Вертолет без флайбера
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я летаю на самолетах. Но очень хочется вертолет. Прочитав множество информации пришел к выводу, что для начала (бюджетный вариант) необходимо брать 450-ку от НК. (Хочу взять с валом).
Из прочитанного выяснил, что вертолетом без флайбера, с системой трех осевой стабилизации, новичку управлять легче, да и процесс обучения проходит быстрей. И кроме того, запчастей идет меньше так как голова проще.
Подскажие, так ли это, и если так, то какую конкретно голову и электронику лучше взять на Хобби Кинге. И как натраивать такой вертолет.
Буду оченьблагодарен за советы.
Выскажу своё мнение, если хотите постич азы выявления и устранения дефектов, а в последующем ремонт там где его могло и не быть берите 450 от НК.Начинать на бесфлайбарной системе считаю так же не ахти, без элементарных навыков поведения модели настроить бесфлайбарную систему будет трудновато.Если конечно у вас есть кто сможет на начальных этапах подсказать, а может и отладить, настроить тогда почему бы нет.
И первым делом нельзя экономить на электронике, мой вам совет.Тушку как минимум такого плана либо Тарот rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… и если уж надумаете бесфлайбарную систему, не советую Align 3G.
Спасибо. Опытных коллег поблизости нет. Все намереваюсь осваивать самостоятельно. ХКинговскую модель выбрал из-за небольшой стоимости. На начальном этапе (Даже при наличии симулятора) возможны краши (я на них не ориентируюсь, но чудес, думаю, не бывает). После того как научусь нормально летать, думаю купить что-нибудь получше. Пока не решил что. Сразу осваивать 3D не планирую. Я, в принципе, не экстремал и в самолетах мне нравятся копийные красивые полеты. На электронике экономить не буду. А если все таки без флайбера. то какую тушку и голову посоветуете? А ХКинговские модели совсем плохие? Люди пишут что при приложении рук и замене некоторых запчастей на оригинальные, летают неотличимо от оригинала. Еще раз спсибо.
А если все таки без флайбера. то какую тушку и голову посоветуете?
Ссылочка в предыдущем посте как раз таки тушка с безфлайбарной головой.
А ХКинговские модели совсем плохие? Люди пишут что при приложении рук и замене некоторых запчастей на оригинальные, летают неотличимо от оригинала.
Ну если к примеру заменить основной, хвостовой ротор и ещо кое что будет летать как оригинал.Только вопрос а что осталось?Да и заблуждение многих как считаю в том что мол всё равно от крашей не уйти и лучше сломается копеечная деталь чем дорогая родная, в том что взять к примеру элементы ротора, при падении таком где оригиналу ничего не будет НК шный элемент под замену.Да конечно сломать можно что угодно и оригинал выходит из строя.Иной раз читаеш ветку где идёт обсуждение дешовых клонов так и хочется выразится “Мыши царапались,кололись но продолжали есть кактус”😉
Кит от НК можно сделать как конфетку при условии что ты знаешь что и как должно работать. Если только начинаешь - будет трудно разобраться из-за чего идёт тот или иной косяк.
Если уж хочется взять что подешевле и есть огромное жеание во всём разобраться, берите уж ALZRC 450 Pro Flyabarless - вроде отзывы получше будут, да и безфлайбарный.
P/S/ Прям вместе ответили 😃
Спасибо. Особенно понравилось про мышей… Наверное вы правы, да и цена веролета на ссылке практически равна ХКинговскому со всеми улучшениями. Правла без доставки. Единственный момент, я посмотрел сайт, даже с переводчиком, и ни как не могу понять, а как собственно купить и оплатить. ПайПала у меня нет. Я в этом вопросе дремучий. Раньше я работал в Самаре и Волгограде, там много ребят кто дружит с этими платежными системами. Через них все и покупал, а сейчас я дома, обратиться не к кому. Не подскажите как это сделать? И еще, я в вертолетах чайник, поэтому не посоветуете электронику для этого вертолета? А в общем я с вами согласен, лучше взять оригинал. Не судите строго.
Спасибо за советы.
Ну если к примеру заменить основной, хвостовой ротор и ещо кое что будет летать как оригинал.Только вопрос а что осталось?
Да! и не забудьте о раме! Знакомый взял кит 500ки НК - так вот дырки в раме были просверлены несимметрично, т.к. вал ОР входил хреново в подшипники. Конечно это может быть и сами держатели вала кривые, но тогда уж точно всё под замену 😃.
