Выбор второго вертолета
Почитайте темы Александра I, очень полезная информация.
Читал, написано хорошо, доступно. Но каждый для себя выбирает зачем ему вертолет, поиграться, блеснуть перед друзьями, поставить на полку (выглядит это КРУТО), научиться летать, или просто кайф крутить гайки и подстраивать аппаратуру. Плюс у каждого свой эстетический вкус, как говориться на вкус и цвет…, плюс приверженность к бренду и толщина кошелька. При выборе также учитывается какая модель у друга живущего “через дорогу”. Не секрет, что в регионах нет ни пилотов ни магазинов предлагающих запчасти, т.е. нет людей с которыми можно “В ЖИВУЮ” обсудить, посмотреть, облетать…
Так, что не всегда HK(CopterX,Align,…) 450 - панацея.
Да и к тому жу не 450-м классом единым так сказать, к примеру 450 летает относительно стабильно без “приключений” а вот обуздать “пулю” 250-го класса задача более интересная. 😃 плюс и 250ка имеет преимущества в наши продолжительные морозные зимы, для запуска коей достаточно небольшого актового зала или просторного холла.
Если честно, такие варианты как собранный из частей HK и прочие сверх дешевые вертолеты не рассматривал 😃 Да и хочется чтобы аппаратура сразу уже была нормальная, это многое решает. Бюджет есть в районе 500 зеленых.
такие варианты как собранный из частей HK и прочие сверх дешевые вертолеты не рассматривал Да и хочется чтобы аппаратура сразу уже была нормальная
не вижу противоречий. купите хорошую аппаратуру и клона. в 500 уложитесь. аппаратура останется, клона или второго потом купите или не клона. в зависимости от того понравится он (клон) или нет. тут еще и от того как повезет зависит.
Очень дельное предложение!
Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!
Очень дельное предложение!
Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!
тут дело какое. я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
а у того же HK нет ARF вариантов
вот от кинга 3-го и ему подобных отговариваю как могу )) понимаю, что могу “нарваться” сейчас, и есть знакомые которые летают и хвалят, но промучившись полгода с кингом, взлет - болтанка - посадка - взлет - болтанка - посадка, непонимаешь как и что настроить, пульт аналоговый, одно мучение, сменил его на тирекса 450 прошку б/у-шную и аппу DX7 и сразу стало получаться летать… а особенно когда прикупил 5 штук аккумуляторов, чтобы сразу отлетать так отлетать… прогресс сразу на лицо был… а недавно сменил 450-ку на 500-ку АТОМ вообще и еще интереснее летать сразу стало… сам только учусь )) так что мое мнение не авторитетное, а так к сведению 😃
я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.
Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.
абсолютно согласен!
Padlik, я Вам советую взять верт с барахолки без аппы. аппу закажите новую. плюс здесь в том, что верт будет собранный и облетанный. а разбирать и собирать, как заметил sapa1, Вам все равно придется учиться. иначе в это хобби лучше даже не соваться. это же не rc-танк - верт периодически падает даже в руках опытных пилотов.
вот-вот, б/у верт облетаный и настроенный, тренировочные шасси и новая аппа, согласен на 100%
верт периодически падает даже в руках опытных пилотов
вот смотрите как бывает даже у опытных пилотов 😃
яростно изучаю форумы, блоги и видео по сборке вертолетов
боюсь, что собрать и настроить с нуля не получится у меня 😃
а вот купить какой-то ртф вариант и потом его апгрейдить - думаю вполне получится. опыт полетов на FP вертолетах есть, на CP в симуляторе тренируюсь постоянно, думаю с первого полета не разобью 😃
но в общем пока в полном смятении
вариант сбора самому очень нравится, но нет уверенности что смогу его настроить %(
Да ладно, сможете вы его настроить.) Тем более в Msk есть к кому обратится в критической ситуации. Просто на к примеру 450ке или клоне начинать летать так же как и на ртфе но 450ка останется на будущее а ртф сильно не проапгрейдете - упретесь скорей всего в наличие деталей а скорее в родную аппу. А учится собирать и настраивать все равно прийдется, да и с ртфом все равно навозитесь не меньше.) Я вон FP ртф микро классику свою уже по винтику перебрал, по памяти любую детальку нарисовать могу.)
Берите Турнигу 9х и ХК450 в минимальной (если нет возможности на бюджетную) комплектации. Краш вам дешевле чем на ртфе обойдется, целая тушка без кабины и лопастей 10 долларов стоит.)