Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)

Dmitry_K

настроил передатчик на переключение гироскопа на 2 режима. диод гироскопа показывает, что переключение между режимами есть. теперь перестал вращаться мотор и постоянно раздаётся прерывистыq сигнал, не могу понять откуда. то ли из приёмника, то ли из регулятора… или из мотора? последнее никак не укладывается в моём представлении о двигателях
вернул настройки, как было, не помогло.
у кого такая же аппаратура Turnigy 9X 9Ch, подскажите пожалуйста что стоит в настройках:
TYPE SELE
GYRO SENS

Val-ksd
Dmitry_K:

или из мотора

Именно из мотора, возможно реверснули канал газа.И теперь в нижнем положении стика газа 100% газ и регуль входит в режим програмирования, так же возможно ругается на полное отсутствие сигнала газа.Все настройки связанные с газом настоятельно рекомендую делать после вывода мотора из зацепления с шестерней.Просто ослабьте мотор и отодвинте, чтобы избежать непредвиденного запуска.

Dmitry_K

да, мотор из зацепления вывел сразу, т.к. подумал что где то что то заедает. действительно в настройках поставил газ на реверс и мотор стал отзываться на стик.
хвостовая серва так и не работает через гиру 😦

Val-ksd
Dmitry_K:

хвостовая серва так и не работает через гиру

Разберитесь с настройкой чуствительности гироскопа в аппаратуре.

Dmitry_K

а ещё серва может не работать, если в коннекторе гиры проводок отходит )))))
нашёл в чём проблема, спасибо за участие!

Val-ksd
Dmitry_K:

а ещё серва может не работать, если в коннекторе гиры проводок отходит )))))

Ну так

Val-ksd:

Если с подключением всё в порядке то думаю либо сигнальный провод рудера на гирик повреждён,