Вертолет без флайбера
В любом случае, вертолет совсем не прост в управлении, даже FBL. Поэтому лучше начинать с хорошего симулятора.
Не один десяток ремонтов сэкономите.
А тушку 500 без 3G купить можно? И потом поставить V-bar? И где ее купить? Я сам, пока, не могу определить по названию и виду, что из себя представляет представленный на сайте набор. Поэтому и прошу помощи.
То что начинать надо с симулятора, это понятно. У меня G4,5. Может какой другой сим, получше, посоветуете?
Align продается 500 или с флайбарной головой или сразу с 3G так как им нет резона давать возможность поставится малой кровью на верт конкурентам 😃
вот самый дешевый кит 500-ки
rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot…
но там пластиковая флайбарная голова, в хвосте ремень.
электроника вся присуствует.
Сервы 510 с пластиковым редуктором, удар о землю редутор не переживет. Но ремкомплекты продаются и стоят дешево.
Сами по себе сервы быстрые и сильные.
Гироскоп 780… я с таким летал. Полетов 30-40. Потом перешел на FBL 😃, но гира работает нормально.
То есть теоритически можно поднять и этот верт в воздух, а потом уже менять голову на FBL
То есть любая FBL система (3G, V-Bar) помимо самого блока управления, еще и требует замену головы с флайбарной на безфлайбарную. А это тоже не малая цена.
Вот это верт rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… мне нравится. А какую электронику для него можно купить?
Нравится он по экономическим соображениям.
Поэтому и купить думаю сразу безфлайберную голову, вернее верт с безфлайберной головой сразу.
Но он правда не Элайновский, я сразу не заметил. Брать буду скорее оригинальный.
У меня тоже RealFlight G5.5 правда (но не думаю что разница ощутима, помоему графику обновили только). По мне так лучший симулятор 😃
Вот это верт
Он пустой. Туда надо:
3 сервы на перекос
серву на хвост
FBL систему
вертолетный (важно чтобы был плавный старт) регулятор скорости на 40А, как я понимаю
двигатель
Что именно брать, не подскажу, так как 450-й класс я проскочил, с King3 сразу на 500-ки.
А все что видел и щупал - то были уже собранные киты.
Однозначно не стоит брать дешевые сервы на перекос и Align 410 - Align по прежнему косячит эту серию серв. Уж не знаю почему, но по ним очень много отказов у людей по всему миру.
для FBL сервы должны быть быстрые, сильные и цифровые.
На хвост некоторые даже ставят сервы от 500-ки (например таже DS520)…
То есть сильно дешевле 500-ки не выйдет 😃
Спасибо за советы.
В таком случае лучше 500-ка в полном комплекте. С безфлайберной головой. Тот верт, что вы советовали.
Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.
Цитата с сайта: This is NOT a CHEAP CLONE but a REAL IMPROVED VERSION! with Stable Parts Supply!
Это НЕ ДЕШЕВЫЙ КЛОН а РЕАЛЬНО УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ! С стабльной поставкой запчастей!
Нравится он по экономическим соображениям.
Но он правда не Элайновский, я сразу не заметил. Брать буду скорее оригинальный.
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать? Т.е. или “не элайновский” или “по экономическим соображениям” 😉
Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.
Именно так
Конечно определюсь. В голове все должно уложиться. А на это надо время.
Спасибо.
Главное решить старую и вечную делему:
Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый 😃
Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый
😃
Еще можно добавить: Или уронить потому что ЛЮБОЙ в любом случае уронишь! 😁
😃 ну первые разы да. К сожелению.
А потом всетаки разница есть 😃
Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!
При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.
При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.
А у меня было наоборот… Долго учился висеть хвостом к себе с постоянно гуляющем хвостом… когда научился не отвлекаться на это поменял гирик и… понял что я практически КОРОЛЬ НЕБА (пока любуюсь на попу вертолета…) 😃
Спасибо за советы. Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.
Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.
Так тут только этим все и занимаются… 😃
Спасибо большое.
Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!
В принципе это реально. Часов 100 сима вначале, и, когда в симе любые полеты блинчиком будут без падений, аккуратно и без лихачества переходить в реал.
Я сам так начинал и первый раз упал, кажется, на 100-м полете.
Но как только начнете пилотаж, ту же воронку, обязательно однажды зарулитесь. А дальше - больше! )))
Но это нормально. Надо просто выбрать верт по бюджету и не бояться падать.
Большое спасибо за поддержку!!!
Все получится! Я верю! А с вертом да, надо подумать.
Вы пока думать будете - сезон пройдет.
Шо тут думать - трусить нужно (с) анекдот про студента.
Пока не выйдите “из плоскости”, то есть из полета блинчиком, даже ничего в этом ките менять не надо. Когда подойдете к 3D пилотажу (все говорят, не интересует, не буду, но все начинают потом летать 3D 😃 ), то на хвост можно поставить серву DS650.
Вот подскажите люди добрые: часто вижу советы поменять 520ю серву на 650ю на хвосте у 500ки. Имею опыт с 520й - при касании земли слизало шестерни. Так для 520й везде продают недорогие ремкомплекты шестерёнок, а вот на 650ю вообще не видел их! Неужто там шестерни не “слизывает”? или они там “вечные”? 😃
Вообще по всем параметрам 650 лучше.Но вот насчёт слизывания при касании земли на хвосте😵.У меня на 450м год трудится 520я и крашей было немерено, живая до сих пор.А вообще наверно на 500 лучше поменять,тяга там не гнётся в отличии от 450го.У знакомого слизало шестерни на аналоге 520й на 500ке из за закусывания хвостового слайдера.