Разрешите представиться!
Вертолёт дело затратное, без базара. Я пока 500 у.е. где-то просадил за пару месяцев, и это самый дешёвый вертик-клон чтобы блинчиком висеть, что будет дальше боюсь даже представить если придётся сервы по 50 баксов покупать и гироскоп за 150) из них 230 сам вертик, и на остальные всякие плоскогубцы, отвёртки, батареи и крашпаки. Конечно если с умом подходить то секономить половину этих денег можно, т.е. тренировочное шасси сразу а не после краша, не летать в узком пространстве/ночью. Больше сидеть в симе и т.д.
Ну вот очередная тема перешла в бадаловоасоввертополётовв3DнаклонахилиАлайнов, и напрочь отбивают охоту заниматься этим хобби, уважаемые асы😉, вы правы каждый в своём, и каждое ваше мнение можно вешать как табличку инкрустированную золотом😇 в мастерской где юнец собирает свой первый helicopter. Но ребят по моему новичковому мнению, каждый новичок должен изучить матчасть, понять принцип работы, сам исправить косяки, то есть влезть с головой в сборку тушки. Я лично как новичок совершивший пока только одно пробное висение, ( погода не фантан ), получил кайф от сборки с подпиливанием, досверливанием, подклеиванием, настраиванием и тд, своего клона HK-450, устранил люфты, отрегулировал зазоры, переделал гиру, регуль, где то подпилил, где то подточил, что то усовершенствовал по моему мнению правильную сторону😌. Я прекрасно понимаю, что некачественные детали или любое резкое или неправильное по неопытности движение стика, превратят мой труд в кучу искорёженного пластика с металлом, и опять все заново:(. Я изначально присматривался к более дорогим китам и финансы позволяют, благо отговорил Александор 1 и посоветовал клона, за что ему отдельное спасибо;). По моему скромному мнению надо учится ездить на ржавой, разваливающейся копейке а с опытом выкинуть и пересесть на мерена и получить кайф😒, чем сначала разбить мерена по неопытности, а потом бабло в дорогостоящий ремонт фтюхивать и кайфа нет:(. И запомните одно господа, если вы с пелёнок летаете на 3D и сразу сели на Алайна, то это не означает, что все люди должны быть такие одаренные, у каждого своя моторика рук и связь этих рук с мозгом❗. Господа асы, это как то не педагогично устраивать базар на несколько страниц перед новичками, давайте каждый от себя совет, а мы выберем по какому пути нам идти:). На ошибках учатся. Я лично уверен что после моего затраченного труда и времени моё ведро с китайскими болтами спокойно выдержит издевательство самого Alan Szabo:P.
Alan Szabo
а эта хто:)
а эта хто:)
Да иностранец один… любит на хеликах полетать
ВАХ
Дайте мне свои пять копеек внести 😁. Прочитавши все выше написанное пришёл к выводу.
- Планете пофигу как на бренд морковки так и на её стоимость.
- Оснастка (электроника) очень важна для безопасности и стабильности полётов.
- Мне пофигу кто на какой машине катается, у меня субару и эта машина для меня самая лучшая-потому что моя(хотя откатался на ниссанах, тайотах(ничего плохого сказать не могу. У всех свои косяки случаются), ладах, запарожцах и прочей сельхоз технике). Начинал на “Колос”, “Нива”, “К 700”, “ДТ-75” и др…
- Вход по 450 классу в хобби стоил мне около 500 у.е.(Две тушки HK GT, 3 комплекта серв перекоса от 15 до 70 у.е. за комплект, 4 аккум 40С, хвостовая серва за 40 у.е., аппаратура турнижи + доп приемник, даже гироскопа 2 по 10 у.е., и большая кучка запчастей разных. Можно было-бы сократить сумму входа, а оно мне надо “рыть” копеечную запчасть или ждать пока она приедет из-за бугра.
Имхо личное мнение на ваши высказывания.
Имхо личное мнение на ваши высказывания.
и прально!😒