а как вообще использовать локтайл?

Алексей_000

В вертолете Везде где используется соединение металл с металлом настоятельно рекомендую использовать локтайт.
Жидкость льется именно на резьбу. Как правило все собирается на синем локтайте, лишь в некоторых узлах особо нагруженных используется красный!
Но будте внимательны, что бы локтайт не попал в подшипники !

BORMA

Когда всей этой фигни в России не было , мы брали простой МОМЕНТ и крутили на нем . Единственный минус - он густоват . Разводили ацетоном . Все откручивалось , когда требовалось и ничего , когда не надо .

interspace
pv11:

Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:

  • Синий для временной фиксации с возможностью в будущем открутить без нагревания (обычно на нем собирают сам вертолет);
  • Зеленый для фиксации подшибников;
  • Красный самый “зверский” без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали “головы” ротора на вертолете);

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

dimaz
interspace:

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

Вы оба правы :=)
Их ДВА красных:
222, красный (пурпурный) - “самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом”
262, красный - “самый “зверский” без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали “головы” ротора на вертолете);”

насчет названий оттенкоа не уверен, но если человека просто спросить “какого это цвета” то про оба будет сказано “красный”…

pv11
interspace:

Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

  • Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
  • Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
  • Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

Источник личный опыт и сайт

Ну не знаю синий я рабираю без “специнструмента” обычной отверткой (ну конечно качественной). Да и зеленый тоже получалось разбирать без нагрева.
В номерах Локтайта не разбираюсь так как использую “модельные сорта”, но не думаю что модельные фирмы стали бы изменять цвет.
Да хотел бы добавить что использую фиксаторы резьб исключительно в модельных целях, вполне могу допустить что если вы посадили шпильки в КАМАЗовском двигателе на синий фиксатор, то без специнструмента типа “кувалдометр” вы ничего не открутите 😃 .

8 days later