Помогите с проблемой в настроке первого 3д
Огромное спасибо всем, нашло вдруг озарение 😃 Вспомнил я что шаг на 120 коллективый т.е. действует на все три сервы и действительно выставил в сватч мод -60 а реверсомо подогнал алерон и элеватор 😃 Я новичек и запутался если честно еще раз всем спасибо, инструкции www.helifreak.com/showthread.php?t=41692 качаю, жаль на английском они, я хоть его немного и знаю, но предпочитаю свой родной 😃
жаль на английском они
Чем хорошо видео с Хелифрика - там не обязательно знать язык в совершенстве, и так на видео все понятно:
видео, где все это разжевано…
Сейчас вот появилась другая проблема 😦 Не хочет он отрываться от земли, углы выставил при 50 % газа 0 - при 0 газа -12% и при полоном газе +12%. Крутится прилично подпрыгивает но взлетать так и не собирается 😃 Возможно все дело в подсевшей батарее, в среду попробую поднять в воздух эту штуку 😃
если не хочешь разбить сразу модель,то читай теорию или дай опытному пилоту настроить вертолет,а тебе нужно недельку посидеть на симе,и на первый полет одень трен. шасси!
Все верно, но в симе я уже почти год сижу, как ламу подарили 😃 Вот наконец собрал себе первый 3д, испытывать буду осторожно, чесно говоря жалею что не взял 450, уж слишком все мелокое в 250 даже провода толком убрать некуда, не слишком эстетично выходит, день убил только на укладку проводов под термоусадку и прочее, конечно все проверил сначала и работу гирика и работу серв и движка. За-то уж намучившись с этим чудо клоном от HK буду думать уже о алайне. Вот хотел бы узнать существует ли нормальное описание меню на DX6i потому как сам принцип полета вертолета я изучил, и вроде паять умею не плохо, но в меню разобраться без стакана не получается, к примеру я знаю, что есть меню SWASH MIX. Но что значит SWASH MIX? Или к примеру по умолчанию в настройках стоит не CCPM а 90 Хотя на форуме все пишут что 90 почти ни где не используется, тогда вопрос почему она по умолчанию в настройках? На зло соседям типа 😃 На самом деле кроме шуток на форуме все советуют сразу брать хорошую апу и летать на 3д, а потом любую информацию приходится собирать по крупицам 😦
Ну сколько можно - блог Жукова! Там в настройках Спектрум ДХ7, то же самое и в ДХ6, все же расписано!
Или к примеру по умолчанию в настройках стоит не CCPM а 90 Хотя на форуме все пишут что 90 почти ни где не используется, тогда вопрос почему она по умолчанию в настройках?
Для симулятора. Эта схема является классической.
Ну сколько можно - блог Жукова! Там в настройках Спектрум ДХ7, то же самое и в ДХ6, все же расписано!
Еще раз спасибо за подсказку, искал в яндексе и на форуме, но ничего подобного не нашел. Жаль что таких описаний нет в разделе фак для новичков. Мне кажется, что если описание и примеры настройки хотябы популчрных аппаратур появятся в указанном мной разделе, вопросов на форуме будет гораздо меньше.
Ну понимаете, тяжело разжовывать все для каждой аппаратуры. Вот меня часто спрашивают по Турниджи 9х, я говорю - смотрите блог Жукова, там все расписано. “Но это же не Турниджи”? Ребята, ну нельзя же так!!! Оно же практически одинаковое все, недаром эта турнига слизана с одного из Джи Эр. Практически так же пункты меню называются, практически так же настройки делаются, ну подключайте вы соображалку немного.
А блог Жукова… да неплохо было бы к ФАКу прицепить, но это уже к администраторам сайта.
Или вот взять как один товарищ давеча гироскоп настраивал… этопи… там никакие ФАКи не помогут. Ну что тут можно сделать, разве что руками развести. Нет, конечно можно написать ДЛЯ КАЖДОГО прибамбаса блог из серии - вставьте указательный палец правой руки в жопу и ковырните левым винтом, если то - то вот так, а если не то - то совсем иначе. Но… кому это надо? В первую очередь производителю, вот они этим пусть и занимаются 😉
потом любую информацию приходится собирать по крупицам
Приезжай с вертом, настрою и облетаю коль погода позволит, если супер косяков сборки конечно нет, контакты в личку. Если по времени не горит, то по теплу и с косяками сборки можешь приехать😁. ЮВАО Москва.
Пиши мне на аську,у меня такой же пульт,для начинающего пилота это нормальный пульт,а вот верт ты выбрал не тот,не тот для обучения,нужно было брать 450-класс,3д вертолеты чем больше тем легче управлять,но и опасней!Пульт то что надо 6 каналов для электро больше и не надо,есть все функции для нормальной настройки верта,пиши всё расскажу,могу и по скайпу всё показать и рассказать!Понимаю я тебя сам когда то голову ломал искал информацию,одно дело читать другое дело человек объяснит,который знает!
