Сервы, пульт или ветер. 450 теряет управление на секунды

AndyBig
Val-ksd:

Каюсь в том что не сказал что летали вблизи ЛЭП и летаем на Futabe, а это дествительно менее вероятно чем выстрел из ружья

А я летал и летаю на Турниджи в городе и тоже не терял управления, значит могу с теми же основаниями утверждать, что город и загород - все едино по помехам? 😉
Или все-таки довод “я летал и не падал” ни о чем не говорит?
И извините, но у Вас явно недостаточные знания в радиотехнике 😃

Val-ksd:

ЛЕП используют для передачи данных и в некоторых ситуациях для связи

Я в курсе этого 😃 И частоты там максимум несколько МГц, однако помехи создают. Ни о чем не говорит? 😃
А полуторамегаваттный двигатель, значит, не способен создать помехи в широком спектре? 😃

moonchild:

А что за устройства используются совместно с базовыми станциями мобильной связи, забивающие 35 МГц.

Честно говоря, впервые слышу о каких-то излучениях базовыми станциями вне их родного диапазона. По крайней мере к самой мобильной связи это не имеет никакого отношения 😃

Val-ksd
AndyBig:

И извините, но у Вас явно недостаточные знания в радиотехнике

Моих знаний хватает для поддержки работы и внедрении средств автоматизации крупного предприятия.

AndyBig:

Я в курсе этого И частоты там максимум несколько МГц,

Почитайте про технологии передачи данных Intellon PowerPacket и HomePlug AV

moonchild

Да вот сами натолкнулись. 40 МГц работает уже стабильно. Люди от модельного мира пояснили именно так - что-то сопутствующее БС, и именно в 35 МГц. Аппаратура - не какая-то там дешевка…*)…а “священная корова”.

AndyBig
Val-ksd:

Моих знаний хватает для поддержки работы и внедрении средств автоматизации крупного предприятия.

Это несколько другое 😃

Val-ksd:

Почитайте про технологии передачи данных Intellon PowerPacket и HomePlug AV

А Вы что, летаете около проводов, по которым идет 220, и на их примере доказываете, что ЛЭП никак не может повлиять? Вообще я вел речь о высоковольтных ЛЭП - от 35 кВ и выше 😃 Насколько я понял, человек имел в виду именно такую… не деревянный столб с тремя проводами 😃

moonchild:

Люди от модельного мира пояснили именно так - что-то сопутствующее БС, и именно в 35 МГц.

Вообще-то, БС никакие дополнительные радиоканалы и даром не нужны, тем более на таких низких частотах 😃 Скорее всего, прут гармоники от их основной полосы. Да и по антеннам должно быть видно - для 35 МГц должен торчать как минимум 2-метровый штырь.

Val-ksd
AndyBig:

Насколько я понял, человек имел в виду именно такую… не деревянный столб с тремя проводами

Если у вас ВЛ 35кВ по деревянным СТОЛБАМ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ, и что меньше 2 метрового штыря в качестве антены для 35мГц быть не может?
Знаете Андрей, без обид, вы я вижу человек не глупый но

AndyBig:

но у Вас явно недостаточные знания в радиотехнике

😉😃

golds

Во, блин, я народ завёл казалось бы простым вопросом. Вот только конкретного ответа так и не получил. Так можно летать под ЛЭП не опасаясь потери управления или нет?
Кстати, что-то топик стартера не слышно.

AndyBig
Val-ksd:

Если у вас ВЛ 35кВ по деревянным СТОЛБАМ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ

Где я писал такое? Или не в Ваших привычках читать перед тем, как ответить? 😃 И что Вы сами знаете о тех технологиях связи, которые упомянули? Вы что, видели где-то использование этих технологий в телеметрии и связи между распред.станциями?

Val-ksd:

и что меньше 2 метрового штыря в качестве антены для 35мГц быть не может?

А что может быть меньше четвертьволнового штыря при хотя бы такой же эффективности? 😃

golds:

Так можно летать под ЛЭП не опасаясь потери управления или нет?

Шансов потерять управление весьма мало, но они есть. Так что летать или нет - решать Вам 😃

Val-ksd
AndyBig:

Где я писал такое?

AndyBig:

Вообще я вел речь о высоковольтных ЛЭП - от 35 кВ и выше Насколько я понял, человек имел в виду именно такую… не деревянный столб с тремя проводами

Предлагаю закончить данную дискуссию, ни вы ни я однозначно с уверенностью 100% подтвердить свою точку зрения в данном вопросе не может. А далнейшее обсуждение вопросов не касающихся специфики данного форума считаю нецелесообразным.😃

GT_80

_Каждый день_ летаю под лэп , которая рядом с моим домом. Сколько кв не знаю.
Бывает ближе 10 метров от провода пролетаю.
Проблем ниразу не было. Аппа dx8.

