Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Я же говорю, замена будет следующим этапом. А потом с мотором 500-600 ватт, тушку разорвет в воздухе как хомячка. Плавали, знаем…
Я же говорю, замена будет следующим этапом. А потом с мотором 500-600 ватт, тушку разорвет в воздухе как хомячка. Плавали, знаем…
Что Вы все заладили про своего хомячка? 😃)) Там рама поди была в микротрещинах после крашей. Вот и порвало. Посмотрим, мне до хомячка пока далековато. наверное. 😃
Научиться летать на нем можно. Висеть получается тяжело, вертолет постоянно пытается в ту или иную сторону крутится вокруг своей оси.
Было только три краша, ну и то только втулка флайбара ломалась и межлопастной вал гнулся.
Научиться летать на нем можно. Висеть получается тяжело, вертолет постоянно пытается в ту или иную сторону крутится вокруг своей оси.
Было только три краша, ну и то только втулка флайбара ломалась и межлопастной вал гнулся.
На штатной гире мой белт очень медленно дрейфовал. Посмотрите настройки гири. Болты должны иметь среднее значение. И так же на пульте поставьте среднее. Висит он сносно.
Бугагага там же. Почувствуйте разницу кагбе. 😃))
На штатной гире мой белт очень медленно дрейфовал. Посмотрите настройки гири. Болты должны иметь среднее значение. И так же на пульте поставьте среднее. Висит он сносно.
На гире средние значения. И на пульте много раз пробовал увеличивать, уменьшать, всеравно крутится. Поэтому и краши я пытась повернуть его хвостом к себе, а его уносит и начинает еще сельнее крутить.
На гире средние значения. И на пульте много раз пробовал увеличивать, уменьшать, всеравно крутится. Поэтому и краши я пытась повернуть его хвостом к себе, а его уносит и начинает еще сельнее крутить.
Дядь, купили, не партесь. Ну говно, ну и что? Далее турниговская аппа, турниговская гиря. Не так оно все дорого стоит. Металоапгрейд. Аппу в топку, пластик в топку. Ладно если его разорвет над полем, а над дитем малым если? 😦 Потом на полку его поставите и будете показывать пальцем:“Мой первый опыт входа в хобби”. А то как показала практика, засрут новичка, тот верт продаст за полцены “не мое” и уходит. Только по зиме берегите регуль: снег засыпет, растает, зальет и сгорит нафик.
Дядь, купили, не партесь. Ну говно, ну и что? Далее турниговская аппа, турниговская гиря. Не так оно все дорого стоит. Металоапгрейд. Аппу в топку, пластик в топку. Ладно если его разорвет над полем, а над дитем малым если? Потом на полку его поставите и будете показывать пальцем:“Мой первый опыт входа в хобби”. А то как показала практика, засрут новичка, тот верт продаст за полцены “не мое” и уходит. Только по зиме берегите регуль: снег засыпет, растает, зальет и сгорит нафик.
Я пока не жалею что купил, но всеравно крутится, незнаю чо делать. Может на гире чото покрутить(крутится по часовой стрелке если смотреть сверху)
Да нет, просто надо поменять гиру. Причем - на совсем недорогую, хоть Ассан 250, хоть в крайнем случае - Хобби Кинг НК-401 - оно и то намного лучше, чем штатная белтовская
Я пока не жалею что купил, но всеравно крутится, незнаю чо делать. Может на гире чото покрутить(крутится по часовой стрелке если смотреть сверху)
Штатная гиря маздай. У меня она правда работала на ура, но другие пользователи жалуются, что со временем она начинает лагать. Кстати, что хотел спросить: а у вас на пульте гиря включена? На штатном ескаевском пульте GYRO.SW должен смотреть вверх, т.е. 0.
Фигак, 7-я страница открылась… 😃))
Кстати, что хотел спросить: а у вас на пульте гиря включена? На штатном ескаевском пульте GYRO.SW должен смотреть вверх, т.е. 0. Фигак, 7-я страница открылась… ))
Да, включенаю. А когда выключаю крутится против часовой стрелки. Есть еще одна ерунда или это так и должно быть: Включаю пульт, вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо(если смотреть с левого бока), вертолет не двигаю.
Да, включенаю. А когда выключаю крутится против часовой стрелки. Есть еще одна ерунда или это так и должно быть: Включаю пульт, вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо(если смотреть с левого бока), вертолет не двигаю.
Полтергейст какой-то. Я правда не помню уже, двигалась ли у моего белта вообще серва, когда крутил гейн. Я поставил аппу турнигу 9х, микробист и забыл про эти косяки штатной аппы, как страшный сон. Если интересно, вечером если не забуду, подключу эту канитель к борту и попробую. Но помоему у моего не сдвигалась серва. Только хвостом четче реагировала.
вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо
Не должно такого быть! И пульт вряд ли имеет к этому отношение. Гироскоп по ходу - в мусорник! Там ему самое место.
Видео на борту или сколько поднимает цэпэикс. На НГ купил сам себе в подарок автомобильный видеорегистратор &^@#$& q2. Весит он под сотню грамм. Стик газа стоял в привычной зоне 60-65% газа. Т.е. без изменений. И на штатном АКБ 1800мач отлетал положенные 12 минут. Что я делаю не так? 😃 Видео не буду хвастаццо: регистратор только мордом вниз умеет снимать. 😦 Да и не выкладывал я его пока на трубу.
А теперь немного об инерции несущего винта. Ну или авторотация какбы. 😃 На нормальном человеческом вертолете 450-го класса сколько должен вращаццо ротор по инерции после полной посадки и снятия нагрузки? На моем крутиццо до полной остановки секунд 6-7. Это нормально?
Нормально.
У меня примерно столько же, но если ремень малость прослабить - дольше начинает крутиться. Только зачем? 😃 Авторотация на 450 ке, это утопия…
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня вертолетик Belt CP V2 перестал реагировать на подключение аккумулятора(раньше после подключения шевелился, настраивался, а теперь только диодик мигает и тишина). Подскажите, пожалуйста, что может быть или где можно об этом почитать.
а теперь только диодик мигает и тишина
Похоже на смерть регуля. Если двигатель не пищит, то регулю скорее всего хана.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня вертолетик Belt CP V2 перестал реагировать на подключение аккумулятора(раньше после подключения шевелился, настраивался, а теперь только диодик мигает и тишина). Подскажите, пожалуйста, что может быть или где можно об этом почитать.
После старта системы (подключение борта) насколько я помню взвизгивают сервы, выставляя ТАП в положение согласно стикам. Потом идет инициализация регуля: мотор издает три сигнала, один “длинный” и два “коротких”. После этого можно лететь. Если ничего не происходит, то: помер регуль. Правда он обычно мрет с дымком. Второй вариант: перегорел приемник. И третий: электротехника наука о плохих контактах.
Похоже на смерть регуля. Если двигатель не пищит, то регулю скорее всего хана.
В этом случае он бы на сервы реагировал. Диод на приемнике мигает, как пишет автор. Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря. Тем не менее, хоть как-то оно на стики должно реагировать даже с подохшим регулем. Насколько я помню, регули мрут частично, горят один два ключа, зато на вспомогательные цепи борта питание идет.
Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:“Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря.” У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?
Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:“Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря.” У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?
Наводит на мысль, что не получает сигнал с передатчика. Подвигайте правым стиком, сервы соответственно реагируют?