Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Александр_1-й
syryl:

Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

syryl
Александр_1-й:

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее…

Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется 😃

Александр_1-й
syryl:

Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.

И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14 😉

syryl:

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого

Ну это самый худший вариант

syryl

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

lenin959
syryl:

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. 😃 Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

syryl
lenin959:

Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Александр_1-й

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

lenin959
Александр_1-й:

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. 😃))

syryl:

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. 😉 Я давно не отдыхал уже… 😦 Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.

Андрей_Андрюшко

Спасибо вам всем за советы!
Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.

и что такое руддер и как им работать?

Александр_1-й

Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.

Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает. 😉
Я ее скоро в “избранное” занесу. Самому в поиске форума “Преимущество ФБЛ” набрать, религия никому не позволяет…

Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6 а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.

По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.

syryl

По центровке - если с родным аккумом на 1800 мАч, то без грузов никак. Ибо сильно уж задняя центровка будет. Самый простой вариант - комплектация аккумами на 2200 мАч. И центровка хорошая, и летает долго.

По ФБЛ

  1. Вертолет становится офигенно стабильным и предсказуемым, почти как игрушка
  2. Вертолет перестает остро реагировать на довольно сильный ветер
  3. Уменьшается потеря мощности на поддержание оборотов флайбара, как следствие увеличивается полетное время (до 10%)
  4. Уменьшается количество деталей головы намного - падать дешевле, т.к. ломаться нечему особо
  5. Уменьшается вес вертолета, см предыдущий пункт
syryl
lenin959:

В “придворном” магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.

Вот отфотошопил масштаб по размерам ротора. Получилось что Белт и правда немного более читабельный будет в удалении 😃 Хотя фиг пойми… У динозаврика кабина более вытянута вверх… Но по дизайну Белт сильно выигрывает у Трекса.

lenin959
Александр_1-й:

По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.

Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.

syryl
lenin959:

Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду

Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…

lenin959
syryl:

Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…

Я не говорил, что будет легко. 😃

Андрей_Андрюшко

выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил. я вешал тяжелый (около 300г) фотоаппарат на зад, видео поснимать. центровка при этом портилась еще сильнее и вертолет превращался в тупого слона. В бок не валился, но туп был страшно. Зато порывы ветра лучше держал.

syryl
Андрей_Андрюшко:

выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил.

Желательно как раз убрать все лишние неконтролируемые возмущения по максимуму.

Первейшее святое дело - настройка механики вертолета. Чем идеальней, тем лучше. Все должно работать плавно, без закусываний. Заодно уборка люфтов, если таковые имеются.

Второе - настройка весового баланса вертолета обязательна. При равномерной развесовке, вертолет на висении не будет сильно сваливаться ни в одну сторону.

Стабильность вертолета можно достигнуть только исключив негативные факторы, влияющие на него по всем степеням свободы, а у вертолета 6 степеней свободы

Теперь о пользе ФБЛ в пилотировании.

Мы имеем 6 степеней свободы (движение вдоль 3 осей, и вращение вокруг этих трех осей). В классическом вертолете с флайбаром, пилот контролирует нестабильность по 5 осям, и лишь вращение вокруг оси несущего ротора контроллируется гироскопом.

В случае установки системы 3 осевой стабилизации, “неконтролируемых” степеней свободы остается лишь 3 - движение вдоль трех осей, остальное контролирует электроника.

За счет этого, пилотирование вертолета с ФБЛ системой, значительно проще, т.к вертолет будет выполнять команды только по тем каналам, по которым они исходят от пилота, остальные каналы удерживает электроника в том состоянии, в которое они были установлены пилотом… 😮 Вот сказал, так сказал, ну надеюсь мысль донес 😉

Александр_1-й
lenin959:

Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.

Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет. Оно вредит в одном случае, если человек уже дорос до инверта, и ТАМ этот оттримированный вертолет будет сваливаться на хвост уже с удвоенной силой. Но поскольку в данном случае до инверта еще далеко, то можно не заморачиваясь просто подтриммировать. А потом действительно перейти на батареи 2200

syryl
Александр_1-й:

Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет.

Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…

lenin959
syryl:

Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…

НУ как-то так. Хотя его можно компенсировать триммером. Но лучше таки грузами. Ну я показывал свой штатный АКБ. 😉

Еще чистенький. Налетов наверное 5 на нем. Точнее наползов бгг. 😃

maybach

Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.

lenin959
maybach:

Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.

А тот, кто писал, знает, что у белта CPX мотор 480 ватт? сам пробовал на нем летать? По мне он очень верткий даже с 2600АКБ.

Андрей_Андрюшко

триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А “по запчастям”… ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то… 😦
ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:

  1. На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
  2. На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг 😉
  3. На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн 😉