Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)
Настроил всё) 5 канал работает, всё сделал как вы объяснили… Только полетать не получилось… погода не позволила(
Вертолет мне еще не пришел, а я уже “что то очкую”. Вопрос будет просто капец. Большая часть прочитанного на форуме дошла, а некоторые моменты пока не дошли. Хотелось бы сказать всем помогающим громадное спасибо.
“Славик, не очкуй” 😃 Ничего тут смертельного нет… До того, как я заказал себе первый верт - никакого понятия о них не было… На данный момент верт уже собран, и готов к полёту… Правда похвастаться больше нечем… летать ещё не пробовал) Читай всё внимательно, и ничего не пропускай… Чтоб с тебя не смеялись 😉
Тему не создаю, продолжу эту…тоже назрело несколько вопросов…
Тушка ПРОшка.
И так первое, серва которая крепится сбоку не хочет никак садиться, а точнее отверстия на тушке находятся на большем расстоянии чем отверстия на самой серве…как быть?
Второе:
Хвостовая серва тоже не хочет садиться на место, причина та же, серва меньше чем нужно что ли(((…как быть?(((
Да уж… очень интересно узнать как быть в такой ситуации. Вроде бы эти хвостовые сервы ставили уже, но вот как…
- По мануалу серва ставиться с другой стороны, хотя не принципиально. Серва прикручивается к метал держателям изнутри, зачем вам отверстия в раме? 2. Уберите всякие резинки с сервы хвоста, они там не нужны. Прижмите просто болтами с большой шляпкой или с шайбами.
По хвостовой попробую…
А вот по первому вопросу я и прикручиваю изнутри к металлу…
А две передние сервы сели просто прекрасно…
у меня стоит с внешней стороны и все нормально. только проставочки ставил что бы вровень с рамой было
Так в металле у вас сходится или как? Если сходится, то и бог с ней с рамой. Если не сходится выходит, что у вас держатели подшипников ОВ стоят не параллельно, тогда ой. А, сервы все одинаковые?
В металле расстояние между отверстиями выходит больше чем расстояние у отверстий на серве, сервы одинаковые))
Вобщем с задней сервой вопрос решен убиранием резночек и установкой шайб…спасибо…
А вот с боковой сервой…с внешней стороны закрутил болтик, он прошёл чуть ниже отверстия сервы и теперь держится ровно, осталось гайку на болтик прикрутить для надёжности…
Хотел поинтересоваться! Проблемка в родных болтах на тушке HK 450… Родные шестигранники очень не удобны… Об них слизываются все отвёртки. которые у меня были) Даже советская калёная тоже слизалась(( Есть какие-либо варианты замены? Рем-комплекты всех болтиков на верт? Не подскажите где искать?)
На хоббиках вроде есть… но вероятнее всего там такое же Г продаётся…
Посоветовал бы вам хк-партс, но… там такое же 😉
Вообще ВСЕ китайские метизы говно по определению, в том числе и Алайновские. Можно посмотреть в качестве замены комплект качественных метизов для Алайна, на том же флаинг-хобби, только стоят они 28.5 долларов, плюс доставка.
Мдя… перспективка не очень… Ладно, будем пробовать колхозить… Подобрать резьбу и шаг… Но думаю шестигранник всё-равно лучше оставить
кто уже собирал Прошку от НК, подскажите пожалуйста как крепили шарики к качалкам серв? в комплекте с вертом идут шарики с винтами, без гаек 😦.
Так и крепите. ВИНТЫ вкручиваете в качалки. Делаете круговым движением острого ножика или сверла в отверстии небольшую фаску и с усилием закручиваете. Если сильно неймется 😉 для полного спокойствия можете закрутить, выкрутить, капнуть каплю циакрина, и закрутить на всю оставшуюся. Скорее качалка поломается, чем шарик выкрутится.
Не успел ответить 😃
Подскажите ещё пожалуйста:
купил я движок Турнигу 2836
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
при покупке не обратил внимания, что все провода чёрные, теперь не знаю какой куда подсоединять к регулятору скорости. можно ли тут использовать методику научного тыка?
коннекторы просто подпаиваются?
не знаю какой куда подсоединять к регулятору скорости.
Подключайте как попало, проверяете вращение, если не в ту сторону вращается, перекидываете любые два провода.
Подключайте как попало, проверяете вращение, если не в ту сторону вращается, перекидываете любые два провода.
Или реверс в регуляторе
Или реверс в регуляторе
Это если регулятор такое может 😃 Я попадаю 50 на 50 😃
Я попадаю 50 на 50
Я бы удивился, если бы вероятность двух равновероятностных событий была бы другой 😉
40 на 40, 20 на то что вообще не заработает 😃
Я бы удивился, если бы вероятность двух равновероятностных событий была бы другой 😉
т.к. провода всё таки три, и все одинаковые, то вероятность получается 33%. я попал только с третьего раза. при следующем запуске у меня соприкоснулись 2 пары соединённых коннекторов. в результате очень тихий щелчок и двигатель больше не запускается.сгорел движок? про подключении батареи к регулятору характерный писк раздаётся, сервы на движения стиков тоже отзываются. и ещё подскажите пожалуйста, при влюченном питании и передатчике сервы (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec) начинают жужжать, видимого движения не заметно, но если приложить палец, ощущается лёгкая вибрация. У хвостовой сервы (GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)) такого эффекта не наблюдается.
вот ссылки на сервы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
передатчик Турнига 9Х
- Думаю - сгорел регуль, а не движок
про подключении батареи к регулятору характерный писк раздаётся, сервы на движения стиков тоже отзываются.
а вот это как раз ни о чем не говорит, регуль состоит из 2-х независимых частей собственно регуля управляющего мотором и низковольтного стабилизатора - ВЕСа, регуль сгорел, а ВЕС который и питает всю электронику - целый.
2. Для цифровых серв жужжание и зудение - нормально, задняя не жужжит, поскольку как раз аналоговая