а как вообще использовать локтайл?

dimaz

привет.

собираю тирекс. куда не плюнь нужно сувать эту зеленую жижу… при этом не очень понятно как.

Я так понимаю это нечто вроде клея чтобы винты не раскручивались, но льют его не на резьбу а на шляпу, чтобы соединял ее с окружающей действительностью. Так?

Вот, что мануал что trextuning ( www.trextuning.com/build3.htm )говорят о использовании локтайла при запихивании подшипников в blade grips.

Спрашивается - а как? Должен ли я измазать стенки “тоннеля” прежде чем засунуть туда подшипник или же нужно засунуть подшипник (оба?) а потом накапать на то место где они с пластмассой контачат?

звиняйте за дурацкие вопросы…

Добавлено

… плюс в дополнение ко всему мануал говорит (картинками) что для винтов которые держат swashplate ballinks локтайл апплаить прямо на резьбу. Что вообще рушит мою теорию что такое локтайл…

хелик

Локтайт, это фиксатор резьбовых соединений. Я его употребляю даже в тех местах, где по инструкции этого делать не надо, запас по откручиванию однако. Главное, если есть желание в дальнейшем отвернуть залитую локтайтом резьбу, необходимо приобрести инструмент высокого качества ! Настоятельно рекомендую. Соединения метал+метал перед откручиванием можно прогреть, идёт легче. Кстати локтайт бывает разных цветов, в зависимости от возможности раскрутить резьбу обратно.

tlvct

это круто… вот у меня есть тоже локтайт, так чтоб открутить потом тот же болтик надо сначала нагреть это до 230 градусов 😃
Может ну его нафиг и использовать что-то другое для фиксации?

pv11

Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:

  • Синий для временной фиксации с возможностью в будущем открутить без нагревания (обычно на нем собирают сам вертолет);
  • Зеленый для фиксации подшибников;
  • Красный самый “зверский” без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали “головы” ротора на вертолете);
dimaz
pv11

Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:

О! Сенкс. Прямо FAQ получилось :=)

Вот собственно продолжение вопроса - www.trextuning.com/build4.htm говорит что:

“Addendum : Following the ecperiences of several people (myself incl*uded) do not use the supplied R48 compound to secure the screws. The R48 travels onto the bearings and welds them to the feathering spindle making it extremely hard to remove the blade grips for maintenance. Instead use locktite 222 compound which is only a threadlock compound and should it get onto the bearings will not weld the bearing to the shaft.”

Собственно если я правильно понимаю этот текст, то предлагается не использовать родной R48 т.к. ось намертво приварится к подшипшику. То есть нужен более “мягкий” локтайт.

Но! Факты:

  1. R48 там идет в комплекте, он зеленый.
  2. 222 я найти не смог поэтому не знаю какой он
  3. нашел 262 (красный) и 242 (сине-зеленый). При этом мне два человека подряд сказали что красный это и есть treadlock.

теперь непонятно что же туда всетаки лить :=)

и правильно ли я понял что его все-таки на резьбу в таких случаях надо?

Добавлено

Нашел вот полезную инфу www.smallparts.com/products/descriptions/al.cfm

262 хоть и красный, но смерть какой крепкий. 222 - почти красный :=) пурпурный. В общем 262 мне точно не стоит использовать :=)

хелик

Я использую loctite 243 везде в вертолёте, даже на двигателе , проблем пока не было , да и при ремонте открутить можно. Если в Rambler набрать Loctite 243 , то будет много интересных ссылок . Например жми на ссылку сюда кстати внутри он синий, а этикетка красная или вот эта ссылка

Алексей_000

В вертолете Везде где используется соединение металл с металлом настоятельно рекомендую использовать локтайт.
Жидкость льется именно на резьбу. Как правило все собирается на синем локтайте, лишь в некоторых узлах особо нагруженных используется красный!
Но будте внимательны, что бы локтайт не попал в подшипники !

BORMA

Когда всей этой фигни в России не было , мы брали простой МОМЕНТ и крутили на нем . Единственный минус - он густоват . Разводили ацетоном . Все откручивалось , когда требовалось и ничего , когда не надо .

interspace
pv11:

Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:

  • Синий для временной фиксации с возможностью в будущем открутить без нагревания (обычно на нем собирают сам вертолет);
  • Зеленый для фиксации подшибников;
  • Красный самый “зверский” без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали “головы” ротора на вертолете);

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

dimaz
interspace:

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

Вы оба правы :=)
Их ДВА красных:
222, красный (пурпурный) - “самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом”
262, красный - “самый “зверский” без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали “головы” ротора на вертолете);”

насчет названий оттенкоа не уверен, но если человека просто спросить “какого это цвета” то про оба будет сказано “красный”…

pv11
interspace:

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

Ну не знаю синий я рабираю без “специнструмента” обычной отверткой (ну конечно качественной). Да и зеленый тоже получалось разбирать без нагрева.
В номерах Локтайта не разбираюсь так как использую “модельные сорта”, но не думаю что модельные фирмы стали бы изменять цвет.
Да хотел бы добавить что использую фиксаторы резьб исключительно в модельных целях, вполне могу допустить что если вы посадили шпильки в КАМАЗовском двигателе на синий фиксатор, то без специнструмента типа “кувалдометр” вы ничего не открутите 😃 .

8 days later