Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
Вот вам про 500 rcopen.com/forum/f116/topic160718
а вот про 600 rcopen.com/forum/f116/topic166145
удачи с китайским хелипромом 😎
Вот вам про 500 rcopen.com/forum/f116/topic160718
а вот про 600 rcopen.com/forum/f116/topic166145
Да я это уже всё прочитал, не знаю читал ли это Егор )))
удачи с китайским хелипромом
Спасибо ))))))
600-ка выйдет примерно в 1,5-2 раза дороже, и наверно во столько же раз опаснее, но с частями от Align было бы по-спокойнее 😄
Я всё таки склоняюсь к 600-ке…
В финансах особо не ограничен
Если в финансах не ограничен, то бери оригинальный T-Rex 500. В противном случае ты себя обречешь на непредвиденные расходы.
то бери оригинальный T-Rex 500.
+1
+1
а где его( оригинальный) можно купить
где его( оригинальный) можно купить
www.rc711.com/shop/trex-500-c-165_47_260.html
www.espritmodel.com/align-trex.aspx
www.hobby-wing.com/rc-helicopter-kits.html хватит для начала?
Так уж 550-ку лучше наверное прикупить, коли вариант 600-ки рассматривается. Ну а если хочется ручками поработать и мозг подключить(собрать самому) тогда вот темка интересная.
Чуть не забыл, полагаю надо сразу рассматривать вариант FBL
Я как бы тоже новичек в вертолетном хобби, давно в юности когда занимался авиамоделизмом все мечтал о вертолете, но тогда это было нереально. Вся жизнь в авиации, имею свой небольшой самолет, сам летаю, про моделизм даже и не вспоминал. Месяца 4 назад один человек случайно прислал ссылку на Хобби кинг сайт, увидев цены тут же решил заиметь вертолет, купил НК450ГТ на кинге, пока шел вертолет сидел в симуляторе, шерстил форумы. Вертолет пришел, собрал, стал понемногу висеть, понемногу летать. Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉
Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉
А где вы увидели в написанном про падения? Про падения и ремонты это отдельный разговор, речь идет только о том чтобы довести тушку с ХК до нормального технического состояния.
Что есть “нормальное техническое состояние”? Тушка с НК летает СРАЗУ, СО СТАРТА. Как летает - это второй и совсем отдельный вопрос, но учиться висеть на ней и делать пролеты “фигурным блинчиком” более чем возможно. Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
А бить приятнее тушку за 60 баксов, чем за 300.
Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
Причем примечательно что нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка.
нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка
Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…
Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
Да кто бы спорил, что 600-ка Алайн качественней, чем хкашная вертолета. Так что, если с “капустой” не напряг, берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась.
берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась
И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась” 😉
Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…
+1, цитирую:
Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика. Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды на недостающую часть суммы.
Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!
источник: Все что вы боялись о том “Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком” 😃
Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…
Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна:) А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез. И думать почему ЭТО не летит.
И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась”
Это качественный и не дорогой верт. И с него надо начинать новичкам. А если для кого дорого то можно взять подержанный.
Ну всё! Понеслось!!!😁
Ну всё! Понеслось!!!
Конечно 😃 А то начинают советовать новичкам всякую каку 😃 И причем не безопасную, в воздухе рассыпается.
Ну всё! Понеслось!!!
Не, я пас 😃 Разумными доводами фанатиков не пронять 😃
Разумными доводами фанатиков не пронять
Вы самокритичны 😃 похвально 😃😃😃😃