T-Rex 600 Nitro (Реализация давнишней "голубой" мечты)

Zorik

Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)

1 month later
AlexRose
Zorik:

Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)

Здравствуйте! очень интересная тема для меня так как примерно перед таким же выбором стою. расскажите по-подробней почему решили электро?

Zorik

Если в кратце, то для нитры нужно время(залить горючку, не залить свечу, после полетов вытереть его и т.д.), а для электрички воткнул паки и в небо. Я не беру в расчет, что для электрички надо изначально заложиться на хорошую зарядку и паки, а для нитры нужно топливо только(по-большому счету). Новичку мало того, что нужно разобраться с настройками аппы, серв и гиры, так еще нужно узнать много по настройке ДВС.

AlexRose

А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?

Zorik

Сыграло 2 фактора: есть другие потребности и 500-ка дешевле падает))) Если с деньгами не так туго, то вполне можно брать 600-ку, есть точно решили, что вертушки это надолго.

raf
AlexRose:

А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?

Парни ,как “разведчик-разведчику” , не гонитесь за “размером” , долго читал и перечитывал форум , общался на поле,в итоге взял 500ку электро, а уже через пару крашей (к слову сказать , несильных) понял “разницу” ,450й “наш размерчик”. У нас на поле ,парень за полетный день пару раз “прикладывал” также как я , он через час в небе а я пару недель по магазинам.
ИМХО конечно ,но большой верт - это когда придет “навык”