Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.
Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…
Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…
Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее…
Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.
Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется 😃
Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.
И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14 😉
Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого
Ну это самый худший вариант
И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃
Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒
И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. 😃 Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃
Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃
Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃
Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…
А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉
БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.
Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…
А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉
БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.
Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. 😃))
Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃
Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. 😉 Я давно не отдыхал уже… 😦 Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.
Спасибо вам всем за советы!
Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.
и что такое руддер и как им работать?
Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.
Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает. 😉
Я ее скоро в “избранное” занесу. Самому в поиске форума “Преимущество ФБЛ” набрать, религия никому не позволяет…
Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6 а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.
По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.
По центровке - если с родным аккумом на 1800 мАч, то без грузов никак. Ибо сильно уж задняя центровка будет. Самый простой вариант - комплектация аккумами на 2200 мАч. И центровка хорошая, и летает долго.
По ФБЛ
- Вертолет становится офигенно стабильным и предсказуемым, почти как игрушка
- Вертолет перестает остро реагировать на довольно сильный ветер
- Уменьшается потеря мощности на поддержание оборотов флайбара, как следствие увеличивается полетное время (до 10%)
- Уменьшается количество деталей головы намного - падать дешевле, т.к. ломаться нечему особо
- Уменьшается вес вертолета, см предыдущий пункт
В “придворном” магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
Вот отфотошопил масштаб по размерам ротора. Получилось что Белт и правда немного более читабельный будет в удалении 😃 Хотя фиг пойми… У динозаврика кабина более вытянута вверх… Но по дизайну Белт сильно выигрывает у Трекса.
По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.
Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.
рудер. ясно 😎
Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду
Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…
Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…
Я не говорил, что будет легко. 😃
выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил. я вешал тяжелый (около 300г) фотоаппарат на зад, видео поснимать. центровка при этом портилась еще сильнее и вертолет превращался в тупого слона. В бок не валился, но туп был страшно. Зато порывы ветра лучше держал.
выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил.
Желательно как раз убрать все лишние неконтролируемые возмущения по максимуму.
Первейшее святое дело - настройка механики вертолета. Чем идеальней, тем лучше. Все должно работать плавно, без закусываний. Заодно уборка люфтов, если таковые имеются.
Второе - настройка весового баланса вертолета обязательна. При равномерной развесовке, вертолет на висении не будет сильно сваливаться ни в одну сторону.
Стабильность вертолета можно достигнуть только исключив негативные факторы, влияющие на него по всем степеням свободы, а у вертолета 6 степеней свободы…
Теперь о пользе ФБЛ в пилотировании.
Мы имеем 6 степеней свободы (движение вдоль 3 осей, и вращение вокруг этих трех осей). В классическом вертолете с флайбаром, пилот контролирует нестабильность по 5 осям, и лишь вращение вокруг оси несущего ротора контроллируется гироскопом.
В случае установки системы 3 осевой стабилизации, “неконтролируемых” степеней свободы остается лишь 3 - движение вдоль трех осей, остальное контролирует электроника.
За счет этого, пилотирование вертолета с ФБЛ системой, значительно проще, т.к вертолет будет выполнять команды только по тем каналам, по которым они исходят от пилота, остальные каналы удерживает электроника в том состоянии, в которое они были установлены пилотом… 😮 Вот сказал, так сказал, ну надеюсь мысль донес 😉
Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.
Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет. Оно вредит в одном случае, если человек уже дорос до инверта, и ТАМ этот оттримированный вертолет будет сваливаться на хвост уже с удвоенной силой. Но поскольку в данном случае до инверта еще далеко, то можно не заморачиваясь просто подтриммировать. А потом действительно перейти на батареи 2200
Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет.
Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…
Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…
НУ как-то так. Хотя его можно компенсировать триммером. Но лучше таки грузами. Ну я показывал свой штатный АКБ. 😉
Еще чистенький. Налетов наверное 5 на нем. Точнее наползов бгг. 😃
Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.
Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.
А тот, кто писал, знает, что у белта CPX мотор 480 ватт? сам пробовал на нем летать? По мне он очень верткий даже с 2600АКБ.
триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.
Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.
Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.
Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А “по запчастям”… ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то… 😦
ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:
- На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
- На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг 😉
- На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн 😉