Kinetek

Топикстартер вот он я. По совету коллеги по цеху из топика про данную аппу, поменял положение левого тумблера (летаю в нормале до сих пор:)) с верхнего на нижнее и вроде помогло. Хотя немного компоновку поменял одновременно с этим и отодвинул провода двигатель-регуль подальше от приёмника.

Maximus43:

Для 450-го вертолета 100 метров - это очень далеко. На грани видимости. Так летать нельзя.

Абсолютно согласен.

oshirnin

Летая под ЛЭП стоит опасаться потери управления. Однажды коллега, летая под ЛЭП, врезался в провода. Пол-верта расплавило и произошла потеря управления! И это на 2.4! Что же на 40 МГц будет! 😁😁😁

funtik26

летая на турнидже уже стоит опасаться потери управления, летая вблизи проводов можно словить помеху. летая вблизи старых ЗИЛов так же можно словить помеху.
вопрос в мощности передатчика р.у, защищенности протокола передачи данных, мощности излучения той самой лэп, так же немаловажный фактор расп…во летающего.
так же идет потеря управления при прохождении неподалеку электрички.
глушилки сигналок и сканеров у супермаркетов так же могут забить сигнал вашего РУ. сколько еще примеров привести?
о кстати, пролет в луче от направленных антенн, установленных для дальней связи так же сведут на нет крутость ваших передатчиков

Rula
AndyBig:

Вообще я вел речь о высоковольтных ЛЭП - от 35 кВ и выше

Мой “аэродром” расположен в 100 метрах от 110КВ ЛЭП, на разворотах я подлетаю непосредственно к линии. Никогда не было даже намёка на помеху. Даже на 40МГц не припоминаю какого нибудь особого поведения там

AndyBig:

Шансов потерять управление весьма мало, но они есть

На 2,4 - шансов нет. Вернее их столько же, как если просто откажет аппаратура… но ЛЭП тут не при чём 😃

Топикстартеру: я тоже грешил на помехи от регулятора и т.п. с подобной проблемой, а ларчик открывался просто: это был мой первый верт с ремнём и я не думал, что статика может такое вытворять. “Заземлил” раму и балку - как рукой сняло

Олег_1970

Будто попал снова на курсы электро безопасности 😵
Топик стартер, регулятор то какой? это 1 (интересует А бека)
2. попробовать в приемник поставить конденсатор (исключит просадки по питанию если таковы есть)
А начал бы я с того что бы попробовать полетать в другом месте, ну и как писали многие не так далеко.

Kinetek

Пока не буду ничего менять. Т.к. вроде летает нормально, единственная проблема - метров за 50 не видно уже нихрена…вчера чуть не приложил об землю. Нужно какие-то светодиоды лепить.

Топикстартеру: я тоже грешил на помехи от регулятора и т.п. с подобной проблемой, а ларчик открывался просто: это был мой первый верт с ремнём и я не думал, что статика может такое вытворять. “Заземлил” раму и балку - как рукой сняло[/QUOTE]

А как мне заземлить? 😃 К батарее?))

Rula
Kinetek:

К батарее?))

К минусу батареи.

Vovets
Олег_1970:

исключит просадки по питанию

Ага, прям начисто исключит. Даже в случае кз в серве. Может быть всё-таки поосторожнее слова выбирать? Посчитайте, на сколько времени хватит конденсатора в 1000мкФ для питания приёмника.

9 days later
Kinetek

вот сегодня таки встретил землю с этим эффектом…недалеко пролетал и наклонил вертолёт вправа…влево выровнять так и не удалось…стик уже был повёрнут но вертолёт так и грохнулся. На улице был сильный порывистый ветер. Вот и думаю, наверное когда вертолёт наклонялся вправо его ветер подхватил и не дал развернуться влево. Может такое быть?

AndyBig

Это очень сильный ветер должен был быть 😃

Rula
Kinetek:

наверное когда вертолёт наклонялся вправо его ветер подхватил и не дал развернуться влево. Может такое быть?

Не может. Если бы ветер был такой силы, что не хватило бы шагов - вертолёт просто унесло бы у вас из-под носа на десятки метров 😃
Думаю, если вертолёт висит на месте без каких либо подёргиваний - то ваши проблемы с полётами - это исключительно ручки 😉 Я, когда начинал с самолётами, тоже грешил на ветер и на помехи, когда у меня ни с того ни с сего самолёт на посадке переворачивало вниз килем. А потом с практикой и изучением теории постепенно в голову стали приходить такие вещи, как расходы, плавное руление, плавная работа газом. И те же самые самолёты стали вдруг летать без помех, и ветер куда-то исчез 😃