SWASH MIX-это функцию для настройки головы вертолета,имеет 3 пункта настройки -элерон,элеватор и питч(шаг),имеет положительные и отрицательные значения,основным значением этой функции является изменение направления по каналам элерон,элеватор и пич,а также в зависимости от значения(пример +60,+60 и шаг -75) их положения при максимальных отклонениях стиков!Ух ну вроде бы так,незнаю поймет он,что не так то поправьте!
Еще раз спасибо за подсказку, искал в яндексе и на форуме, но ничего подобного не нашел.
То есть в мой ник мышой тыцнуть никак? Я валяюсь… 😁😁😁
Угу. И красную кнопку включения гироскопа.
-12, 0, +12 по прямой не ставьте, в симуляторе сам пол года просидел при таких настройках, выделывал 3D неплохо, взлеты, посадки и т.д., а когда собрал свой первый 250-й, и решил взлететь, и с визгом и кувырками воткнулся в матушку землю, мой совет, поставьте как бывалые советуют, в нормальном режиме -4, 0, +2, +5, +10 ну где то так, и в смаш-миксе поставте на элероны и элеватор по 20 - 25 там минус или плюс как незнаю у вас стоит, вертолет тогда станет более плавный, не резкий, как раз для новичка (сам таким являюсь), у самого тоже 250-й и аппа spektrum DX6i.
но пока на 250-м не летаю, после 2-х крашей пока побаиваюсь, да и погода не летная, пока взял валькеру 4#6, как раз для дома, и в живую дает впринципе неплохую тренировку для классики, и самое главное, не убиваемая, уже раз 500 приложился об пол, об стены, потолок, даже из тюли распутывал, робит как миленький,
уж слишком все мелокое в 250 даже провода толком убрать некуда, не слишком эстетично выходит,
про укладку проводов раскажу так, сам мучился не один день, просматривал кууучу фоток кто как делает, и вывел свою систему укладки проводов, получилось восхитительно, ни одного провода от серв, кроме ECS и хвоста не видно, так что есть интерес, покажу на фотках как сделал, а в действительности про неудобность 250-го соглашусь, краш, мелкая внутренняя поломка, разбирать весь верт и всю проводку перекладывать, гемора много, зато по словам друга опытнго пилота, после 250-го лубой верт по плечу даже без сима
С укладкой проводов замучался жутко. Как я понимаю мой движок - Outrunner Turnigy 2627, 3800kv и регуль TURNIGY Plush 25А по размерам гораздо больше елайновских оригиналов. Эх как же я завидовал владельцем алайна смотря на фотки где у них регуль легко умещается под движком 😦 Мне же только снизу удалось его запихать. Самое обидное что после долгих мучений все же снял ar6200 и поставил хобикинговский оранжевый аналог 6100 приемника. У ar6200 разьемы расположены вертикально к приемнику, возможно эта схема и удобна, но она ни как не лезла в 250 тый, хотя была идея запихнуть его под аккумулятор, но но все же было бы не надежно. в итоге после двух пересборок поставил оранж, который кстати не плохо зарекомендовал себя на 3 ламе. Сейчас вот изучаю инструкции и сижу в симе, на улице -18. дома летать боязно 😃 Да и запчасти сегодня дозакажу. При настройке головы, а именно регулеровки длинных тяг. сломались наконечники, пластик настолько дерьмовый что не хочется и вспоминать, хорошо валялись два наконечника которые шли в комплекте с элайновской балкой под хвостовую тягу. Я вам скажу элейновский пластик и хк просто небо и земля. Я не настраивал идлы и прочее пока машинка сырая, буду изучать 😃
у меня у самого HK 250 GT, так что мы с вами собратья, контроллер и двигла у меня турниговские, а про приемник, поставил родной от спектрума внутрб рамы, так что обсалютно все у меня уместилось, и компактно и гормонично, пишите в личку, там скину попозжа фотки как я сделал с подробной инстрекцией.
в нормальном режиме -4, 0, +2, +5, +10 ну где то так
Не совсем понял, если можно чуть-чуть по подробнее 😃 Собственно как делал я. Ставлю холд, газ на 50% и длинными тягами выставляю 0. потом проверяю на полном газу и на 0. у меня вышло -12, 0, + 12. Собственно я настраивал как описано под 450 тый, а там сказано что в идеале -11, 0, +11. Вобщем-то поскольку запасные тяги еще не пришли я крутить побоялся ибо пластик ужасный. Но как поставить -4, 0, +2, +5, +10 ? Через аппаратуру только если регулировать положения общего шага при разном газе?