Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)
- Думаю - сгорел регуль, а не движок
про подключении батареи к регулятору характерный писк раздаётся, сервы на движения стиков тоже отзываются.
а вот это как раз ни о чем не говорит, регуль состоит из 2-х независимых частей собственно регуля управляющего мотором и низковольтного стабилизатора - ВЕСа, регуль сгорел, а ВЕС который и питает всю электронику - целый.
2. Для цифровых серв жужжание и зудение - нормально, задняя не жужжит, поскольку как раз аналоговая
…т.к. провода всё таки три, и все одинаковые, то вероятность получается 33%. я попал только с третьего раза.
…а в третий раз в какую стророну закрутился?..
(т.к. сторон вращения только две, на ребро стал?..)
…а в третий раз в какую стророну закрутился?..
(т.к. сторон вращения только две, на ребро стал?..)
в третий раз зарутился в нужную сторону, а вот во второй раз вообще не закрутился…
прошу извинить, если не в тему-как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник. проворачивается-грани внутренние слизаны. Если высверливать, то боюсь резьбу испортить
как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник
Шестигранником 0,063дюйма. Он как раз получается на 1,6мм в метрическом пересчёте и хорошо выкручивает слизанные 1,5мм шестигранники. Вариант №2 попробовать подцепить слизанный шестигранный винтик пассатижами с узкики носиками.
как можно выкрутить винт на 1,5 под шестигранник
Мне удавалось выкрутить в случае если можно деталь с винтом снять с вертолета и она вся металлическая. Нагреваю над газовой конфоркой и винт на локтайте даже со слизанными гранями той же ответкой потихоньку легко откручивается.
спасибо, открутил .
На второй фотографии тонкая пластиковая трубка, лежала в пакете с тягой хвостовой сервы.
На первой фотке в левом пакетике пистон для фиксации хвостовой балки в хвостовом узле. В балке и в хвостовом узле для этого есть отверстия. В правом пакетике приспособления для крепления лопаток на оси флайбара.
На второй фотке трубка для проталкивания ремня в хвостовую балку, потом я от такой трубки отрезал кусок и закрепил его к кронштейну хвостовой балки для крепления к нему антенны приемника. При краше и поломке подкосов если к ним прикрепить антенну спасает приемник.
На второй фотке трубка для проталкивания ремня в хвостовую балку, потом я от такой трубки отрезал кусок и закрепил его к кронштейну хвостовой балки для крепления к нему антенны приемника.
Ну это, так сказать вольные вариации.
Эта трубка для крепления мегагерцовой антенны. Антенна эта представляет из себя длинный кусок провода, трубка вставляется в ушки на шасси, в неё соответственно антенна. С учётом массового перехода на гигагерцы, эта трубочка уже аттавизм.
Добрый день, всем! после долгого перерыва вернулся к сборке своего 450-го. возникла такая проблема: хвостовая серва при подключении напрямую к приёмнику работает, а при подключении, как и положено, через гиру, на движения стиков не реагирует, хотя по центру встаёт при подаче питания. что это может быть?
Каналы при подключении к приёмнику гиры не перепутали?
Каналы при подключении к приёмнику гиры не перепутали?
точно не перепутал. 4-й канал - хвостовая серва, 5-й - гироскоп
Режим гироскопа переключается?Если с подключением всё в порядке то думаю либо сигнальный провод рудера на гирик повреждён, либо сам гироскоп мозг парит.Кстате какой гирик,серва?В гироскопе настроен тип сервы?
Режим гироскопа переключается?Если с подключением всё в порядке то думаю либо сигнальный провод рудера на гирик повреждён, либо сам гироскоп мозг парит.Кстате какой гирик,серва?В гироскопе настроен тип сервы?
а вот теперь програматор перестал видеть гироскоп 😦
гироскоп www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тип сервы ещё не успел настроить.
отключаю программатор, подключаю серву и гироскопу. при подаче питания она дёргается, но на стик так и не реагирует.
и диод на гире не горит теперь 😦
Я вам советую внимательно прочитать инструкцию по данному гироскопу www.hobbyking.com/…/767144506X433511X23.pdf во первых перед подключением сервы нужно сделать некоторые настройки, во вторых есть пункт
Примечание
:
Если при включении
MINI ONE уровень канала чувствительности гироскопа на передатчике
слишком низкий
, гироскоп перейдет в режим защиты и хвостовой сервопривод будет
отключен
.
Я вам советую внимательно прочитать инструкцию по данному гироскопу www.hobbyking.com/…/767144506X433511X23.pdf во первых перед подключением сервы нужно сделать некоторые настройки, во вторых есть пункт
Примечание:
Если при включении
MINI ONE уровень канала чувствительности гироскопа на передатчике
слишком низкий
, гироскоп перейдет в режим защиты и хвостовой сервопривод будет
отключен
.
инструкцию эту читал, на передатчике функция “чувствительность гироскопа” стоит INH (функция выключена). пробовал её включать и менять настройки, не помогло, но сегодня гироскоп опять заработал, и серва тоже.
подскажите пожалуйста, какие настройки нужно выставить на гироскопе для моей сервы? по умолчанию там стоит 152-33, в инсрукции написано, что подходит для большинства серв. я сам к сожалению не могу определить какая у моей сервы ширина ипульса и частота. может из-за неправильной настройки серва то работает, то не работает…
Эта серва аналоговая, ее и выбирайте в настройках. Вообще серва далеко не хорошая, количество отказов почти сразу очень велико. У меня заклинило ротор двига сервы на втором подлете.
у меня такая серва проработала с пол года, пока я ее не спалил, решив поменять гирик, который работает как оказалось позже только с цифрами, в результате ПФФ и нет сервы.
серва то работает, я её подключаю напрямую к приёмнику и всё ОК. через гиру не хочет работать 😦
программатор один раз всё таки подкючился к гире и я поставил в настройках на аналоговую. результата никакого 😦.
вот я в чём не смог разобраться, возможно в этом и дело:
в инструкции к гироскопу написано “назначьте на передатчике уровень канала гироскопа на двухпозиционный переключатель.” вот как это сделать я не разобрался.
так же написано что нужно убедиться, что “индикатор гироскопа реагирует на переключение режима гироскопа (переключение происходит с помощью передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель) Если индикатор на гироскопе горит - включен режим ACVS, если не горит - режим Normal.”
у меня индикатор не горит.
подскажите пожалуйста, как это сделать
пульт Turnigy 9X 9Ch Transmitter www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…