Выбор первой аппы
Не так страшен брак, как его малюют!
Как правило там или непропай, или несмыв флюса на платах триммеров/резисторов. Если какой-никакой опыт есть, то это для вас вообще проблемой не будет 😃
Да, все именно так. А в 6-м хоббикинге экспонент банально НЕТ 😉 поэтому и настраивать “при подлетах” особо нечего 😉 Я тоже полагаю, что на первый год турнига - аж бегом.
AndyBig, мой Вам совет - забудьте пока про полеты. Ищите любую копеечную аппу и летайте в симе до просветления. Если купите сейчас вертолет не удержитесь чтобы побыстрее его запустить. А это недержание выльется в плохую сборку, неумелые летные руки и как итог битая модель. ХК6 предложил как аппу для сима а не для того чтобы летать на вертолете. Если хотите бюджет и летать все уже написал Александр 1 в дневниках (4 темы) подробней и доступнее некуда! (Очередной ему поклон за это). И ещё раз повторю, мой вам совет забудьте про скорый полет на ближайшие пол года - изучайте, учитесь. Потом разумнее потратите деньги и с большей вероятностью их сохраните. Не спешите главное!
Если хотите бюджет и летать все уже написал Александр 1 в дневниках (4 темы) подробней и доступнее некуда! (Очередной ему поклон за это). И ещё раз повторю, мой вам совет забудьте про скорый полет на ближайшие пол года - изучайте, учитесь. Потом разумнее потратите деньги и с большей вероятностью их сохраните. Не спешите главное!
Очень разумный совет, особенно с точки зрения небольшого бюджета. Шишки на себе набивать - эт я люблю, но это не дешево. Сколько всего лишнего купил “на попробовать”, откуда собственно и взялись мои измышлизмы 😉
И лучше даже не НК 6-ку, а специальный пульт к симу, от е-скай и подобный, преимущество в том, что не будет возни с питанием.
Ищите любую копеечную аппу и летайте в симе до просветления. Если купите сейчас вертолет не удержитесь чтобы побыстрее его запустить.
Очень разумный совет, особенно с точки зрения небольшого бюджета. Шишки на себе набивать - эт я люблю, но это не дешево.
+1, что дельный совет. Сам пошел по пути Александра. Недосидел положенного времени в симе. Как только пришел кит, собрал его за ночь - и в поле. Какой нах симулятор, если живой верт есть… Колошматил его в хвост и в гриву!!! Правда я в средствах не особо ограничен.
Какой нах симулятор, если живой верт есть… Колошматил его в хвост и в гриву!!! Правда я в средствах не особо ограничен.
Во-во. Вот это в данном случае и беда 😉 думаешь, а хрен бы с ними с той сотней-двумя-тремя. Осознание приходит когда доходишь до 550-го - 600-го класса, становится что денег жалко, что работы. Тогда и начинаешь в симе побольше сидеть 😉
Если какой-никакой опыт есть, то это для вас вообще проблемой не будет
Нууу… Учитывая, что я работаю ведущим инженером ан предприятии по конструированию СВЧ-измериловки - разработка и отладка схем, написание прошивок - думаю, что справлюсь 😃
AndyBig, мой Вам совет - забудьте пока про полеты. Ищите любую копеечную аппу и летайте в симе до просветления. Если купите сейчас вертолет не удержитесь чтобы побыстрее его запустить.
Не удержаться, что бы запустить - это как раз то, чего я и опасаюсь, поэтому и приобретать тушку с начинкой планирую весной, а до того времени сидеть в симуляторе и развлекаться с имеющимся соосником 😃
По поводу аппы - для симулятора, наверное, вообще пофиг какая аппа, поэтому я и склонился к варианту “сим в комплекте с эмулятором аппы”, как мне и посоветовали. Ну и надеюсь, что за месяца два научусь в симе хотя бы висеть. Вот уже тогда можно будет попытаться повторять изученное на вертолете. Тоже читал от многих гуру, что изучение в симе лучше не отрывать сильно от закрепления на вертолете. То есть обучение в симе должно опережать практику на вертолете на шаг-два. Вы не могли бы высказать свое мнение об этом?
И лучше даже не НК 6-ку, а специальный пульт к симу, от е-скай и подобный, преимущество в том, что не будет возни с питанием.
Да-да-да, именно это я и собираюсь взять. Жду вот подтверждения своей карты на Пэйпэле, что бы уже можно было заказать сим с эмулятором аппы Е-Скай. А аппу я хочу заказать сразу просто потому, что фиг знает как будет с ее наличием через месяц-два. Да и деньги пока есть 😃
Недосидел положенного времени в симе.
