Использование тахометра

yan77707

Блин!!! Да на каком же еще языке Вас спросить??? )) Я НЕ спрашиваю сколько должно быть оборотов там или там! Я только хочу понять ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ господа моделисты когда описывают свои настройки!!! )))))

rippers

имеется ввиду что обороты у всех на полетном режиме (айд) одинаковые, вот все и пишут какие у него стоят.
так же производитель пишет рекомендованные по его мнению постоянные обороты

Александр_1-й
yan77707:

Ну например все говорят что для 450 класса для 3D режима необходимо к примеру 2200 оборотов…Так 2200 это на 100% газа или на 2/3 стика (на висении) ? Если и сейчас непонятно что я имею в виду, то уж и не знаю как обьяснить!!! ))

Давайте я попробую объяснить.
В идеале обороты в полетном режиме (айдл) должны быть ОДИНАКОВЫ по всему ходу ручки газа и вертолет управляется только шагами. Для этого в лучшем случае применяется хороший гувернер, в худшем - кривыми делаем настройки “под” гувернер, стараясь добиться тех же одинаковых оборотов во всем диапазоне. Поэтому В ИДЕАЛЕ пофигу когда мы меряем, хоть на висении, хоть на “газ в пол” - обороты будут одинаковыми.

Ярик68

Что бы было проще я меряю обороты в висении, например на 90-м вертике, где подойти под висящий верт с тахометром почему то никто не хочет, сделал приблуду из пенопласта, наподобие Тапка для фиксации лопастей, которая крепиться на хвостовую балку и в нее вставляется тахометр. Я вишу а помошник смотрит на показания тахометра через видеокамеру с зумом и говорит какие обороты.

AndyBig

Вообще-то тахометру пофиг - прерывают ему свет или отражают от лопастей. Главное - достаточный контраст между лопастью и промежутком между лопастями 😃 Если повержность полов (земли) темная, то и с кусочками белого скотча на лопастях будет работать. Особенно если подсвечивать фонариком, например.
Вообще, не совсем понятно - почему бы китайцам не встроить инфракрасный светодиод, который будет подсвечивать, и свет от которого будет отражаться от лопастей… И ловить этот отраженный сигнал.