Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

bort662

Так уж 550-ку лучше наверное прикупить, коли вариант 600-ки рассматривается. Ну а если хочется ручками поработать и мозг подключить(собрать самому) тогда вот темка интересная.
Чуть не забыл, полагаю надо сразу рассматривать вариант FBL

Blanicman

Я как бы тоже новичек в вертолетном хобби, давно в юности когда занимался авиамоделизмом все мечтал о вертолете, но тогда это было нереально. Вся жизнь в авиации, имею свой небольшой самолет, сам летаю, про моделизм даже и не вспоминал. Месяца 4 назад один человек случайно прислал ссылку на Хобби кинг сайт, увидев цены тут же решил заиметь вертолет, купил НК450ГТ на кинге, пока шел вертолет сидел в симуляторе, шерстил форумы. Вертолет пришел, собрал, стал понемногу висеть, понемногу летать. Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

bort662
Blanicman:

Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉

Blanicman
bort662:

Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉

А где вы увидели в написанном про падения? Про падения и ремонты это отдельный разговор, речь идет только о том чтобы довести тушку с ХК до нормального технического состояния.

Александр_1-й

Что есть “нормальное техническое состояние”? Тушка с НК летает СРАЗУ, СО СТАРТА. Как летает - это второй и совсем отдельный вопрос, но учиться висеть на ней и делать пролеты “фигурным блинчиком” более чем возможно. Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
А бить приятнее тушку за 60 баксов, чем за 300.

Alex71
Александр_1-й:

Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).

Причем примечательно что нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка.

AndyBig
Alex71:

нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

KycokOl
Blanicman:

Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

Да кто бы спорил, что 600-ка Алайн качественней, чем хкашная вертолета. Так что, если с “капустой” не напряг, берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась.

Александр_1-й
KycokOl:

берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась

И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась” 😉

JET007
AndyBig:

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

+1, цитирую:

Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика. Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды на недостающую часть суммы.

Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!

источник: Все что вы боялись о том “Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком” 😃

Alex71
AndyBig:

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна:) А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез. И думать почему ЭТО не летит.

Александр_1-й:

И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась”

Это качественный и не дорогой верт. И с него надо начинать новичкам. А если для кого дорого то можно взять подержанный.

Alex71
KycokOl:

Ну всё! Понеслось!!!

Конечно 😃 А то начинают советовать новичкам всякую каку 😃 И причем не безопасную, в воздухе рассыпается.

AndyBig
KycokOl:

Ну всё! Понеслось!!!

Не, я пас 😃 Разумными доводами фанатиков не пронять 😃

Alex71
AndyBig:

Разумными доводами фанатиков не пронять

Вы самокритичны 😃 похвально 😃😃😃😃

Александр_1-й
Alex71:

Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна

От точно так же (при прочих равных) тот новичок грохнет что Алайн, что самый распоследний клон, ОТНЮДЬ не из-за техники, а банально из-за ручек.

Alex71:

А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез.

В настоящий момент имеется неплохой МЕМС гироскоп Ассан 250, который вполне летает, и даже не на новичковом, а на интермедиате уровне. А вообще сейчас покупать вертолет С ГИРОСКОПОМ - маразм. Но это уже другая, совсем отдельная история.

Alex71:

Это качественный и не дорогой верт.

Это весьма посредственный вертолет, тем более за свою стоимость. Вся его ценность - в наличии запчастей на каждом углу, больше в нем ничего выдающегося нет. Это - как жигули - машина говно, но в любом селе на МТС можно отремонтировать.

AndyBig:

Не, я пас Разумными доводами фанатиков не пронять

Та о чем ты, какие доводы? Так, развлекаюсь помаленьку 😉

Andy08
Alex71:

Вы самокритичны похвально

И вам бы не мешало. ИМХО

Alex71
Andy08:

И вам бы не мешало. ИМХО

Да я и так как никогда самокритичен. В соседней ветке я честно написал, о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть. А там на меня како-любители накинулись, что типа ты просто не умеешь эту каку готовить. 😃

Александр_1-й
Alex71:

просто не умеешь эту каку готовить

Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.

Alex71:

о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть

Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось 😉

Alex71
Александр_1-й:

Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось

Вы не поверите, но так бывает. И да на той другой каке все нормально, все что нужно есть в комплекте и все ровное и не дымится спустя пять минут полета. И валы сделаны не из гвоздей и подшипники круглые 😃

Александр_1-й:

Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.

Вот тут да вы правы. Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить)