Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)

VadimAM
Олег_1970:

3 страницы темы коту под хвост… Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси.

Ага. 😃
Сервы сменил от тарелки на хитеки. Рудер на футабу 9257. Мотор на скорп 6. Регуль на кастл 50. Основание рамы на микрохелевское. Держалку подкосов от прошки поставил алюминевую, держалку вертикального киля тоже на алюминий сменил.
Крепление батареи от таррота жду, алюминевое, да и площадку для гироскопа тоже заказал другую. 😃

В итоге только рама, хвост и голова родные остались. 😃
А лопасти летаю родные деревяшки, они почему-то лучше, чем аналоги. Только черные брать, красные два раза попадались кривые.

Миха51
FRUKT:

У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.

Не хочется спорить, но разве APLUS- это Элайн. Мне они очень понравились, правда сейчас заказал акки получше.

FRUKT

Я говорил исключительно про Элайновские паки, про другие ничего не скажу, кроме тех, на которых летал и летаю сам(Rhino, AC-Power, Turnigy, Pilotage)

Олег_1970
VadimAM:

Ага.

Не ага Вадим. Прежде чем это случится человек хоть взлетит. Не вижу тогда смысла брать Алайн полным набором. Все равно это конструктор в своем роде, и модернизировать можно до окончание веков, а вот пойдет ли, и потянет ли бюджет всего этого, отдельный разговор.
Могу сказать как поступил я в свое время, купил клона на барахолке за смешные деньги и попробовал. С пультом, двумя акками, зарядкой дешевой обошлось 15. А дальше думайте сами, зацепило или нет, потянете по деньгам или нет. Потому и посоветовал съездить на тусовку, тем более пригласили его на очень хорошую, и хорошие люди.

Миха51
FRUKT:

Я говорил исключительно про Элайновские паки, про другие ничего не скажу, кроме тех, на которых летал и летаю сам(Rhino, AC-Power, Turnigy, Pilotage)

А в комплекте идут aplus, а не элайн.

crv
Олег_1970:

Артем

Камрад, меня зовут Евгений. На счет небюджетности хобби, ни сколько в этом не сомневаюсь. На счет темы под хвост, просто некоторые советуют заднюю серву сразу заменить, вот я и думаю…

Олег_1970:

А дальше думайте сами, зацепило или нет, потянете по деньгам или нет.

Уже зацепило, заниматься однозначно буду. В школе ходил в авиамодельный кружок (высшее достижение фанернокордовый МИГ-3 с компрессионным МК-12В). Через два года бросил. Сейчас видимо нереализованные детские мечты взыграли. По деньгам в разумных пределах потяну, поэтому бэушные поделки не рассматриваю. Опять же хочеться все своими руками собрать.

binomax

Читаю все и не перестаю удивляться, как все похожие истории повторяются из раза в раз:) Берите что считаете нужным, решение все равно принимать вам. Лучший вертолет тот, что куплен и успешно выполняет свою функцию. Всё равно это процесс динамический, по ходу дела вы обучаетесь, понимаете что именно вам нужно, и желания эти меняются вместе с мастерством. Поэтому и советуют все всё разное, у всех разные пути и каждый по своему прав. Нету одной правды на всех. Но поверьте, прошка - это лучший вариант из 450х именно из за жесткости и правильной конструкции рамы. почитайте Диму Пиранью. 80% успеха это настройка и умения пилота. остальное - это необходимое качество деталек+ предполетная подготовка. Тушка - это вобще расходник. Электроника зачастую переживает у грамотного пилота несколько тушек, так что зрите в корень. Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.

FRUKT
binomax:

Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.

Макс правильно сказал! Купленный уже третьим по счёту вертолётом и летающий у меня сейчас фирменный Трэкс-450SE-V2, по сути уже наполовину клон😒
За 2,5 лётных сезона от родного Элайна на нём остались только оба ротора(хаб ОР уже тоже от Тарота), “кубик” крепления хвостовой балки и половина винтиков от рамы. Всё остальное в тушке уже сборная солянка, включая карбоновую раму. Зато приёмник, мотор, гироскоп стоят с те же, что и в первом полёте, регулятор и хвостовая серва летают с лета 2009года, сервы АП тоже с 2009года “одной и той же системы”, но уже отремонтированные или заменённые несколько раз после крашей. Про лопасти промолчу, кто был у меня на работе видел “стену плача” с развешенными остатками почти двух десятков лопастей(по одной с каждого краша начиная с покупки крайней тушки 450-го). Так, что тушка-это расходник, а начинка-это основа долгой и счастливой жизни вертолёта, а так же нерасшатанные нервы его хозяина:).

