Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)
Мдя… перспективка не очень… Ладно, будем пробовать колхозить… Подобрать резьбу и шаг… Но думаю шестигранник всё-равно лучше оставить
кто уже собирал Прошку от НК, подскажите пожалуйста как крепили шарики к качалкам серв? в комплекте с вертом идут шарики с винтами, без гаек 😦.
Так и крепите. ВИНТЫ вкручиваете в качалки. Делаете круговым движением острого ножика или сверла в отверстии небольшую фаску и с усилием закручиваете. Если сильно неймется 😉 для полного спокойствия можете закрутить, выкрутить, капнуть каплю циакрина, и закрутить на всю оставшуюся. Скорее качалка поломается, чем шарик выкрутится.
Не успел ответить 😃
Подскажите ещё пожалуйста:
купил я движок Турнигу 2836
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
при покупке не обратил внимания, что все провода чёрные, теперь не знаю какой куда подсоединять к регулятору скорости. можно ли тут использовать методику научного тыка?
коннекторы просто подпаиваются?
не знаю какой куда подсоединять к регулятору скорости.
Подключайте как попало, проверяете вращение, если не в ту сторону вращается, перекидываете любые два провода.
Подключайте как попало, проверяете вращение, если не в ту сторону вращается, перекидываете любые два провода.
Или реверс в регуляторе
Или реверс в регуляторе
Это если регулятор такое может 😃 Я попадаю 50 на 50 😃
Я попадаю 50 на 50
Я бы удивился, если бы вероятность двух равновероятностных событий была бы другой 😉
40 на 40, 20 на то что вообще не заработает 😃
Я бы удивился, если бы вероятность двух равновероятностных событий была бы другой 😉
т.к. провода всё таки три, и все одинаковые, то вероятность получается 33%. я попал только с третьего раза. при следующем запуске у меня соприкоснулись 2 пары соединённых коннекторов. в результате очень тихий щелчок и двигатель больше не запускается.сгорел движок? про подключении батареи к регулятору характерный писк раздаётся, сервы на движения стиков тоже отзываются. и ещё подскажите пожалуйста, при влюченном питании и передатчике сервы (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec) начинают жужжать, видимого движения не заметно, но если приложить палец, ощущается лёгкая вибрация. У хвостовой сервы (GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)) такого эффекта не наблюдается.
вот ссылки на сервы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
передатчик Турнига 9Х
- Думаю - сгорел регуль, а не движок
про подключении батареи к регулятору характерный писк раздаётся, сервы на движения стиков тоже отзываются.
а вот это как раз ни о чем не говорит, регуль состоит из 2-х независимых частей собственно регуля управляющего мотором и низковольтного стабилизатора - ВЕСа, регуль сгорел, а ВЕС который и питает всю электронику - целый.
2. Для цифровых серв жужжание и зудение - нормально, задняя не жужжит, поскольку как раз аналоговая
…т.к. провода всё таки три, и все одинаковые, то вероятность получается 33%. я попал только с третьего раза.
…а в третий раз в какую стророну закрутился?..
(т.к. сторон вращения только две, на ребро стал?..)
…а в третий раз в какую стророну закрутился?..
(т.к. сторон вращения только две, на ребро стал?..)
в третий раз зарутился в нужную сторону, а вот во второй раз вообще не закрутился…
прошу извинить, если не в тему-как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник. проворачивается-грани внутренние слизаны. Если высверливать, то боюсь резьбу испортить
как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник
Шестигранником 0,063дюйма. Он как раз получается на 1,6мм в метрическом пересчёте и хорошо выкручивает слизанные 1,5мм шестигранники. Вариант №2 попробовать подцепить слизанный шестигранный винтик пассатижами с узкики носиками.
как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник
Мне удавалось выкрутить в случае если можно деталь с винтом снять с вертолета и она вся металлическая. Нагреваю над газовой конфоркой и винт на локтайте даже со слизанными гранями той же ответкой потихоньку легко откручивается.
спасибо, открутил .
На второй фотографии тонкая пластиковая трубка, лежала в пакете с тягой хвостовой сервы.
На первой фотке в левом пакетике пистон для фиксации хвостовой балки в хвостовом узле. В балке и в хвостовом узле для этого есть отверстия. В правом пакетике приспособления для крепления лопаток на оси флайбара.
На второй фотке трубка для проталкивания ремня в хвостовую балку, потом я от такой трубки отрезал кусок и закрепил его к кронштейну хвостовой балки для крепления к нему антенны приемника. При краше и поломке подкосов если к ним прикрепить антенну спасает приемник.
На второй фотке трубка для проталкивания ремня в хвостовую балку, потом я от такой трубки отрезал кусок и закрепил его к кронштейну хвостовой балки для крепления к нему антенны приемника.
Ну это, так сказать вольные вариации.
Эта трубка для крепления мегагерцовой антенны. Антенна эта представляет из себя длинный кусок провода, трубка вставляется в ушки на шасси, в неё соответственно антенна. С учётом массового перехода на гигагерцы, эта трубочка уже аттавизм.