Как правильно настроить тарелку?
Вот и опустил до 25. Что не так?
В принципе с холдом пока не стоит заморачиваться, сомневаюсь, что в ближайшее время ты будешь отрабатывать авторотацию, сделай кривую шага как в нормале и газ -5.
При нулевом газе двигатель и остановится…ну для подстраховки можешь небольшой минус сделать…линейно по всем точкам с одинаковой ординатой.
Слегка отрицательных делается для нормального режима.
Холд применяется еще при авторотации… это если с высоты падать… и когда двигатель отключен, ротор раскручивается набегающим потоком воздуха, вот тут отрицательных шагов надо уже поболее…чтоб энергию набрать и перед самой землей использовать ее на торможение вертолета увеличением шагов ОР… ну это так, утрировано.
шаг с газом попутаны
У Жукова НОРМАЛ: шаг 35-50-100, газ 0-45-65-75-80-85-90.
У Жукова то правильно…ты со своими сравни
НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100
У Жукова НОРМАЛ: шаг 35-50-100, газ 0-45-65-75-80-85-90.
А у Елисея:
НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100
ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!😉😃
ты со своими сравни
Павел, извините. Мой касьяк…
Извинения приму когда ты все настройки в пульте раз на семь проверишь…*)))
Давай, “Елисей Силыч”…небо зовет!!!
В принципе с холдом пока не стоит заморачиваться, сомневаюсь, что в ближайшее время ты будешь отрабатывать авторотацию
Не в авторотации, Олег, дело. Холд же, кроме того ещё и режим наиболее безболезненной посадки в случае “если чё”. Надо иметь под рукой. Мне- то лишним точно не будет.
Давай, “Елисей Силыч”…небо зовет!!!
Уж как зовёт. И давно… Постараюсь не ударить… ротором в г…рязь.
Холд же, кроме того ещё и режим наиболее безболезненной посадки в случае “если чё”.
Блажен кто верует!😁 Ни разу, ни при одном “если чё”, холд меня не спасал. Но я надеюсь, что настанет тот день когда в ситуации “если чё” я щелкну этим волшебным тумблером и он спасет меня от замены валов и лопастей.😉
Блажен кто верует!😁 Ни разу, ни при одном “если чё”, холд меня не спасал. Но я надеюсь, что настанет тот день когда в ситуации “если чё” я щелкну этим волшебным тумблером и он спасет меня от замены валов и лопастей.😉
При крешевой ситуации новичек дернув холд упадет уже с выключеным двиглом, а не в айдле, где вертолет сам себя на себя намотает.
Ну а вал и лопасти это стандартная плата за крэшь %)
При крешевой ситуации новичек дернув холд упадет уже с выключеным двиглом
Так я и не говорю, что холд не нужен. Нужен, еще как нужен. Я им и щелкаю, но только после того как по сторонам летят лопасти и визжит по срезанной шестерне двигатель. Так что, чаво там в холде по шагам настроено, прямая, кривая или зигзаг, мне лично поровну.😉
Ну…тренировать холд надо, батенька…*)…чего уж тут.
Если с 5-6 метров 500ка отделывается только поломанными шасси, то стимул есть.
Если с 5-6 метров 500ка отделывается только поломанными шасси, то стимул есть.
Да после того как дружок обзавёлся 500ой, и при первой аварийной ситуации щёлкнул холд(а холд он отработал до автоматизма), я понял небо и земля, как плавно в сравнении 450ой он снижается;)
Я им и щелкаю, но только после того как по сторонам летят лопасти и визжит по срезанной шестерне двигатель.
Вот именно шестерню он и спасает! (если вовремя)
Вот именно шестерню он и спасает! (если вовремя)
Бывает и обратная ситуация. Если не щелкать вовремя холдом, а пытаться рулить до конца, можно спасти модель. Было пару раз, что выдергивал верт практически с земли.
Если не щелкать вовремя холдом, а пытаться рулить до конца, можно спасти модель.
Всё по ситуации, если с вертолётом всё нормально то тоже до последнего пытаюсь вытащить, и тоже бывает что холд уже как мёртвому припарка;).Ну а если какая неисправность и вертолёт неуправляемый то холд однозначно.
Как говорит Жека Спринтер: “я устал, капец!”
Здравствуйте, люди! Давайте с самого начала. Аппа- Турниджи 9х. Приёмыш, соответственно, родной.
1канал-PIT,
2 канал-ELE,
3 канал- регулятор,
4 канал- руддер,
5 канал- SEN,
6 канал- AIL.
Нигде не накосячил?
Не дождавшись ответа провёл экскремент: поменял 1 и 6 каналы на приёмнике и перекинул сервы АЙЛ и ПИТ на ФБЛ. В среднее положение не возвращается ТА ЖЕ самая серва (ПИТ). Подкинул на её место запасную серву. Тоже не возвращается и жужжит. Поздравьте меня- мне достался битый ФБЛ.
Женя, все эти вещи - гарантийные. Пиши письмо с описанием проблемы на рц711 - в конце-концов это даже не их половые трудности, а Алайновские.
Дядя Саша! Ещё новость. Я снял сервочку с самолётки. Дешёвенькую Турниджи TGY-90S. Так вот с ней ФСЁ ОТЛИЧНО. Похоже 2 сервы S 410MG просто не хотят работать с этим ФБЛ. У меня есть 3 сервы Турниджи. Попробую переставить. Бить китайцев пока повременю…
О!
Мда… однако.
Ну в любом случае сервы поменять, это не ФБЛ 😉 тэк что - проздравляю!
ЗЫ Лисенок, а в ФБЛ-е у тебя нет “настройки типов серв”? може там ковырнуть?
сервы поменять, это не ФБЛ
Да у самого от души отлегло. Полетаю, а потом закажу какой- нить Иннолаб. А настройки серв, дядя Саша, там предусмотрены только для руддерной сервы. Можно выбрать цифра или аналог и длительность импульса середины 1520 или 760. А для перекоса ничего нет. Я сам удивился, что на хвосте цифра, а на перекосе- аналог.