Выбор первой аппы

Александр_1-й
AndyB:

Какой нах симулятор, если живой верт есть… Колошматил его в хвост и в гриву!!! Правда я в средствах не особо ограничен.

Во-во. Вот это в данном случае и беда 😉 думаешь, а хрен бы с ними с той сотней-двумя-тремя. Осознание приходит когда доходишь до 550-го - 600-го класса, становится что денег жалко, что работы. Тогда и начинаешь в симе побольше сидеть 😉

AndyBig
leprud:

Если какой-никакой опыт есть, то это для вас вообще проблемой не будет

Нууу… Учитывая, что я работаю ведущим инженером ан предприятии по конструированию СВЧ-измериловки - разработка и отладка схем, написание прошивок - думаю, что справлюсь 😃

Shoorup:

AndyBig, мой Вам совет - забудьте пока про полеты. Ищите любую копеечную аппу и летайте в симе до просветления. Если купите сейчас вертолет не удержитесь чтобы побыстрее его запустить.

Не удержаться, что бы запустить - это как раз то, чего я и опасаюсь, поэтому и приобретать тушку с начинкой планирую весной, а до того времени сидеть в симуляторе и развлекаться с имеющимся соосником 😃
По поводу аппы - для симулятора, наверное, вообще пофиг какая аппа, поэтому я и склонился к варианту “сим в комплекте с эмулятором аппы”, как мне и посоветовали. Ну и надеюсь, что за месяца два научусь в симе хотя бы висеть. Вот уже тогда можно будет попытаться повторять изученное на вертолете. Тоже читал от многих гуру, что изучение в симе лучше не отрывать сильно от закрепления на вертолете. То есть обучение в симе должно опережать практику на вертолете на шаг-два. Вы не могли бы высказать свое мнение об этом?

Александр_1-й:

И лучше даже не НК 6-ку, а специальный пульт к симу, от е-скай и подобный, преимущество в том, что не будет возни с питанием.

Да-да-да, именно это я и собираюсь взять. Жду вот подтверждения своей карты на Пэйпэле, что бы уже можно было заказать сим с эмулятором аппы Е-Скай. А аппу я хочу заказать сразу просто потому, что фиг знает как будет с ее наличием через месяц-два. Да и деньги пока есть 😃

AndyB:

Недосидел положенного времени в симе.

А вот выскажите, пожалуйста, свое мнение о том сколько надо провести времени в симе перед попыткой повисеть в реале. Потому что кто говорит о часах, кто о навыках. Читал мнение, что не менее 100 часов в симе перед тем, как пытаться оторвать от земли реальную модель. Но если, например, добиться уверенного висения хвостом, боками и мородой к себе в симе за 50 часов, то нужно ли еще 50 часов проводить в симе?

Александр_1-й:

Осознание приходит когда доходишь до 550-го - 600-го класса, становится что денег жалко, что работы.

Поставлю себе целью переходить на более крупные модели лишь после того, как освою хотя бы начала 3D-полетов на 450-м 😃 Надеюсь, что с таким опытом расходы на краши будут уже не слишком велики.

Александр_1-й

Ну я за себя скажу. Я начал осваивать висение в реале после того, как уверенно начало получаться висеть хвостом к себе и полу-боками в симе на любой выбранной модели в радиусе одного ротора. У меня на это ушло часов 5-10. По 100 часов перед первым вылетом хай “энтузазисты” сидят - тормоза придумали трусы 😉
Но сразу предупреждаю, при таком подходе краши БУДУТ. В том числе и глупые, вот как такой:

www.youtube.com/watch?v=o1ruyab4PTc

тупо перепутал “право с лево” и не понял, что перепутал, а когда понял, 5 раз можно было вытянуть, но впал в глубокий ступор. Затупил одним словом. Сейчас аж стыдно смотреть 😉

AndyBig

Бедная машинка 😃
Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?
Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.
Кстати, мне кажется, что в этом неплохо помогают даже 3-канальные соосники 😃 По крайней мере я после недели игр с ним уже почти не путаюсь куда нажать стик, что бы он летел куда надо при полетах боками и носом к себе 😃

И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?

Александр_1-й
AndyBig:

Бедная машинка Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?

Угу. После мыканий по нескольким сайтам в попытке собрать “в один флакон” все необходимые запчасти, взял целиком голую тушку, благо ГАУИ позволяет это сделать, итого - 250 у.е. с доставкой. Правда сглупил. Можно было взять ГАУИ-425-й, у меня как раз балка с подкосами была, а ремень и хвост остались целыми, тогда мне бы это обошлось где-то в 130. Прое… одним словом. Вообще благодаря наличию тушканов 425, хорек наверное самый дешевый вертолет при тотальных крашах из всех 550-к.

Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.

Угу. Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.

AndyBig:

И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?

Да, конечно, но постоянно этим заниматься - кого заставишь. Тот краш чисто случайно снят был. “Повезло” 😉

AndyBig
Александр_1-й:

Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.

Спасибо за совет 😃

Александр_1-й:

… но постоянно этим заниматься - кого заставишь.

Ну да, наверное в большинстве своем отношение к этому именно как к хобби и удовольствию, поэтому и мало кто относится настолько серьезно. Скорее всего и я таким же буду 😃

Shoorup

3-х канальная аппа не научит. Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево. Но полного ощущения управления вертолета полюбому не будет - скорее все испортите если будете учиться на такой аппе.
Хотите сохранить деньги тренируйте терпение:)

Я один верт уже разбил… благо обошлось только заменой валов и лопасти ОР - и тут повезло что ремонт обошелся в 10$ - т.к. “друззя-знакомые ветралётчики” есть. Видео показывать не буду - тоже позорное:) Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка) и недостаточность налета в симе. Думал класикой управлять чуть-чуть сложнее соосника… ага… Когда не отрегулированный вертолет посмотрел на меня мордой на высоте 5 метров - тут я и все сразу понял:)

AndyBig
Shoorup:

Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево.

Большего я и не жду 😃

Shoorup:

Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка)

Про сборку и регулировку я уже тоже довольно много прочитал, но пока заостряться на этом не буду. Вот когда придет время собирать и настраивать - тогда уже буду штудировать все очень внимательно 😃