выбор первой модели

yamenko

Люди подскажите, хочу купить себе вертолет для начинающих. Есть (будет, летит и Гонконга) пульт 2.4Ггц 9 каналов. а в магазине стоят модели 40 и 27 Мгц.
Вопрос: можно ли приемник на него поставить 2,4 чтоб летел от моего пульта?

не хочется ждать 3-4 недели пока привезут вертолет да и стоимость самого дешевого в районе 5к рублей, а в магазине стоят по 3к (не соосники думаю по дому полетать хватит.)

кто что посоветует?

AndyBig
yamenko:

Вопрос: можно ли приемник на него поставить 2,4 чтоб летел от моего пульта?

Судя по его стоимости - нельзя. Разные принципы кодирования сигналов.
А вообще даже интересно стало что с чем Вы сравниваете. Какой китайский стоит 5к и какой в магазине стоит 3к?

yamenko
AndyBig:

Какой китайский стоит 5к

На ХоббиКинг по инструкции собирал самый дешевый.

AndyBig:

какой в магазине стоит 3к

не соосный с задним винтом не большой наверное 250. (хотя не разбираюсь только не давно увлекся, жду самолет с пультом.)

AndyBig:

Судя по его стоимости - нельзя. Разные принципы кодирования сигналов.

в магазине продавцы не знают сами. думал может кто экспериментировал.

AndyBig

Дело в том, что в магазине вертолет не может стоить дешевле, чем на ХК, если они примерно одного класса. По крайней мере не на 40%. Да и вообще, по-моему, не бывает вертолетов за 3 т.р. (цена вместе с пультом), умеющих работать с PPM-сигналами по отдельным каналам от отдельного приемника.

KycokOl
yamenko:

кто что посоветует?

Лучше посидите до приезда вертолета в симуляторе.
Хотя вроде верт вы не заказывали.😃 Чот бред какой-то. Хотите верт за 3 тыр. так покупайте. Может я открою вам тайну, но в магазине верты идут уже с пультом.

yamenko
KycokOl:

Может я открою вам тайну, но в магазине верты идут уже с пультом

да видел но на природу нет желания таскать 2-3 пульта. хотел все в один закинуть.

KycokOl:

Хотя вроде верт вы не заказывали.

посоветовали начать с самолета. жду пульт и самолет.

KycokOl
yamenko: