Вертолет без флайбера

trex500

Я брал в amainhobbies, так как на этом он был на тот момент на backorder только.
Но много людей покупало именно с rc711.

rippers
trex500:

Любопытно, почему в каждой теме новичков появляется посты “Align 3G несоветую”…
Чем она плоха?
Сам просто летаю на 500 3G уже довольно долго… Настраивается очень легко… никаких сложностей в полете, особенно для новичка…

просто Элан сам электронику не делает а заказывает у других поставщиков. и тут уже как повезет.
как с гирой 780, у кого то ни каких проблем а у кого то просто косяк на косяке (как повезет, даже примерное кол-во невезущих это 1к10)
тоже самое как и сервами 410 (а у старших братьев 510 и 610 проблем не было)
тоже самое с 3г. я реально видел как оно супер летает и видел как с ней копаются.
опять же есть мнение больших пилотов
кто то им верит кто то нет тут уже выбор каждого.

причем скажу что у меня косяк сейчас с одним из в-баров но тут пока на руки пеняю чем на электронику

trex500
KAMEL:

Правда дороговато

Тут каждый сам решает, или в рулетку с дешевыми комплектующими, или уже то что гарантированно собирается и летает.
Холиваров про клонов и оргиналы на этом форуме предостаточно 😃

rippers, просто это уже третий блок 3G который я настраиваю - ни с одним проблем небыло. Правда все версии 2.1, а сейчас уже текущий и 3.0
А 2.0 это было косяковое. Но они исправились 😃

У 3G есть нюанс. К нему надо брать сразу контроллер для ПК. Так как настраивать его крутилками… фиг попадешь.
Хотя все три блока версии 2.1 у меня полетели без доп настроек.
А вот 3.0 пришлось немного поиграться с чувствительностью.

Да, но вот порадокс - 3G отдельно, я бы уже наверно покупать не стал. Посмотрел бы в сторону V-Bar 😃
Это если остановите выбор на голой 450-й тушке.
Но это скорее всего по экономическим причинам. Так как в ките 3G обходится значительно дешевле V-Bar.

А если брать отдельно - то уже хочется лучшее что, можно купить.
Так как FBL как и гироскоп должна быть максимально возможной, из тех, что можете себе позволить.

KAMEL

Спасибо. Повод для размышления есть. Но верт очень хочется. Сам склоняюсь к оригиналу.

trex500

В любом случае, вертолет совсем не прост в управлении, даже FBL. Поэтому лучше начинать с хорошего симулятора.
Не один десяток ремонтов сэкономите.

KAMEL

А тушку 500 без 3G купить можно? И потом поставить V-bar? И где ее купить? Я сам, пока, не могу определить по названию и виду, что из себя представляет представленный на сайте набор. Поэтому и прошу помощи.

То что начинать надо с симулятора, это понятно. У меня G4,5. Может какой другой сим, получше, посоветуете?

trex500

Align продается 500 или с флайбарной головой или сразу с 3G так как им нет резона давать возможность поставится малой кровью на верт конкурентам 😃

вот самый дешевый кит 500-ки
rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot…
но там пластиковая флайбарная голова, в хвосте ремень.
электроника вся присуствует.
Сервы 510 с пластиковым редуктором, удар о землю редутор не переживет. Но ремкомплекты продаются и стоят дешево.
Сами по себе сервы быстрые и сильные.
Гироскоп 780… я с таким летал. Полетов 30-40. Потом перешел на FBL 😃, но гира работает нормально.

То есть теоритически можно поднять и этот верт в воздух, а потом уже менять голову на FBL

То есть любая FBL система (3G, V-Bar) помимо самого блока управления, еще и требует замену головы с флайбарной на безфлайбарную. А это тоже не малая цена.

KAMEL

Вот это верт rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… мне нравится. А какую электронику для него можно купить?

Нравится он по экономическим соображениям.

Поэтому и купить думаю сразу безфлайберную голову, вернее верт с безфлайберной головой сразу.

