Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

syryl
lenin959:

Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.

Йохохо, и бутылка рома!!! 😃 йа всегда знал, что мы на верном пути 😉

Андрей_Андрюшко

Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

а у меня он висит нормально (в метровой коробке).

Это не есть “висит нормально”. Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать” (руддером тогда работать толком не умел):

Пояснения к видео - это третий в жизни аккумулятор на самом дешевом клоне т-рекс 450 В2 на котором я начал именно летать (а не пытаться это делать, как на Белте), а именно НК-450ССРМ (за 29 баксов) с сервами ХКТ-900 (по 4), гироскопом НК-401 (за 12). Ветер - 8 м/с, впрочем его неплохо слышно.

Андрей_Андрюшко:

опрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское.

Я думаю второй вариант все же перспективнее. В Белте, помимо не фонтанистой головы и пуш-пулов на сервах, есть еще такой фактор, как не сильно прочная рама. У моего приятеля, который пошел по пути №1, тушку Белта разорвало в воздухе как хомячка на третьем резком таке (тик-таки он делал) 😉
Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.

lenin959
Андрей_Андрюшко:

Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).

Белт не висит у того, у кого его не было, нет и не будет. Даже летать на нем можно. А вот под аэробатикой его может разорвать на кусочки. Перед установкой ФБЛ уберите все дисбалансы и вибрации.

Александр_1-й:

Это не есть “висит нормально”. Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать” (руддером тогда работать толком не умел):

Видео не кажет чото. 😦 Форум висит все утро.

Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.

Истину глаголете, Александр. Вот только дойдет ли у человека до таких трюков? У меня пока не дойдет. Мне доставляет удовольствие пока вальяжное висение и плавные полеты. Может потом, но не в этом сезоне.

syryl
Александр_1-й:

Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать”

Ну ага, вот именно так белт висеть способен, если стоят не раздолбанные линки и тарелка перекоса 😃

Александр_1-й

Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.

syryl
Александр_1-й:

Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.

Александр, пуш\пулы стоят и на многих других ХОРОШИХ вертолетах, и это даже считается вэривэригуд… 😃 Вот только в каком состоянии они находятся у разных владельцев - это уже интересно…

Александр_1-й

Когда пуш-пул стоит на 600-ке - 700-ке с ЕЕ размерами, то накапливающийся люфт скажем 0.5-1 мм - говно вопрос, пол-градуса от силы. Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.

syryl
Александр_1-й:

Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.

С градусами не все так страшно, но где-то около… Защищать ескай в этом плане небуду, ибо они гады 😦 Именно поэтому у меня на вертолете теперь стоит рама с прямым приводом тарелки 😃

Цена вопроса по апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета:

  1. Рама с прямым приводом тарелки - около 1300 руб.
  2. Таротовский хвост - 1200 руб.
  3. Основной ротор и тарелка Тарот - 1200 руб. (флайбар)
  4. Сервы АП - корона 929 - 800 руб.
  5. Гироскоп турниджи мемз - 1900 руб.
  6. Пульт Турниджи 9Х - 1900 руб.

Итого, за апгрейт до нормального флайбарного вертолета с пультом - 8300 руб. Это не считая силовой установки, а ее тоже надо перетряхивать 😃

За апгрейт до ФБЛ, будет еще + 5000 руб… (ротор 1000 руб + КДС 4000 руб.)

Так что = думайте сами, решайте сами.

Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб. (включая пару-тройку крашкомплектов). И это очень достойный вертолет… 😃

AndyBig
syryl:

апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета

Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁

syryl
AndyBig:

Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁

Ну можно и так сказать, но гибрид получится весьма качественный и летабельный 😃

Александр_1-й
syryl:

Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

syryl
Александр_1-й:

Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…

Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее…

Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется 😃

Александр_1-й
syryl:

Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.

И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14 😉

syryl:

Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого

Ну это самый худший вариант

syryl

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

lenin959
syryl:

И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы 😃

Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо 😃 Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она… 😒

И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. 😃 Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

syryl
lenin959:

Интересно, а кто из вас пробовал CPX? 😃

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Александр_1-й

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

lenin959
Александр_1-й:

Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401…

А потом его разорвало в воздухе, как хомячка… 😉

БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. 😃))

syryl:

Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям 😃 Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня, отдыхаю типа 😃

Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. 😉 Я давно не отдыхал уже… 😦 Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.

Андрей_Андрюшко

Спасибо вам всем за советы!
Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.

и что такое руддер и как им работать?

Александр_1-й

Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.

Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает. 😉
Я ее скоро в “избранное” занесу. Самому в поиске форума “Преимущество ФБЛ” набрать, религия никому не позволяет…

Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: rcopen.com/forum/f65/topic229802/6 а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.

По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.