Олег_1970
crv:

Камрад, меня зовут Евгений

Прошу извинить.

crv:

На счет темы под хвост, просто некоторые советуют заднюю серву сразу заменить, вот я и думаю…

Вообще по большому счету много жалоб и на сервы тарелки перекоса 410 и на хвостовую 420. Так что оба варианта не лучшие.
А менять вам советовали хвост с валом на хвост с ремнем.

beatl

Может мораторий на споры объявим? До завтра… А то человеку уже весь мозг засрали…

paker1984
FRUKT:

За 2,5 лётных сезона от родного Элайна на нём остались только оба ротора(хаб ОР уже тоже от Тарота), “кубик” крепления хвостовой балки и половина винтиков от рамы. Всё остальное в тушке уже сборная солянка, включая карбоновую раму

Вот,вот так что клон+нормальная электроника самое то для новечков!
И деньги на запчасти будут,так что выбор за вами!

crv

Камрады, доброе утро!
Прочитал в уик-энд на досуге пособие для начинающих ар-си вертолётчиков.
Пришел к выводу, что надо брать вот это www.helipross.com/index.php?dispatch=categories.vi….
Остается вопрос, какой КИТ предпочтительней.
Еще вопрос знающим. К симулятору Феникс только шестиканальные пульты подходят и в частности только Джей Ар и Спектрум или еще есть варианты?

Олег_1970
crv:

К симулятору Феникс только шестиканальные пульты подходят и в частности только Джей Ар и Спектрум или еще есть варианты?

Там куча пультов в настройках, подойдет любой. Я даже на 4 канальном летал.
T-REX 500 ESP 3G www.helipross.com/t-rex-500-esp-3g.html
этот безфлайберный, думаю пока рановато.
T-REX 500 ESP Superior Combo helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html
Этот хороший вариант.
Все есть в соответствующих темах на форуме.
Я так понял на тусовку не поехали? зря…

beatl
crv:

Камрады, доброе утро! Прочитал в уик-энд на досуге пособие для начинающих ар-си вертолётчиков. Пришел к выводу, что надо брать вот это www.helipross.com/index.php?d...ategory_id=185.

А что? Бюджет подрос? 😁😁😁😁

crv
beatl:

Бюджет подрос?

Как говорится, аппетит приходит во время еды.

Олег_1970:

этот безфлайберный

В чем особенности?

Олег_1970:

Я так понял на тусовку не поехали?

Семья, заботы. Может быть в другой раз.

Олег_1970
crv:

В чем особенности?

Почитайте rcopen.com/blogs/47821/8733 конечно сразу не понятно, и ситема немного другая, не от Алайна, но суть понять можно.
Как сказал beatl Алексей Жуков система не для новичков, и по настройкам и по привыканию к устройству. Облетываю сейчас такую на 600 электро, как в первый раз в первый класс.

Pilot-S_S
crv:

Семья, заботы. Может быть в другой раз.

Тогда, думаю, тема ещё долго не закроется.
Уже приблизительно вижу список будущих вопросов:

  1. Может безфлайбарный взять?
  2. Какие сервы надо, если менять?
  3. Оставить вал или поменять на ремень?
  4. Треники надо или нет?
    и ещё куча всех тех вопросов, которые здесь были заданы по 100 раз и было получено по 100 ответов.
    А то, что после прочтения пособия вы решили брать больший размер-верное решение, и это надо было делать в самом начале ,но позвольте дать совет:
    Первое на что Вам надо потратить деньги-это купить передатчик и симулятор, а потом, после часов 50-60 налёта в симе, смотреть в сторону покупки модели. Там и попробуете себя в разных размерах от 250 до 700.
    Чем больше вертолёт-тем он стабильнее и легче учиться, но и расходы на его содержание и восстановление больше (разница примерно в 30-40%).
    Поэтому, какой размер брать, зависит от того, сколько вы готовы тратить на него! А как часто вы будете падать, будет в основном зависеть от того, на сколько будете заставлять себя тренироваться в симе.
    P.S. И всё же, съездите на поле, пообщайтесь с пилотами-это поможет не наделать ошибок.
crv
Pilot-S_S:
  1. Может безфлайбарный взять? 2. Какие сервы надо, если менять? 3. Оставить вал или поменять на ремень? 4. Треники надо или нет?

Если только по второму пункту, остальные отмелись.

Pilot-S_S:

Первое на что Вам надо потратить деньги-это купить передатчик и симулятор

Как раз этим сейчас и занимась. Буду брать Феникс и Спектр (Джей Ар). А сам вертолет, это к лету готовлюсь.

beatl

DS510 - хорошие сервы. Когда будете брать кит - смотрите с какими они идут редукторами. Бывают DS510 и DS510M. Если в ките будут DS510, то возьмите ремкомплекты для DS510M. Они металлические. Поменяете не металл после первого краша и они прослужат долго.

Pilot-S_S
crv:

Как раз этим сейчас и занимась. Буду брать Феникс и Спектр (Джей Ар). А сам вертолет, это к лету готовлюсь.

Вот это правильно, можно даже немного пораньше. к началу весны, например.
А сервы, да не плохие.
Вообще, 500-золотая середина.