А вот выскажите, пожалуйста, свое мнение о том сколько надо провести времени в симе перед попыткой повисеть в реале. Потому что кто говорит о часах, кто о навыках. Читал мнение, что не менее 100 часов в симе перед тем, как пытаться оторвать от земли реальную модель. Но если, например, добиться уверенного висения хвостом, боками и мородой к себе в симе за 50 часов, то нужно ли еще 50 часов проводить в симе?
Осознание приходит когда доходишь до 550-го - 600-го класса, становится что денег жалко, что работы.
Поставлю себе целью переходить на более крупные модели лишь после того, как освою хотя бы начала 3D-полетов на 450-м 😃 Надеюсь, что с таким опытом расходы на краши будут уже не слишком велики.
Ну я за себя скажу. Я начал осваивать висение в реале после того, как уверенно начало получаться висеть хвостом к себе и полу-боками в симе на любой выбранной модели в радиусе одного ротора. У меня на это ушло часов 5-10. По 100 часов перед первым вылетом хай “энтузазисты” сидят - тормоза придумали трусы 😉
Но сразу предупреждаю, при таком подходе краши БУДУТ. В том числе и глупые, вот как такой:
www.youtube.com/watch?v=o1ruyab4PTc
тупо перепутал “право с лево” и не понял, что перепутал, а когда понял, 5 раз можно было вытянуть, но впал в глубокий ступор. Затупил одним словом. Сейчас аж стыдно смотреть 😉
Бедная машинка 😃
Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?
Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.
Кстати, мне кажется, что в этом неплохо помогают даже 3-канальные соосники 😃 По крайней мере я после недели игр с ним уже почти не путаюсь куда нажать стик, что бы он летел куда надо при полетах боками и носом к себе 😃
И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?
Бедная машинка Краш серьезный по ремонту был? Что после этого краша пришлось менять?
Угу. После мыканий по нескольким сайтам в попытке собрать “в один флакон” все необходимые запчасти, взял целиком голую тушку, благо ГАУИ позволяет это сделать, итого - 250 у.е. с доставкой. Правда сглупил. Можно было взять ГАУИ-425-й, у меня как раз балка с подкосами была, а ремень и хвост остались целыми, тогда мне бы это обошлось где-то в 130. Прое… одним словом. Вообще благодаря наличию тушканов 425, хорек наверное самый дешевый вертолет при тотальных крашах из всех 550-к.
Вот по поводу направлений в различных положениях модели- это вопрос первостепенный, как я понял. То есть в симе нужно отрабатывать направления до автоматизма в любом положении.
Угу. Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.
И еще вопрос: видеосъемка полетов помогает как-то? Ну, например, проанализировать потом причину, найти слабое место в навыках?
Да, конечно, но постоянно этим заниматься - кого заставишь. Тот краш чисто случайно снят был. “Повезло” 😉
Американцы советуют тупо летать букву “Т” или “Н” в разных положениях корпуса вертолета, сперва мордой вперед, а потом и морда/хвост. Реально - очень помогает, каждый день перед какими то фигурами хоть 5 минут в симе это делаю.
Спасибо за совет 😃
… но постоянно этим заниматься - кого заставишь.
Ну да, наверное в большинстве своем отношение к этому именно как к хобби и удовольствию, поэтому и мало кто относится настолько серьезно. Скорее всего и я таким же буду 😃
3-х канальная аппа не научит. Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево. Но полного ощущения управления вертолета полюбому не будет - скорее все испортите если будете учиться на такой аппе.
Хотите сохранить деньги тренируйте терпение:)
Я один верт уже разбил… благо обошлось только заменой валов и лопасти ОР - и тут повезло что ремонт обошелся в 10$ - т.к. “друззя-знакомые ветралётчики” есть. Видео показывать не буду - тоже позорное:) Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка) и недостаточность налета в симе. Думал класикой управлять чуть-чуть сложнее соосника… ага… Когда не отрегулированный вертолет посмотрел на меня мордой на высоте 5 метров - тут я и все сразу понял:)
Максимум на сооснике можно выучить не путать право-лево.
Большего я и не жду 😃
Оснавная причина краша - неподготовленный вертолет (неправильная сборка)
Про сборку и регулировку я уже тоже довольно много прочитал, но пока заостряться на этом не буду. Вот когда придет время собирать и настраивать - тогда уже буду штудировать все очень внимательно 😃