такие комплектующие:

$36.39 с фришиппингом.

$45+ $5.99 шиппинг.

makso

Люди добрые помогите!!! Чето я где то затупил, а где не могу разобраться 😭
В общем песня такая: Занялся я механической отстройкой 450го вертолета, тарелку выровнял по левеллеру и ходит она от верха до низу касаясь всеми своими лапками левеллера на всем пути следования.
Водрузил на место голову, длинными линками выставил 0 градусов при положении стика коллективного шага равному 50%, повыставлял углы в верхнем и нижнем положении тарелки равные 11 грасам при помощи лимитов. Вернул тарель в центр - проверил угол и он был равен 0 градусов, из чего сделал вывод, что с лимитами не накосячил, ибо и не мог накосячить, так как все значения были на всякий пожарный выписаны… Поставил лопасти параллельно балке вертолёта, правый стик в право - все окей угол равен 9 градусов, правый стик в лево - и вот тут не окей, всего шесть градусов 😦
Ставлю лопасти снова перпендикулярно балке, проверяю угол по элеватору - все здорово - в одну и другую стону 9 градусов.
Проверяю углы коллективного шага - снова все в порядке!
То есть все углы у меня что называется в яблочко, кроме одного.
Лезу в меню SWASH, пытаюсь поиграть значением канала элерон и естественно, когда мой нерадивый угол достигает значения 9 градусов, то его противоположное значение равно уже 12…
Вот не могу понять как такое может получится??? Ну если бы ошибся в выравнивании тарелки, то ошибка бы лезла практически везде где завязан элерон! Тарелку пробовал поновой ровнять, думал может все таки ошибка там кроется, но результат опять такой же 😦
Ума не приложу, где косяк? Наставьте на путь истинный пожалуйста!

makso

Так я и не разобрался, в чем же проблема была 😃 , поэтому пошёл проверенным путем 😃 Удалил и заново создал вертолет в аппаратуре, и всю настройку произвел с нуля, в результате чего получил таки необходимые углы во всех положениях😇
И вот моя очередная птичка готова к полетам и крашам 😈

Жаль конечно, что день потерял, но зато все правильно настроил 😃

1 month later
Александр_1-й

Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?
Упс, не увидел фото в первый раз, думал речь о 500-ке идет. Т.е. тебя можно поздравить с “оэфбеэливанием” 700ки нитро? 😉
ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?

makso
Александр_1-й:

Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?

Летает, кудаж она денется 😃 700 - это мой любимый вертолет на сегодня, поэтому летает она пока редко ибо часто с землей встречается - а мне ее жалко, первенец все ж таки 😃

Александр_1-й:

ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?

Я на гоблина брать микроба не планировал, он у меня уже есть 😃 Значит история такая: Взял я на 500ку микроба, на 700ку скоокума, 450я у меня с 3Gx, потом, ввиду того, что 500ка - это самый мой “Боевой” хеликоптер на сегодня, сильно мне захотелось увидеть на ней FBL с функцией автовыравнивания и я заказал себе еще и Айкона. Айкон - где то уже на подходе, поэтому микроба я на 500 не стал устанавливать, поставлю сразу Айкон. Скоокум пойдет жить на 450ку, а 3Gx на 700ку в купе с APS Gyro. Получается в результате, что микробу был заказан путь прямиком на Гоблина 😃
В унификации ФБЛ смысла особого не бачу 😃 ибо системы вроди как все неплохие - это раз; и хочется все попробовать - это два 😃 Да и если следовать по пути унификации, то и вертолет мне получается надо было бы брать Элай: либо 600, либо 800… Но чортяка Гоблин мне нравиться - это раз; сам по себе вертолет не гумно - это два; и твои часто встречающиеся на форуме симпатии в сторону даунгрейдов 700х моделей в сторону 600х, а 630 - это как раз и есть даунгрейд 700ки - это три 😃

26 days later
Александр_1-й

Как дела, Макс, что новенького на вертолетной почве? Поставил ли уже айкон? Я себе уже поставил - пока доволен.

makso
Александр_1-й:

Как дела, Макс, что новенького на вертолетной почве? Поставил ли уже айкон? Я себе уже поставил - пока доволен.

С наступившим!!!
IKon поставил, один раз меня даже автовыравнивание спасло от встречи с планетой 😒 а второй раз, банально зарулился и повесил 500ку на дерево - итог не особо плачевен: в списание балка, вал и “зонтик” с шестерней авторотации и все бы ничего, но балки запасной в наличии не оказалось - жду теперь прихода от буржуев.

IKon понравился простотой установки и тем, что все настраивается через архи понятный и удобный программный интерфейс!

С 700кой - EMS подкачала, APS только 29 с почты забрал, а ввиду отъезда для празднования Нового Года, соответственно водрузить все это дело не успел, ну после праздничков займусь.

Собрал Гоблина, которого купил а Алексея по твоей рекомендации, но микроба на нем еще не настраивал…

Скоокум перекочевал жить на 450, кстати 450 - это единственный из летавших в моих руках вертолетов, который всегда благополучно возвращается на планету, ну вот ни разу его не приложил 😃 Ну это потому, наверное, что я его немного побаиваюсь (ну вертлявоватый он после 500, а к ней я привык) и летаю я на нем исключительно “блином” 😃 А вот на 500, я порой начинаю чувствовать себя победителем Хелимастерса - ни вот тогда… 😮 А тут еще и автовыравнивание появилось - так вообще страх пропал 😁 Уж грешным делом подумываю вторую 500ку взять, а то одной с моим мастерством как то стало не хватать 😇😉

Ну вот такие мои скромные успехи 😃

9 days later
makso

Значится сегодня погодка выдалась без дождя и выехал я полетать снова на своем 500 любимце, но вот не задача - снова краш!!! Да такой падло бестолковый!!! Значится в целях улучшения читабельности хеликоптера, прикупил я ему вот такой апдейт от фирмы Горилла:

Полетал чуток своим любимым “блин-стайл”, пришло время посадки: мееедлено опускаю птичку, зависаю сантимах в 30-40 на планетой, дергаю холд иииииии хрясь сука задняя стойка сломалась:) Краш то не большой, лопасть ХР расслоилась и этот апдейт сломался… Но как обидно то! Видать судьба моя такая: без краша - домой не приходи😈 Блин, ну шо они мне бракованные попались или пересохшие что ли???

Val-ksd

Прими соболезнования, не переживай через некоторое время, лёгкие бестолковые краши пройдут, будут редкие но меткие;). В начале тоже что ни полётный день то краш;), потом реже, летаю ещё не 3D, но к примеру в том полётном сезоне было всего 4 краша но какие😁;