Выбор второго вертолета
такие варианты как собранный из частей HK и прочие сверх дешевые вертолеты не рассматривал Да и хочется чтобы аппаратура сразу уже была нормальная
не вижу противоречий. купите хорошую аппаратуру и клона. в 500 уложитесь. аппаратура останется, клона или второго потом купите или не клона. в зависимости от того понравится он (клон) или нет. тут еще и от того как повезет зависит.
Очень дельное предложение!
Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!
Очень дельное предложение!
Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!
тут дело какое. я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
а у того же HK нет ARF вариантов
вот от кинга 3-го и ему подобных отговариваю как могу )) понимаю, что могу “нарваться” сейчас, и есть знакомые которые летают и хвалят, но промучившись полгода с кингом, взлет - болтанка - посадка - взлет - болтанка - посадка, непонимаешь как и что настроить, пульт аналоговый, одно мучение, сменил его на тирекса 450 прошку б/у-шную и аппу DX7 и сразу стало получаться летать… а особенно когда прикупил 5 штук аккумуляторов, чтобы сразу отлетать так отлетать… прогресс сразу на лицо был… а недавно сменил 450-ку на 500-ку АТОМ вообще и еще интереснее летать сразу стало… сам только учусь )) так что мое мнение не авторитетное, а так к сведению 😃
я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.
Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.
абсолютно согласен!
Padlik, я Вам советую взять верт с барахолки без аппы. аппу закажите новую. плюс здесь в том, что верт будет собранный и облетанный. а разбирать и собирать, как заметил sapa1, Вам все равно придется учиться. иначе в это хобби лучше даже не соваться. это же не rc-танк - верт периодически падает даже в руках опытных пилотов.
вот-вот, б/у верт облетаный и настроенный, тренировочные шасси и новая аппа, согласен на 100%
верт периодически падает даже в руках опытных пилотов
вот смотрите как бывает даже у опытных пилотов 😃
яростно изучаю форумы, блоги и видео по сборке вертолетов
боюсь, что собрать и настроить с нуля не получится у меня 😃
а вот купить какой-то ртф вариант и потом его апгрейдить - думаю вполне получится. опыт полетов на FP вертолетах есть, на CP в симуляторе тренируюсь постоянно, думаю с первого полета не разобью 😃
но в общем пока в полном смятении
вариант сбора самому очень нравится, но нет уверенности что смогу его настроить %(
Да ладно, сможете вы его настроить.) Тем более в Msk есть к кому обратится в критической ситуации. Просто на к примеру 450ке или клоне начинать летать так же как и на ртфе но 450ка останется на будущее а ртф сильно не проапгрейдете - упретесь скорей всего в наличие деталей а скорее в родную аппу. А учится собирать и настраивать все равно прийдется, да и с ртфом все равно навозитесь не меньше.) Я вон FP ртф микро классику свою уже по винтику перебрал, по памяти любую детальку нарисовать могу.)
Берите Турнигу 9х и ХК450 в минимальной (если нет возможности на бюджетную) комплектации. Краш вам дешевле чем на ртфе обойдется, целая тушка без кабины и лопастей 10 долларов стоит.)