Гладкая площадка или поле с травой?

lenin959

Простите, но похожей темы не нашел, поэтому спрошу тут. Где лучше начинать начинающему пилоту? Мне этот вопрос уже понятен: на площадке и лучше всего на тренировочном шасси. Но. какие будут мнения других начинающих в прошлом?
Я начал на площадке, посыпанной гравием. Отвисел на ней несколько пар АКБ, потом двинул в поле, где потерпел три краша. Вывод напрашиваеццо сам собой: тренировочные шасси рулят только на площадке или на поле, но только если оно лысое. Чуть трава, то при чиркании поверхности, тут же наматываеццо на все валы трава и пошлди шестеренки срезаццо. Обидно. 😦

Просто брякнуть верт в тотал на тренировочном шасси об асфальт можно, если хорошо постраццо, а вот с травой все наоборот: механика цела, а сервы и шастеренки на помойку. При этом даже не обязательно падать, достаточно зацепить.

Кто что думает?

RW9UAO

мне понравилось взлетать с бетонки и потом летать над низко скошенной травой. она не цепляет за треники. хотя по асфальту треники все же скользят и это иногда помогает. на вытоптанной пыльной площадке летать вообще плохо. верт грязный, сам грязный.

lenin959
RW9UAO:

мне понравилось взлетать с бетонки и потом летать над низко скошенной травой. она не цепляет за треники. хотя по асфальту треники все же скользят и это иногда помогает. на вытоптанной пыльной площадке летать вообще плохо. верт грязный, сам грязный.

Кстати да, когда он на шарах катаеццо, это реально помогает. Мне во всяком случае это помогло.

Skut163

Мне больше всего понравилось летать над не высокой травой! При грубой посадке она как бы смягчает падение. На 50 сколько раз плюхался с разных высот, по разным причинам. Но верт пока живой и крашей не было. Да и взлетать с нее мне комфортнее было. Это конечно ИМХО и личный опыт. Удачных полётов.

Банзай

Если высоко не поднимать вертолёт тогда очень хорошо подходит открытая площадка асфальт, бетон, гравий, если предполагаются полёты повыше лучше всего трава конечно, главное в этом случае чтоб трава была одной высоты, если есть высокая лучше примять её. Треники конечно хорошо но симулятор лучше)). Треники нужны наверно чтоб побороть страх поднять вертолёт и почувствовать что ты им управляешь. У новичков да и у меня в их числе очень часто наступает такой момент когда случается ступор руки не слушаются, у меня особенно было когда начинал висеть к себе носом. Выходил на стоянку торгового комплекса ночью, никого нет красота. Треники помогали как раз наладить контакт рук с головой. Но при краше асфальт не есть хорошо разлетается всё в пух и прах)) Был вертолёт и нет вертолёта))

21 days later
lenin959

Следующий момент! Судя по прогнозам в субботу будет дождь, а у меня была обширная программа полетов. Кто-нибудь летал в дождь? Говорят, капля дождя убивает регуль. Кто как боролся? Как герметизировать сей важный узел?

GT_80

В дождь нельзя. А если вы трениками цепляетесь значит еще не готовы. Мало в симе.

lenin959
GT_80:

В дождь нельзя. А если вы трениками цепляетесь значит еще не готовы. Мало в симе.

Что значит “трениками цепляетесь”?

moonchild

ДОждь дождю рознь… в мелкую морось летаю… передатчик в чехле…вертолету пофиг… но у меня вся электроника внутри рамы спрятана…

По весне даже плюхнулся в инверте в ручеек… голова вся в воде…все мокрющее, но ничего не сгорело…мож повезло…*)

lenin959
moonchild:

ДОждь дождю рознь… в мелкую морось летаю… передатчик в чехле…вертолету пофиг… но у меня вся электроника внутри рамы спрятана…
По весне даже плюхнулся в инверте в ручеек… голова вся в воде…все мокрющее, но ничего не сгорело…мож повезло…*)

блин. надо чехол. или зонтик чтоб кто-то держал. регуль в принципе под капотом, но все равно. Интересно стало.