Комнатный вертолетик.

rattis
Алексей_Vgg:

А бывают они (соосники) четырехканальными? Ну чтобы легкий в управлении, но более маневренный

но Вы учтите, что большой соосник полезен если Вы имеете доступ в спортзал, ангар или любое большое помещение без ветра и сквозняков. соосники в ветер не летают. даже в небольшой.

Алексей_Vgg
rattis:

… соосники в ветер не летают. даже в небольшой.

Во! Спасибо! Важное замечание! А то я уже собрался поискать ДВСный вертолет с соосной схемой.
И еще вопрос, нужно ли для соосного вертолета приобретать тренировочное шасси?

AndyBig

ДВСный соосник - это если и бывает, то из ряда какой-то экзотики с соответствующей ценой 😃
Нет, тренировочные шасси не нужны. Эти шасси служат для предотвращения переворачивания вертолета при кривой посадке, а соосник еще умудриться надо посадить криво 😃

Neverwinter
Andy08:

Е-скай Лама 3 или 4.

Совершенно верно, но на всякий случай замечу, что данные модели могут доставить массу проблем.

Ввиду низкого качества запчастей (как стоковых, так и предназначенных для апгрейда) после падения вертолёт может внезапно изменить сначала свое поведение, а затем и ваше настроение (подняли после краша, поставили на землю, дали газу, а он вместо того, чтобы висеть, давай унитаз наматывать). Перебирать придётся всё. Проверять валы на ровность, смотреть шестерни, флайбар, не расслоился ли АП. А деталь на замену может попасться бракованная - опять все надо перебирать и смотреть, в чём дело 😃 Кроме того, если Лама простояла без полетов довольно долго (от месяца), то она, опять же, может начать вести себя неадекватно (например, если шестерня из-за люфта неровно контактирует с пиньоном, пластик со временем изгибается, и шестерня начинает давать вибрацию). Моя Лама подобным образом из более-менее управляемого вертолёта за полгода на полке превратилась в монстра с бабочкой в обе стороны на верхних лопастях и с обычной бабочкой на нижних. Ни одного прямого вала в магазине мне не попалось (что икстрим, что сток, в магазине не распакуешь и не проверишь). Летать просто невозможно.

Поэтому из маленьких я все-таки предпочитаю либо игрушечный, либо mSR (автору темы не подойдет).

Eugen_G
moonchild:

Nine Eagel Solo и Nine Eagel Solo Pro…

+1. Почти идеальный вариант.

Andy08
Neverwinter:

Перебирать придётся всё. Проверять валы на ровность, смотреть шестерни, флайбар, не расслоился ли АП.

Согласен, неприятно, но зато какой опыт на будущее.

Neverwinter:

за полгода на полке превратилась

Ну, так человек летать берет, а не на полке стоять. Это потом, ежели втянется, возмет чего по-приличней, тогда и полка будет.

Bublik_89
Робби:

Можно и 3х канальный использовать, ГИРО Дельфин, не думаю что пропадет интерес через пару дней. Должно понравиться. Управлять легко, за пять минут не освоить конечно. Потом можно рекомендовать попробовать 4х канальный вертолет, если понравится.

+1
Я начинал с гиро-117 и зацепило.
Потом купил большой 3х канальный. Потом Lama V3 и кинг3.
мой авиапарк.

На данный момент все вертолеты пережили падения и ремонты но все в строю.
По поводу выбора…
Маленькая трехканалка однозначно комнатная игрушка.
Но 4 канала это гораздо интересней , хотя и сложне в упралении.
Ну а для наглядности … возможности вертолетиков…

Алексей_Vgg

Спасибо! Как я понимаю, Лама 3 может летать и на открытом воздухе?

Andy08

Как уже неоднократно писали - может, но практически в полный штиль, даже в металл тюнинге.

Bublik_89
Алексей_Vgg:

Как я понимаю, Лама 3 может летать и на открытом воздухе?

Может. но без начальных навыков врятли получится…На втором видео видно как его качает ветром…Изза малого веса его просто сдувает…
Большое приимущество дает крет…чего нет на 3х канальных вертолетах.

Александр_1-й

Практически в любой местности можно найти время полетать на улице на ламе. Вот только время - неудобное. Обычно безветрие при смене поры суток, или с утра, или вечером на зорьке…

Bublik_89
Александр_1-й:

Практически в любой местности можно найти время полетать на улице на ламе. Вот только время - неудобное. Обычно безветрие при смене поры суток, или с утра, или вечером на зорьке…

Отчасти так и есть. Я обычно смотрю на дым из трубы котельной…ну и с учетом расположения домов ( у нас двор угловой)…хотя на таких вертиках сильно не разбежишься…по земле вроде не дует, а 5-10 метров вверх и там порывы ветра…верт просто валит на бок…Начинающий летчик его точно завалит…
Утром рано тоже просыпаться чтоб полетать не реально…вечером как правило много народу …с колясками, футболисты…а лишние зеваки за спиной тоже не идут на пользу…
Как вариант, дак это куданить выезжать…благо у нас с этим проблем нету…

Робби

Трехканальные вертролеты быстро надоедают, тут правильно уже говорили об этом. У них очень ущербная управляемость и никакущая маневренность. Скажем, вбока он не летает, только вперед-назад. Что бы полететь в сторону, его нужно сначала развернуть туда носом и потом лететь вперед 😃 4-канальные летают во все стороны и гораздо шустрее.

А вот здесь… как повезет! Есть 3х канальные как нистранно это Дельфин Giro 117 кажется (нет не 117 ), синий, маленький, летает очень шустро, быстрее чем Валкера 5G6… моделька верта настолько удачная, что не смотря на 3х канальность, маневреный!
Некоторые 4х канальные, намного медлительние…
А вот с другими 3х канальными и правда, засада, я много пробовал их, надоедают как раз зачет неуклюжести, управлять сложно, они медлительные и не отзывчивые.
Так что, если правильно собрать 3х канальник, поверте он не хуже 4х.
Мне есть с чем сравнить. Тут наверное просто Гиро не любят, я сам их не люблю, сыпятся… а этот Дельфин работает быстро, и на удивление прочный.
Я его не рекламирую, вовсе нет… просто так получилось что он у меня побывал… и впечатления остались… и теперь, когда я вижу плохие отзывы от 3х каналках, понимаю, дело рук изготовителей… смотря как напичкать 3 х канальный вертолет.
Вот собственно всё.

Bublik_89

Что за Дельфин Giro 117 ? У меня просто Gyro 117, может это он и есть? Кстати достаточно крепкий вертолетик…Вполне ремонтопригодный…
В плане управляемости всеж не стравнится с 4 каналками…

что то похожее я вроде выкладывал…такая вот управляемость…