Первый ремонт, нужны советы

Barm

Вертолет GAUI Hurricane 550.
Заменил ось флайбара.
Вопросы:
Как правильно выставить лопасти флайбара относительно друг друга в плоскости?
Как правильно установить саму ось флайбара в “голове”?
Как проверить правильность установки?

Кто может помочь практически, т.к. не совсем доверяю своим кривым ручкам?

yan77707

При нейтральном положении стиков лопатки должны быть паралельно земле( лопастям) ну и половинки оси должны быть одинаковыми по длине…

rippers

приезжайте. помогу. благо рядом живете

Barm
yan77707:

При нейтральном положении стиков лопатки должны

Теория то понятно, а вот практически получается не ровно. Хотя я даже не уверен, что правильно проверяю.

to rippers
Контакт принял, обязательно воспользуюсь предложением.

5 months later
ruRostov

Добрый день!
Вот и настал мой первый краш и как следствие - ремонт.
При разборе “пациента” (T-Rex 500ESP), обратил внимание что ОЧЕНЬ туго ходит внутренний круговой подшипник (или втулка?) в тарелке автомата перекоса (стрелка A фото 1), + на корпусе есть небольшая вмятина от удара (В фото 1). С внутренней стороны тарелки есть гарные царапины (фото 2). Похоже при падении основной удар был по ОР, вся голова пошла вниз (порвалась шестерня авторотации, вырвало крепление) и тарелка АП прокрутилась по стопорному кольцу основного вала…

Вот думаю менять или такое тугое вращение норма? Посмотрел у новой тарелки - шарик заметно легче вращается. Больше склоняюсь к замене, но жаба больно душит, вот решил посоветоваться…

Нашёл интересную статью о ремонте АП, может попытаться разобрать её?