Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)
Я вам советую внимательно прочитать инструкцию по данному гироскопу www.hobbyking.com/…/767144506X433511X23.pdf во первых перед подключением сервы нужно сделать некоторые настройки, во вторых есть пункт
Примечание
:
Если при включении
MINI ONE уровень канала чувствительности гироскопа на передатчике
слишком низкий
, гироскоп перейдет в режим защиты и хвостовой сервопривод будет
отключен
.
Я вам советую внимательно прочитать инструкцию по данному гироскопу www.hobbyking.com/…/767144506X433511X23.pdf во первых перед подключением сервы нужно сделать некоторые настройки, во вторых есть пункт
Примечание:
Если при включении
MINI ONE уровень канала чувствительности гироскопа на передатчике
слишком низкий
, гироскоп перейдет в режим защиты и хвостовой сервопривод будет
отключен
.
инструкцию эту читал, на передатчике функция “чувствительность гироскопа” стоит INH (функция выключена). пробовал её включать и менять настройки, не помогло, но сегодня гироскоп опять заработал, и серва тоже.
подскажите пожалуйста, какие настройки нужно выставить на гироскопе для моей сервы? по умолчанию там стоит 152-33, в инсрукции написано, что подходит для большинства серв. я сам к сожалению не могу определить какая у моей сервы ширина ипульса и частота. может из-за неправильной настройки серва то работает, то не работает…
Эта серва аналоговая, ее и выбирайте в настройках. Вообще серва далеко не хорошая, количество отказов почти сразу очень велико. У меня заклинило ротор двига сервы на втором подлете.
у меня такая серва проработала с пол года, пока я ее не спалил, решив поменять гирик, который работает как оказалось позже только с цифрами, в результате ПФФ и нет сервы.
серва то работает, я её подключаю напрямую к приёмнику и всё ОК. через гиру не хочет работать 😦
программатор один раз всё таки подкючился к гире и я поставил в настройках на аналоговую. результата никакого 😦.
вот я в чём не смог разобраться, возможно в этом и дело:
в инструкции к гироскопу написано “назначьте на передатчике уровень канала гироскопа на двухпозиционный переключатель.” вот как это сделать я не разобрался.
так же написано что нужно убедиться, что “индикатор гироскопа реагирует на переключение режима гироскопа (переключение происходит с помощью передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель) Если индикатор на гироскопе горит - включен режим ACVS, если не горит - режим Normal.”
у меня индикатор не горит.
подскажите пожалуйста, как это сделать
пульт Turnigy 9X 9Ch Transmitter www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
настроил передатчик на переключение гироскопа на 2 режима. диод гироскопа показывает, что переключение между режимами есть. теперь перестал вращаться мотор и постоянно раздаётся прерывистыq сигнал, не могу понять откуда. то ли из приёмника, то ли из регулятора… или из мотора? последнее никак не укладывается в моём представлении о двигателях
вернул настройки, как было, не помогло.
у кого такая же аппаратура Turnigy 9X 9Ch, подскажите пожалуйста что стоит в настройках:
TYPE SELE
GYRO SENS
или из мотора
Именно из мотора, возможно реверснули канал газа.И теперь в нижнем положении стика газа 100% газ и регуль входит в режим програмирования, так же возможно ругается на полное отсутствие сигнала газа.Все настройки связанные с газом настоятельно рекомендую делать после вывода мотора из зацепления с шестерней.Просто ослабьте мотор и отодвинте, чтобы избежать непредвиденного запуска.
да, мотор из зацепления вывел сразу, т.к. подумал что где то что то заедает. действительно в настройках поставил газ на реверс и мотор стал отзываться на стик.
хвостовая серва так и не работает через гиру 😦
хвостовая серва так и не работает через гиру
Разберитесь с настройкой чуствительности гироскопа в аппаратуре.
аппаратура Turnigy 9X 9Ch, подскажите пожалуйста что стоит в настройках
Читайте здесь rcopen.com/forum/f65/topic217087
а ещё серва может не работать, если в коннекторе гиры проводок отходит )))))
нашёл в чём проблема, спасибо за участие!
а ещё серва может не работать, если в коннекторе гиры проводок отходит )))))
Ну так
Если с подключением всё в порядке то думаю либо сигнальный провод рудера на гирик повреждён,