Но он правда не Элайновский, я сразу не заметил. Брать буду скорее оригинальный.

trex500

У меня тоже RealFlight G5.5 правда (но не думаю что разница ощутима, помоему графику обновили только). По мне так лучший симулятор 😃

KAMEL:

Вот это верт

Он пустой. Туда надо:
3 сервы на перекос
серву на хвост
FBL систему
вертолетный (важно чтобы был плавный старт) регулятор скорости на 40А, как я понимаю
двигатель

Что именно брать, не подскажу, так как 450-й класс я проскочил, с King3 сразу на 500-ки.
А все что видел и щупал - то были уже собранные киты.
Однозначно не стоит брать дешевые сервы на перекос и Align 410 - Align по прежнему косячит эту серию серв. Уж не знаю почему, но по ним очень много отказов у людей по всему миру.
для FBL сервы должны быть быстрые, сильные и цифровые.
На хвост некоторые даже ставят сервы от 500-ки (например таже DS520)…
То есть сильно дешевле 500-ки не выйдет 😃

KAMEL

Спасибо за советы.

В таком случае лучше 500-ка в полном комплекте. С безфлайберной головой. Тот верт, что вы советовали.

trex500

Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.

Цитата с сайта: This is NOT a CHEAP CLONE but a REAL IMPROVED VERSION! with Stable Parts Supply!
Это НЕ ДЕШЕВЫЙ КЛОН а РЕАЛЬНО УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ! С стабльной поставкой запчастей!

Александр_1-й
KAMEL:

Нравится он по экономическим соображениям.

KAMEL:

Но он правда не Элайновский, я сразу не заметил. Брать буду скорее оригинальный.

Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать? Т.е. или “не элайновский” или “по экономическим соображениям” 😉

trex500:

Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.

Именно так

KAMEL

Конечно определюсь. В голове все должно уложиться. А на это надо время.
Спасибо.

trex500

Главное решить старую и вечную делему:
Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый 😃

yan77707
trex500:

Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый

😃
Еще можно добавить: Или уронить потому что ЛЮБОЙ в любом случае уронишь! 😁

trex500

😃 ну первые разы да. К сожелению.

А потом всетаки разница есть 😃

Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!
При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.

yan77707
trex500:

При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.

А у меня было наоборот… Долго учился висеть хвостом к себе с постоянно гуляющем хвостом… когда научился не отвлекаться на это поменял гирик и… понял что я практически КОРОЛЬ НЕБА (пока любуюсь на попу вертолета…) 😃

KAMEL

Спасибо за советы. Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.

yan77707
KAMEL:

Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.

Так тут только этим все и занимаются… 😃

Hainov
trex500:

Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!

В принципе это реально. Часов 100 сима вначале, и, когда в симе любые полеты блинчиком будут без падений, аккуратно и без лихачества переходить в реал.
Я сам так начинал и первый раз упал, кажется, на 100-м полете.
Но как только начнете пилотаж, ту же воронку, обязательно однажды зарулитесь. А дальше - больше! )))

Но это нормально. Надо просто выбрать верт по бюджету и не бояться падать.

KAMEL

Большое спасибо за поддержку!!!

Все получится! Я верю! А с вертом да, надо подумать.

Александр_1-й

Вы пока думать будете - сезон пройдет.
Шо тут думать - трусить нужно (с) анекдот про студента.

ruRostov
trex500:

Пока не выйдите “из плоскости”, то есть из полета блинчиком, даже ничего в этом ките менять не надо. Когда подойдете к 3D пилотажу (все говорят, не интересует, не буду, но все начинают потом летать 3D 😃 ), то на хвост можно поставить серву DS650.

Вот подскажите люди добрые: часто вижу советы поменять 520ю серву на 650ю на хвосте у 500ки. Имею опыт с 520й - при касании земли слизало шестерни. Так для 520й везде продают недорогие ремкомплекты шестерёнок, а вот на 650ю вообще не видел их! Неужто там шестерни не “слизывает”? или они там “вечные”? 😃

Val-ksd

Вообще по всем параметрам 650 лучше.Но вот насчёт слизывания при касании земли на хвосте😵.У меня на 450м год трудится 520я и крашей было немерено, живая до сих пор.А вообще наверно на 500 лучше поменять,тяга там не гнётся в отличии от 450го.У знакомого слизало шестерни на аналоге 520й на 500ке из за закусывания хвостового слайдера.