Возможно ли летать вообще без крашей?!
Если лопостями снег не грести, т.е. дернуть холд во время, то ничего страшного не произойдет. Поднял, снег стряхнул и в небо 😉
Если лопостями снег не грести
Как упасть,как повезёт.😁😎
Лично я нисколько не вертолетчик, т.к. еще с соосника понял что это не по мне - дорого в обслуживании, да и небезопасно для окружающих. Но все равно хотелось иметь что-то компактное, чтобы в отличие от самолета легко в любую сумку влезало и не требовало поля на гектар для полетов.
В итоге заинтересовался квадрокоптерами, купил 330х, о чем ничуть не жалею - взлетает с места как верт, управляется как соосник, стоит весьма гуманно (сопоставимо с 450м алигном), и что весьма приятно, не имеет вообще кроме моторов, движущихся частей и поэтому практически не ломается (ну если конечно на скорости в стену вогнать, то что угодно сломается). Учусь сейчас летать на нем, как он только у меня дома не падал, повреждений (тьфу-тьфу) никаких.
В итоге заинтересовался квадрокоптерами
Ну это другая тема,здесь большенство на акробатичиских полётах заморочены(в том числе и я),а это вариант как летать почти без крашей.😁😎
Да. Квадрик - это по сути соосник (по поведению), но не боящийся ветра. Еще один сходный вариант - классика с ко-пилотом (или флай-ментором). Полеты будут практически без крашей. Но то будут полеты исключительно блинчиком. Не для фана 😉
Что тема троллевская -это ясно. Но как не встрять, особенно после нескольких дней лежания форума.
Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.
Соглашусь и не соглашусь с Александром I. Действительно, если летать аккуратно и блинчиком, вполне можно летать практически без крашей. Я сам так летал первый год - за 200 вылетов три краша. Зато потом на первом же флипе посадил верт ротором в траву.
А вот про сим не соглашусь. Мое правило - пока не летишь в симе фигуру на автомате, и не просто летишь, а можешь подкорректировать погрешности - нельзя соваться в реал.
А вообще, чего бояться крашей? Благодаря нашим братьям-китайцам хобби стало доступным, летай и получай удовольствие.
Я ротором далеко не на первом, а где-то на 30-м - 40-м встрял. Озаботился тем, чтобы крутиться на месте, без провалов. Ну раз крутанул, второй, третий, а на четвертый забыл еще на пол-оборота довернуть. Понравилось мне, как он висел красиво, только не учел, что ротором вниз 😉
Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.
Очень просто;) если никогда не управлял, даже руление и подлёты были проблемой. И так у всех, во всяком случае с кем общаюсь и летаю. Сейчас есть сим, по этому чувствуешь себя уверенней.
Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее,
Я летаю над футбольным полем заводского стадиона , где я когда -то работал. Сейчас зима и все покрыто снегом. Красота ,никто не играет , никто не ходит, никто не мешает. Прочистил тропинку до центра поля, расчистил круг диаметром 2 метра и хожу тренируюсь каждый день. Вначале летать над сугробами было страшновато, все время тянет на посадку, а сесть негде. Но если освоишь посадку в заданное место и поверишь в свою технику то летать в таком месте одно удовольствие. Что касается падения в снег, то это конечно мягче чем в асфальт или в землю. При таких падениях у меня несколько раз выходил из строя регулятор (в основном процессор), ну почистишь- посушишь и вперед. Также частенько ломались хвостовые лопасти, особенно если снег жесткий. Кирилл, я учился в КуАИ, хорошо знаю Самару, можно пообщаться через личку.