Вертолет без флайбера
У меня тоже RealFlight G5.5 правда (но не думаю что разница ощутима, помоему графику обновили только). По мне так лучший симулятор 😃
Вот это верт
Он пустой. Туда надо:
3 сервы на перекос
серву на хвост
FBL систему
вертолетный (важно чтобы был плавный старт) регулятор скорости на 40А, как я понимаю
двигатель
Что именно брать, не подскажу, так как 450-й класс я проскочил, с King3 сразу на 500-ки.
А все что видел и щупал - то были уже собранные киты.
Однозначно не стоит брать дешевые сервы на перекос и Align 410 - Align по прежнему косячит эту серию серв. Уж не знаю почему, но по ним очень много отказов у людей по всему миру.
для FBL сервы должны быть быстрые, сильные и цифровые.
На хвост некоторые даже ставят сервы от 500-ки (например таже DS520)…
То есть сильно дешевле 500-ки не выйдет 😃
Спасибо за советы.
В таком случае лучше 500-ка в полном комплекте. С безфлайберной головой. Тот верт, что вы советовали.
Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.
Цитата с сайта: This is NOT a CHEAP CLONE but a REAL IMPROVED VERSION! with Stable Parts Supply!
Это НЕ ДЕШЕВЫЙ КЛОН а РЕАЛЬНО УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ! С стабльной поставкой запчастей!
Нравится он по экономическим соображениям.
Но он правда не Элайновский, я сразу не заметил. Брать буду скорее оригинальный.
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать? Т.е. или “не элайновский” или “по экономическим соображениям” 😉
Про ALZRC, кстати ничего плохого не пишут. Это похоже как реальная альтернатива Align. Как и Tarot.
Именно так
Конечно определюсь. В голове все должно уложиться. А на это надо время.
Спасибо.
Главное решить старую и вечную делему:
Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый 😃
Уронить дешевый вертолет или уронить потому что дешевый
😃
Еще можно добавить: Или уронить потому что ЛЮБОЙ в любом случае уронишь! 😁
😃 ну первые разы да. К сожелению.
А потом всетаки разница есть 😃
Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!
При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.
При этом взлетел он когда заменил дешевый гироскоп на нормальный, который не выносил мозг проблемами хвоста.
А у меня было наоборот… Долго учился висеть хвостом к себе с постоянно гуляющем хвостом… когда научился не отвлекаться на это поменял гирик и… понял что я практически КОРОЛЬ НЕБА (пока любуюсь на попу вертолета…) 😃
Спасибо за советы. Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.
Можно еще позадаю вопросы когда уже решу что покупать? Буду очень благодарен.
Так тут только этим все и занимаются… 😃
Спасибо большое.
Кстати, я видел на практике, как человек научился немного летать блинчиком ни разу не упав!
В принципе это реально. Часов 100 сима вначале, и, когда в симе любые полеты блинчиком будут без падений, аккуратно и без лихачества переходить в реал.
Я сам так начинал и первый раз упал, кажется, на 100-м полете.
Но как только начнете пилотаж, ту же воронку, обязательно однажды зарулитесь. А дальше - больше! )))
Но это нормально. Надо просто выбрать верт по бюджету и не бояться падать.
Большое спасибо за поддержку!!!
Все получится! Я верю! А с вертом да, надо подумать.
Вы пока думать будете - сезон пройдет.
Шо тут думать - трусить нужно (с) анекдот про студента.
Пока не выйдите “из плоскости”, то есть из полета блинчиком, даже ничего в этом ките менять не надо. Когда подойдете к 3D пилотажу (все говорят, не интересует, не буду, но все начинают потом летать 3D 😃 ), то на хвост можно поставить серву DS650.
Вот подскажите люди добрые: часто вижу советы поменять 520ю серву на 650ю на хвосте у 500ки. Имею опыт с 520й - при касании земли слизало шестерни. Так для 520й везде продают недорогие ремкомплекты шестерёнок, а вот на 650ю вообще не видел их! Неужто там шестерни не “слизывает”? или они там “вечные”? 😃
Вообще по всем параметрам 650 лучше.Но вот насчёт слизывания при касании земли на хвосте😵.У меня на 450м год трудится 520я и крашей было немерено, живая до сих пор.А вообще наверно на 500 лучше поменять,тяга там не гнётся в отличии от 450го.У знакомого слизало шестерни на аналоге 520й на 500ке из за закусывания хвостового слайдера.
650 в два раза быстрее в два раза сильнее. Соотвественно хвост намного стабильнее. Можно чувствительность ставить выше у гироскопа.
Ремкомплект ни разу не приходилось еще искать. Хотя цеплял хвостовым ротором землю и не раз. Правда уже на посадке в холде…
На хелифрике нашел, что пишут подходит вот такой gear set:
rc711.com/…/align-ds610620-servo-gear-full-set-p-3…
Но потом один товарищ пишет, что нифига не подходят и надо брать вот такие:
amainhobbies.com/…/Savox-SH1290MG-Metal-Gear-Set-w…
Само обсуждение: www.helifreak.com/showthread.php?t=244219
Но потом один товарищ пишет, что нифига не подходят и надо брать вот такие: www.amainhobbies.com/product_...-Set-w-Bearing
Ну поскольку Savox SH1290MG - это Алайн 650 только с правильной наклейкой😆😆😈, то видимо все логично, шестеренки все же надо от него, а никак не от Savox SH1256/57MG которые по сути Алайн 610/620
Вы правы, сезон пройдет… Я хочу подготовиться к следующему сезону. Пока соберу модель (ожидание поступлений из инет магазинов, наличие денег и т.д.), пока научусь летать в симе, так год и пройдет. Понимаю, что медленно, но работа не позволяет действовать быстрее. Свободного времени очень мало. Планирую на следующей неделе определиться с моделью, нужна будет помощь по комплектации. Спасибо за советы.
Ну сим есть - это уже хорошо. Большой налет в симе - наверно большая часть успешных полетов в реале.
Я два месяца вертолеты в симе гонял, прежде чем решился на первую классику.
Ну поскольку Savox SH1290MG - это Алайн 650 только с правильной наклейкой
Ну по крайней мере Align у правльного производителя заказы размещает, это уже радует 😃