Посоветуйте вертолет 450 электро

AndyBig
Hainov:

Думаю, это преувеличение.

+1
Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.

JET007
Hainov:

Думаю, это преувеличение. На то он и сим, что вырабатывает навыки. И если они есть, то в реале не сложнее, чем в симе.

Сим от реалей отличается как тренировка в зале от реальной уличной драки.
Но речь не об симуляторе. А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я “классика” криво ручной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит 😃

Hainov:

Мандраж вначале преодолеть, и после 10 батареек уже не будет страха.

Очень интересное слово: мандраж. Наверное француское 😁
Мандраж будет очень долго. Сужу разумеется по себе. Страх при управлении RC-Вертолетом не проходит сразу после его преодления. Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.
Первые полеты - это адская смесь страха и восторга одновременно. Постепенно страха становится меньше, восторга - больше, но процесс это длительный, ускорить его невозможно.

AndyBig:

+1
Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.

+много! Вертолет уж очень сложен в управление. Отлетав год “живьем”, только сейчас начал “симулировать” и понял, что не умею вообще ничего 😃

arn
JET007:

А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я “классика” криворучной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит

ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним. Ничего общего в управление соосник с классикой не имеет, начиная от взлета, заканчивая посадкой. В ламу в попытках заставить её летать на улице денег было вбахано на клон бы без аппы точно хватило бы, а может быть и с аппой хобевой. Единственное в чем сомневаюсь, что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом. Но тут говорю только за себя и холивар на тему с какого размера начинать категорически не хочу открывать.

Александр_1-й
arn:

что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом

Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и… полетел 😉

FRUKT
JET007:

Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.

“О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал”(с)
Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях. А страх…страх он на то и есть, чтобы его рано или поздно побороть, если конечно есть желание и терпение;)

arn
Александр_1-й:

Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и… полетел

Александр, уважаю ваше мнение, но давайте остановимся. Я высказал ИМХО, и оно было о соосниках перед классикой. Холивар же о первом размере классики начинать совершенно не хочу =)

JET007
arn:

ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним.

“Самая точная наука - думать задним умом”
Мне первый соосник помог разобраться в ориентации модели.

FRUKT:

“О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал”(с)
Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях.

И там и там человека ожидает нечто и никакой прежний жизненный опыт не может подготовить его к этому.

arn
JET007:

“Самая точная наука - думать задним умом”
Мне первый соосник помог разобраться в ориентации модели.

Кто бы спорил =) Симулятор не менее эффективно помогает разобраться с ориентацией модели, при этом еще даст понять каких подлянок можно ожидать от классики. На сооснике 95% подобных подлянок нету, у него есть свои, но к классике они отношения не имеют.

JET007
arn:

Кто бы спорил =) Симулятор не менее эффективно помогает разобраться с ориентацией модели, при этом еще даст понять каких подлянок можно ожидать от классики.

А вот это в тоооочку!😁

Ладно.
Сравнительно информативным подъемом данной темы я лишь хотел узнать как успехи у Топикстартера? Но он к сожалению пока молчит.

Александр_1-й
arn:

Александр, уважаю ваше мнение, но давайте остановимся. Я высказал ИМХО, и оно было о соосниках перед классикой. Холивар же о первом размере классики начинать совершенно не хочу =)

Не-не-не, никакого холивара, для этого отдельная тема есть 😉 я просто к тому, что 450-ка кажется “суперюркой” для тех, кто начинал с 550-ки/600-ки/700-ки, некоторые вообще на ней полететь не могут. Для тех же кто начал с Белт-СР, 250-ка, или еще что-то подобное, он сверхстабильным кажется, так что все относительно 😉

arn
Александр_1-й:

Не-не-не, никакого холивара, для этого отдельная тема есть я просто к тому, что 450-ка кажется “суперюркой” для тех, кто начинал с 550-ки/600-ки/700-ки, некоторые вообще на ней полететь не могут. Для тех же кто начал с Белт-СР, 250-ка, или еще что-то подобное, он сверхстабильным кажется, так что все относительно

Ну не знаю, как 50ник запускаю, кажется кирпич-кирпичем, 133 раза подумать успеть можно над каждым движением стика.

Александр_1-й
arn:

Ну не знаю, как 50ник запускаю, кажется кирпич-кирпичем

Может именно потому, что это .50-к? Хироба SCEADU к примеру такой мягкий, легкий, послушный вертолет, очень мне нравится, как вертолет для тренировок в Ф3Ц… а вы поюзайте какой-нибудь хай-вольтник 600-й - Алайн тот же, Атом, Аутрейдж, да с хорошей энергетической установкой от Скорпиона 4025-630 и выше, да с ФБЛ-ом. Кирпичом я их в страшном сне не назову 😉

arn
Александр_1-й:

Может именно потому, что это .50-к? Хироба SCEADU к примеру такой мягкий, легкий, послушный вертолет, очень мне нравится, как вертолет для тренировок в Ф3Ц… а вы поюзайте какой-нибудь хай-вольтник 600-й - Алайн тот же, Атом, Аутрейдж, да с хорошей энергетической установкой от Скорпиона 4025-630 и выше, да с ФБЛ-ом. Кирпичом я их в страшном сне не назову 😉

Дело не в нехватки мощности, у RL53 ее достаточно, просто сам вертолет более инертный. Хотя черт его знает 600 Алайна не щупал.

Александр_1-й
arn:

600 Алайна не щупал.

Надо не просто Алайна (он летает схоже, там 2 кВт в номинале, хотя тоже шустрее), а именно НОВОЙ 600-ки, та что хай-вольтная.
По поводу “достаточности РЛ53-го”… Ну сравните сами, 2.1 лошадь номинала - это 1.52 киловатта, и возьмите тот же ALIGN 600MX 510Kv - 3,3 киловатта номинала. Наверное они чуток по разному летать будут при одинаковом то весе.

arn
Александр_1-й:

Ну сравните сами, 2.1 лошадь номинала - это 1.52 киловатта, и возьмите тот же ALIGN 600MX 510Kv - 3,3 киловатта номинала. Наверное они чуток по разному летать будут при одинаковом то весе.

Ну тут трудно оспорить =)

Hainov
JET007:

Сим от реалей отличается как тренировка в зале от реальной уличной драки.

Это неправда! Моторика везде одинаковая. И даже неважно качество симулятора, я, например, научился летать в ФМСе. Это уж потом были “настоящие” симы. Но рефлексы везде одинаковые.
А нюансы - чистота фигуры,ветер, реакции верта, его особенности - это все равно только живьем можно прочувствовать.