Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.
Александр, пуш\пулы стоят и на многих других ХОРОШИХ вертолетах, и это даже считается вэривэригуд… 😃 Вот только в каком состоянии они находятся у разных владельцев - это уже интересно…
Когда пуш-пул стоит на 600-ке - 700-ке с ЕЕ размерами, то накапливающийся люфт скажем 0.5-1 мм - говно вопрос, пол-градуса от силы. Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.
Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.
С градусами не все так страшно, но где-то около… Защищать ескай в этом плане небуду, ибо они гады 😦 Именно поэтому у меня на вертолете теперь стоит рама с прямым приводом тарелки 😃
Цена вопроса по апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета:
- Рама с прямым приводом тарелки - около 1300 руб.
- Таротовский хвост - 1200 руб.
- Основной ротор и тарелка Тарот - 1200 руб. (флайбар)
- Сервы АП - корона 929 - 800 руб.
- Гироскоп турниджи мемз - 1900 руб.
- Пульт Турниджи 9Х - 1900 руб.
Итого, за апгрейт до нормального флайбарного вертолета с пультом - 8300 руб. Это не считая силовой установки, а ее тоже надо перетряхивать 😃
За апгрейт до ФБЛ, будет еще + 5000 руб… (ротор 1000 руб + КДС 4000 руб.)
Так что = думайте сами, решайте сами.
Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб. (включая пару-тройку крашкомплектов). И это очень достойный вертолет… 😃
апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета
Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁
Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁
Ну можно и так сказать, но гибрид получится весьма качественный и летабельный 😃
Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.
Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…
Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…
Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее…
Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.
Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется 😃
Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.
И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14 😉
Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого
Ну это самый худший вариант
И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃
Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒
И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. 😃 Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃
Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃
Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃
Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…
А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉
БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.
Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…
А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉
БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.
Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. 😃))
Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃
Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. 😉 Я давно не отдыхал уже… 😦 Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.
Спасибо вам всем за советы!
Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.
и что такое руддер и как им работать?
Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.
Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает. 😉
Я ее скоро в “избранное” занесу. Самому в поиске форума “Преимущество ФБЛ” набрать, религия никому не позволяет…
Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6 а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.
По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.
По центровке - если с родным аккумом на 1800 мАч, то без грузов никак. Ибо сильно уж задняя центровка будет. Самый простой вариант - комплектация аккумами на 2200 мАч. И центровка хорошая, и летает долго.
По ФБЛ
- Вертолет становится офигенно стабильным и предсказуемым, почти как игрушка
- Вертолет перестает остро реагировать на довольно сильный ветер
- Уменьшается потеря мощности на поддержание оборотов флайбара, как следствие увеличивается полетное время (до 10%)
- Уменьшается количество деталей головы намного - падать дешевле, т.к. ломаться нечему особо
- Уменьшается вес вертолета, см предыдущий пункт
В “придворном” магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
Вот отфотошопил масштаб по размерам ротора. Получилось что Белт и правда немного более читабельный будет в удалении 😃 Хотя фиг пойми… У динозаврика кабина более вытянута вверх… Но по дизайну Белт сильно выигрывает у Трекса.
По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.
Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.
рудер. ясно 😎
Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду
Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…
Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…
Я не говорил, что будет легко. 😃