покупка первого 450 и вопрос по аппе
Кстати натяжение стиков по каналам играет роль??? Вот как по мне начинающему лучше чтоб скажем туговато ходили стики, канал лучше чувствовать???
Когда летаешь щипком, увеличение натяжения помогает “не закашивать” на соседний канал.
В принципе согласен, дело 2-х секунд залезть в меню и поменять чиселку.
Вот как по мне начинающему лучше чтоб скажем туговато ходили стики, канал лучше чувствовать?
У меня сложилось ощущение, что эта штука индивидуальная. У меня лично стало лучше получаться, когда слабые пружинки поставил. У меня Футаба, на ней традиционно очень жёсткие стики.
Кстати, никто не знает, где можно пружинки эти найти или купить? Сейчас у меня слишком мягкие. Мне нравятся как на Спектруме.
А новичкам крутить ручку на лету, да еще если хвост задергается, а ты судорожно ищешь крутилку что бы убавить чуйку…Думаю краш тут обеспечен.
Полностью согласен с данным замечанием. Всё едино новичок при настройке будет садить вертолёт (если, конечно, не хочет его угробить). А посадив, можно и в настройки чувствительности войти. Лично я настраиваю чувствительность хвоста на самодельном ротационном стенде. А окончательную настройку (если таковая нужна после пробных подлётов) делаю на поле.
Кстати, никто не знает, где можно пружинки эти найти или купить? Сейчас у меня слишком мягкие. Мне нравятся как на Спектруме.
В Футабе разве нет регулировки упругости пружин???
Регулировка есть, но даже на минимуме Футаба сильно жёстче Спектрума.
где можно пружинки эти найти или купить?
Владимир, ну это же просто: витков 5 откусываете кусачками, крайний виток отгибаете на “попа”. Вот вам укороченная пружинка, пожостче станет. Или я вашего вопроса не понял? Если хотите пружинки помягче- наеборот: в середине витков растянИте пружинку двумя отвёртками.
Просто не хотелось бы оригинальные пружинки портить, но за совет - спасибо, пригодится.
второй раз выскакивает проблема. После ряда петлей и бочек вертолет просто вырубается, плааавненько гаснет моторка и усе. Ищи потом в траве) Первый раз минус шасси, второй раз лопасти. Причем на разных батарейках. Грешу на регуль ибо моторка довольно горячая после такого приземления. Мотор турнига 2223-4400Kv, регуль такой. При летании блинчиком проблем с ним не было. Как только стал более менее нагружать проявилось вот. Углы ±11 градусов. В принципе так и так хотел на helidrive регуль менять, просто теперь вот думаю может и моторку поменять стоит? Хотя не хотелось бы) Тайминг стоит auto. Может имеет смысл выставить другой, но тоже вопрос какой.
Не успел отредактировать. Еще вопрос, чем лучше 3х мм межлопастной вал? Ну закручивается он гаечками, а не болтиками, тоньше на 1мм. Зачем он такой нужен то?
Зачем он такой нужен то?
Так никому он и не нужен.😉
Гнется легче при крашах, только эффект от этого сомнительный.😉
После ряда петлей и бочек вертолет просто вырубается, плааавненько гаснет моторка и усе.
А сам регуль то не горячий? Вообще под этот движок регуль надо 50А.
Вообще под этот движок регуль надо 50А.
Смотря чего там китайцы намотали в этом движке, может ему и 70-ти амперника мало будет. А вообще, при ненагруженном пилотаже 450-ка потребляет не более 25-30 А и греться, а уж тем более отрубаться там ничего не должно. Это просто такие моторы поганые, тут их некоторые товарищи очень сильно рекламировали (типа клоны Скорпионов), но до Скорпиона им как до Луны. Большую часть энергии аккумулятора они переводят в нагрев окружающей среды. Хотим нормальный двигатель - заказываем Скорпион.😉
тут их некоторые товарищи очень сильно рекламировали (типа клоны Скорпионов), но до Скорпиона им как до Луны.
Говорит “большой полетный профессионал”😛. Вполне нормальные движки. Не скорпионы конечно, но весьма близко (тот который 2223-4400, про 3500-й не скажу).
Очень мощный движок, довольно горячий (как и оригинальный скорпион) уж не знаю у кого он там что “переводит в нагрев окружающей среды”. Еще раз, это не Скорпион отнюдь, но и не в 11 раз хуже (насколько дешевле) 😉
А хотите более экономичный и почти такой же по мощности двигатель - классика - Турниджи 2836
Еще раз, это не Скорпион отнюдь, но и не в 11 раз хуже (насколько дешевле)
Ну не в 11 раз, а всего в шесть.😉 Но и эта цена для этого движка завышена. Я когда поставил его, просто охренел! Полетное время снизилось с 8-ми минут до пяти, всё стало греться (движок, регуль, аккумулятор), но при всем при этом он НЕ ЛЕТЕЛ! Снял его, поставил назад 2836, ну совсем другой верт становится, ничего не греется и всё при этом летает.
тааакс ) поставить чтоль родной alzrc 3800 советуете?
поставить чтоль родной alzrc 3800 советуете?
Yes.
Докладываю. Поменял моторку - минус последнее шасси)) не авторотирует с ремнем оно)) а вал пока только едет. Делаю вывод о проблеме не моторки, но регуля. Вот теперь толи ждать helidrive этот, толи 60А хоббивинг заказать и забыть о проблеме в регулями.
толи 60А хоббивинг заказать и забыть о проблеме в регулями.
Добей немного денег и возьми Кастл.
Делаю вывод о проблеме не моторки, но регуля.
Проверь пайку на разъемах мотор-регуль.
Проверь пайку на разъемах мотор-регуль
Присоединюсь, лучше вообще взять и пропаять чтоб не думалось.Была шляпа, движок вставал, за провода дёргаеш всё вроде в порядке, но когда начал пропаявать, на одном видимо была холодная пайка, образовалась трещина и со временем окислилась.
Ну движок только пропаял. Щас ради интереса пропаяю регулятор. Вроде бы дергал сильно, все было в порядке. Но чем черт не шутит.
Добей немного денег и возьми Кастл
Да вроде бы прям этот helidrive хвалят сильно. И 80А стоит 34 бакса, а вот 60А платинум 52$. А на кастл не немного, а в два раза надо добивать.