Помогите с проблемой в настроке первого 3д

octopus

Проблема в том, что нет понимания ПРИНЦИПА настройки CPPM. Поэтому я сцылочку и дал на видео, где все это разжевано…

Redshadow

Огромное спасибо всем, нашло вдруг озарение 😃 Вспомнил я что шаг на 120 коллективый т.е. действует на все три сервы и действительно выставил в сватч мод -60 а реверсомо подогнал алерон и элеватор 😃 Я новичек и запутался если честно еще раз всем спасибо, инструкции www.helifreak.com/showthread.php?t=41692 качаю, жаль на английском они, я хоть его немного и знаю, но предпочитаю свой родной 😃

AndyB
Redshadow:

жаль на английском они

Чем хорошо видео с Хелифрика - там не обязательно знать язык в совершенстве, и так на видео все понятно:

octopus:

видео, где все это разжевано…

Redshadow

Сейчас вот появилась другая проблема 😦 Не хочет он отрываться от земли, углы выставил при 50 % газа 0 - при 0 газа -12% и при полоном газе +12%. Крутится прилично подпрыгивает но взлетать так и не собирается 😃 Возможно все дело в подсевшей батарее, в среду попробую поднять в воздух эту штуку 😃

paker1984

если не хочешь разбить сразу модель,то читай теорию или дай опытному пилоту настроить вертолет,а тебе нужно недельку посидеть на симе,и на первый полет одень трен. шасси!

Redshadow