Новичку ( не знающему и не понимающему)
Чё вы к этому симу докопались?
Рассуждение профана.(не в обиду)
после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд))))
После недели в симе ты ещё очень долго летал в реале. В симе надо несколько десятков часов тренироваться, чтобы в реале отлетать без краша и трясучки свой первый пак. Когда начнёшь именно летать, а не висеть на месте хвостом к себе, про сим начнёшь говорить с бОльшим уважением;)
Тема эта тоже не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана. Так что фигня это всё, в симе летать легко и непринуждённо, по-крайней мере, в фениксе. Там я за свои бабки и окружающих не беспокоюсь, поэтому с уверенностью и выходил на поляну, которая, ессно, улетучилась через 5 секунд когда верт лежал пузом к верху, т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует. Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом (и знающим как настроить верт под себя, как конкретная модель будет себя вести), он и поможет для отрабатывания фигур, а вот тем кто в руках пульт не держал, нужно забивать на сим уже после нескольких дней полёта и начинать тренироваться на поле с тренировочным шасси.
куда стики дёргать
Для ночало не плохо.Я в 3D уверенно летаю но на некоторых фугурах досих пор не знаю куда стик двигать.😃😂😅😅
Красавец, что сказать. Для нОчало действительно неплохо.
По моему тупиковая тема в данном конкретном случае. Если есть твёрдая уверенность, что сим это ненужная трата времени на игрушки, то вперёд на поле отрабатывать всё в реале. Когда после очередного быстрого краша снова будут мысли про магнитные аномалии, ветер, влажность и вспышки на солнце, но только не про кривые пальчики, посоветую всё же повторить неудачный полёт в симе, может “какое-то” сходство и будет обнаружено, по крайней мере по времени до рокового касания планеты:)
PS: сим FMS к реальному поведению классического вертолёта в воздухе никакого отношения не имеет, это так, в качестве информации.
не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана
Видимо действительно не человеком.😉
поэтому с уверенностью и выходил на поляну,
Излишек самоуверенности не отменяет навыков прививаемых в симе после “тупого” сидения в течении десятков и сотен часов. Что и подтверждает
Вот только хня эта уверенность
Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом
Вот именно эти знания и дает собственноручная сборка и настройка вертолета, а так же УПОРНОЕ сидени в симе многими ЧАСАМИ!!!
т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует.
А вы задайте в симе ветер метров 5 в секунду, сбои по всем системам вертолета и прочие фенечки. Уверен - вагон адреналина вам будет обеспечен не отрывая попы от стула.*)
Не могу понять что вы мне пытаетесь доказать. Я высказал своё мнение. Налетал в фениксе 20 часов не управляя вертом ни разу. Вышел на поляну и сразу гэпнул его. После этого и ещё одного краша, одел шасси тренировочное и летаю себе спокойно на поляне туды-сюды. На мнение 3Д гуру я не претендую, а вот высказать своё мнение - вполне могу.
Сдуру извините и йух сломать можно. А кто говорит, что после “20 часов симулятора” вы полетите как Сабо с Тареком вместе взятые? Естественно начинать надо потом аккуратно и с шаськами тренировочными. Но вот если бы у вас эти 20 часов в симуляторе не было, то гепали бы вы вертолет и после 3-го раза столь же успешно.
Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры , так как не ставлю себе задачи по быстрому получению "черного пояса " по вертолетам ) Хочется конечно в небо , но я чувствую , что я ещё не готов к этому , поэтому советую всё же начинающим подналечь на сим ,а не спешить с купленным вертолетом в поле …
Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры
Не поверите, аналогичная фигня происходит после каждого краша😁
Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры
Золотые слова!!!
Вот как-бы всех новичков в этом убедить? Ведь на эти грабли не наступают единицы.
Большинство пока “лопастей не наломает” не верит.
Подержу на счет симов, вещь нужная, хотя бы для того, чтоб понять нужно тебе это или нет, чтоб не получилось так вложил бабки в покупку, а потом пыль собирать верт будет, интерес видетели пропал. Благо что мне хорошие люди совет дали, сим обкатать, заказал пульт, понял моё, крашей в симе Phoenix RC мало как не странно, было даже дочурка которой 6 лет спокойно гоняла подняв на высоту и крутила детское хаотичное 3D и были у неё удачные попытки посадки ( почти удачные, лопасти или лыжи конечно в мусор) но потом полез в настройки дальше и понял, что в стоке сим простенький, а если его настроить под реал, то взлёт максимум 10-15 сек и пипец, правильно сказал T-Rexx разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны и все понты пропали и понял я, что не стоит в попыхах искать по всем сайтам запчасти на верт, которые на хоббях в болкодере, как раз пройдет время месяц-два наполнится моя посыль и я хоть научусь хоть и вертуальной реальности делать пробное висение и посадку хотя бы 50 на 50, не говоря о полётах. Меняйте настройки и вы поймете, что даже взлететь без краша не сможете ветром сдует и бочком в землю. Настроек вертолёта там куча, начиная от моделей двигла, кончая сервами. Я думаю тестовый пилот Algin тоже симом не брезговал, чтоб делать такое:)
иначе завод бы банкротом был.