Про это и Про то ;)

Александр_1-й
ram9:

А как узать о совместимости отдельных запчастей от Pro и не Pro?

Надо просто представлять себе чем он отличается. Так сказать “подержать в руках”. Подержав - очень тяжело перепутать его раму или хвост, с рамой или хвостом В2 например. Ну а такая специфическая деталь, как межлопастной вал и вал ОР - так просто написано в магазине для Про он, или не для про. Или размер написан - диаметр и длина.

Nikolik
Александр_1-й:

Про он, или не для про

Если мне не изменяет память (давно не имею в наличии маленького вертолета) межлопастные валы Sport и Pro версий одинаковы.
Валы основные Sport и не Pro - одинаковые.
Sport - некий переходной вариант между первыми версиями и Pro. Типо улучшеная версия уже очень распространенной модификации, но для тех кто например боится вала на хвосте.

Александр_1-й
Nikolik:

Если мне не изменяет память (давно не имею в наличии маленького вертолета) межлопастные валы Sport и Pro версий одинаковы.
Валы основные Sport и не Pro - одинаковые.
Sport - некий переходной вариант между первыми версиями и Pro. Типо улучшеная версия уже очень распространенной модификации, но для тех кто например боится вала на хвосте.

Все правильно, там не только межлопастной, там вся голова Прошная, кроме вала ОР. Но мне кажется, что более удачная модификация “для тех кто боится”, это а-ля 450 Про белт версион, или в случае оригинального Алайна Про - даунгрейд на ремень. В Спорте - рама 2-х объемная и менее прочная, такая же как на В2 и прочих.

pelmen

Извините за глупый и дурацкий вопрос - а что такое ОР? Я вообще читаю форум и фигею - часть аббревиатур поддается расшифровке, а часть нет. А если про сайты начинают говорить, то вообще капец.

rattis
pelmen:

что такое ОР?

ОР = основной ротор

Александр_1-й

ОР - это основной ротор. Вал ОР - соответственно то, на чем он крутится 😉 О, уже ответили, не один я не сплю 😉
Для справки есть еще ХР - хвостовой ротор.