Да уж, действительно вместе ответили. Спасибо. Но самый главный вопрос, как купить с ихних сайтов? А так я полностью с вами согласен. Брать буду то что вы указали.
Не подскажите как это сделать? И еще, я в вертолетах чайник, поэтому не посоветуете электронику для этого вертолета?
Спасибо за советы.
По покупкам это Вам сюда: Доделываем статью про покупки в забугорных магазинах. Ну а про начинку - полно топиков в начале темы. Вы главное сначало определитесь что будете брать - оригинал или копию, потом определитесь в размере, а уж потом спрашивайте про начинку.
при падении таком где оригиналу ничего не будет НК шный элемент под замену
Ну, не все так страшно 😃 У меня на ХК пока как и у всех только расходники сыпятся - лопасти, валы…
Брать буду то что вы указали.
Ну если так, тогда Вам прямая дорога в дневники Александра 1. 😃
От себя посоветую для клонов сразу прикупить метизы. Идущие в комплекте - полное Г…
Хотя и у Алайна не самые лучшие метизы…
От себя посоветую для клонов сразу прикупить метизы.
Ну и соответсвенно хорошие отвёртки;)
Всем большое спасибо! Ситуацию прояснили. Буду думать и разбираться с покупками за бугром. Если есть еще советы, буду благодарен.
А вообще для новичка я бы посоветовал вот такой вариант cgi.ebay.com/…/220806337118 (не реклама) понять разницу между 450 про и спортом на первом этапе вы врят ли сможете, а тем более что вы сами написали что 3D не планируете.А вот с компановкой элетроники и в ремонте спорт получше будет.
От себя посоветую для клонов сразу прикупить метизы.
Мой совет по метизам - идете в магазин “Крепеж” и покупаете хорошие каленые болты под внутренний шестигранник по цене рупь кучка. Там есть начиная от М2, а в вертах меньше и нет резьб.
Сергей Волошенко, спасибо. Еще раз все обдумаю. Возможно удастся приобрести через волгоградских друзей. Цена в два раза ниже чем на Пилотаже, а комплектность, мне кажется, даже лучше. Доставка 20$, тоже не дорого. В итоге 220 %. Если получится приобрести, помогите скомплектовать электронику, пожалуйста. А безфлайберная голова, наверное, пока подождет. Да, и еще, а потом можно будет заменить ременный привод на карданный в случае с вертом по вашей ссылке?
Благодарю за советы.
Скажите, а в оригинальных T-rex болты хорошие?
Скажите, а в оригинальных T-rex болты хорошие?
Пост №12
Понял…
Спасибо.
Я бы, на текущий момент, в качестве первого верта, думал бы этом rcopen.com/forum/f59/topic220842, он действительно прикольный и висит как прибитый, лучше чем 450 с флайбаром.
Да, и еще, а потом можно будет заменить ременный привод на карданный в случае с вертом по вашей ссылке?
Да вот оригинал helidirect.com/align-450v3-torque-tube-drive-assem… (не реклама)
Любопытно, почему в каждой теме новичков появляется посты “Align 3G несоветую”…
Чем она плоха?
Сам просто летаю на 500 3G уже довольно долго… Настраивается очень легко… никаких сложностей в полете, особенно для новичка…
Дмитрий, а не могли бы ссылку кинуть, посмотреть какой он 500 3G?
Спасибо.
Легко: rc711.com/…/align-trex-500-esp-3g-flybarless-super…
для начала даже ничего выкидывать из кита не надо. Собирете, ставите приемник, акк и в воздух 😃. Ну после сима конечно же всетаки 😃
Пока не выйдите “из плоскости”, то есть из полета блинчиком, даже ничего в этом ките менять не надо. Когда подойдете к 3D пилотажу (все говорят, не интересует, не буду, но все начинают потом летать 3D 😃 ), то на хвост можно поставить серву DS650.
А ну и на хвост лопасти из белого пластика для 500-ки надо будет поставить:
rc711.com/…/tail-rotor-bladenew-for-trex-500-p-235…
а то в ките идут карбоновые на хвост, новички их о землю трепят сразу 😃 так как на первых подлетах хвостом землю все равно не один раз цепанете.
Спасибо. Правда дороговато, но зато весь комплект сразу. Подумаю. А вы брали на этом же сайте? Или в другом месте?