Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

syryl
Александр_1-й:

Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.

Александр, пуш\пулы стоят и на многих других ХОРОШИХ вертолетах, и это даже считается вэривэригуд… 😃 Вот только в каком состоянии они находятся у разных владельцев - это уже интересно…

Александр_1-й

Когда пуш-пул стоит на 600-ке - 700-ке с ЕЕ размерами, то накапливающийся люфт скажем 0.5-1 мм - говно вопрос, пол-градуса от силы. Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.

syryl
Александр_1-й:

Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.

С градусами не все так страшно, но где-то около… Защищать ескай в этом плане небуду, ибо они гады 😦 Именно поэтому у меня на вертолете теперь стоит рама с прямым приводом тарелки 😃

Цена вопроса по апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета:

  1. Рама с прямым приводом тарелки - около 1300 руб.
  2. Таротовский хвост - 1200 руб.
  3. Основной ротор и тарелка Тарот - 1200 руб. (флайбар)
  4. Сервы АП - корона 929 - 800 руб.
  5. Гироскоп турниджи мемз - 1900 руб.
  6. Пульт Турниджи 9Х - 1900 руб.

Итого, за апгрейт до нормального флайбарного вертолета с пультом - 8300 руб. Это не считая силовой установки, а ее тоже надо перетряхивать 😃

За апгрейт до ФБЛ, будет еще + 5000 руб… (ротор 1000 руб + КДС 4000 руб.)

Так что = думайте сами, решайте сами.

Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб. (включая пару-тройку крашкомплектов). И это очень достойный вертолет… 😃

AndyBig
syryl:

апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета

Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁

syryl
AndyBig:

Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁

Ну можно и так сказать, но гибрид получится весьма качественный и летабельный 😃

Александр_1-й
syryl:

Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

syryl
Александр_1-й:

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее…

Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется 😃

Александр_1-й
syryl:

Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.

И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14 😉

syryl:

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого

Ну это самый худший вариант

syryl

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

lenin959
syryl:

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. 😃 Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

syryl
lenin959:

Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Александр_1-й

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

lenin959
Александр_1-й:

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. 😃))

syryl:

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. 😉 Я давно не отдыхал уже… 😦 Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.

Андрей_Андрюшко

Спасибо вам всем за советы!
Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.

и что такое руддер и как им работать?

Александр_1-й

Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.

Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает. 😉
Я ее скоро в “избранное” занесу. Самому в поиске форума “Преимущество ФБЛ” набрать, религия никому не позволяет…

Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6 а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.

По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.

syryl

По центровке - если с родным аккумом на 1800 мАч, то без грузов никак. Ибо сильно уж задняя центровка будет. Самый простой вариант - комплектация аккумами на 2200 мАч. И центровка хорошая, и летает долго.

По ФБЛ

  1. Вертолет становится офигенно стабильным и предсказуемым, почти как игрушка
  2. Вертолет перестает остро реагировать на довольно сильный ветер
  3. Уменьшается потеря мощности на поддержание оборотов флайбара, как следствие увеличивается полетное время (до 10%)
  4. Уменьшается количество деталей головы намного - падать дешевле, т.к. ломаться нечему особо
  5. Уменьшается вес вертолета, см предыдущий пункт
syryl
lenin959:

В “придворном” магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.

Вот отфотошопил масштаб по размерам ротора. Получилось что Белт и правда немного более читабельный будет в удалении 😃 Хотя фиг пойми… У динозаврика кабина более вытянута вверх… Но по дизайну Белт сильно выигрывает у Трекса.

lenin959
Александр_1-й:

По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.

Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.

syryl
lenin959:

Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду

Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…

lenin959
syryl:

Если бы только на взлете… При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком…

Я не говорил, что будет легко. 😃