Выбор первой аппы
Ну я за себя скажу. Я начал осваивать висение в реале после того, как уверенно начало получаться висеть хвостом к себе и полу-боками в симе на любой выбранной модели в радиусе одного ротора. У меня на это ушло часов 5-10. По 100 часов перед первым вылетом хай “энтузазисты” сидят - тормоза придумали трусы 😉
Но сразу предупреждаю, при таком подходе краши БУДУТ. В том числе и глупые, вот как такой:
www.youtube.com/watch?v=o1ruyab4PTc
тупо перепутал “право с лево” и не понял, что перепутал, а когда понял, 5 раз можно было вытянуть, но впал в глубокий ступор. Затупил одним словом. Сейчас аж стыдно смотреть 😉
Бедная машинка 😃
Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?
Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.
Кстати, мне кажется, что в этом неплохо помогают даже 3-канальные соосники 😃 По крайней мере я после недели игр с ним уже почти не путаюсь куда нажать стик, что бы он летел куда надо при полетах боками и носом к себе 😃
И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?
Бедная машинка Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?
Угу. После мыканий по нескольким сайтам в попытке собрать “в один флакон” все необходимые запчасти, взял целиком голую тушку, благо ГАУИ позволяет это сделать, итого - 250 у.е. с доставкой. Правда сглупил. Можно было взять ГАУИ-425-й, у меня как раз балка с подкосами была, а ремень и хвост остались целыми, тогда мне бы это обошлось где-то в 130. Прое… одним словом. Вообще благодаря наличию тушканов 425, хорек наверное самый дешевый вертолет при тотальных крашах из всех 550-к.
Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.
Угу. Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.
И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?
Да, конечно, но постоянно этим заниматься - кого заставишь. Тот краш чисто случайно снят был. “Повезло” 😉
Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.
Спасибо за совет 😃
… но постоянно этим заниматься - кого заставишь.
Ну да, наверное в большинстве своем отношение к этому именно как к хобби и удовольствию, поэтому и мало кто относится настолько серьезно. Скорее всего и я таким же буду 😃
3-х канальная аппа не научит. Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево. Но полного ощущения управления вертолета полюбому не будет - скорее все испортите если будете учиться на такой аппе.
Хотите сохранить деньги тренируйте терпение:)
Я один верт уже разбил… благо обошлось только заменой валов и лопасти ОР - и тут повезло что ремонт обошелся в 10$ - т.к. “друззя-знакомые ветралётчики” есть. Видео показывать не буду - тоже позорное:) Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка) и недостаточность налета в симе. Думал класикой управлять чуть-чуть сложнее соосника… ага… Когда не отрегулированный вертолет посмотрел на меня мордой на высоте 5 метров - тут я и все сразу понял:)
Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево.
Большего я и не жду 😃
Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка)
Про сборку и регулировку я уже тоже довольно много прочитал, но пока заостряться на этом не буду. Вот когда придет время собирать и настраивать - тогда уже буду штудировать все очень внимательно 😃