Взлет и посадка в Idle mode
Если позволите, еще вопрос про посадку при сильном ветре: я правильно понимаю, что дешевле сажать в айдле, максимально прижав верт к земле? Mcpx не критично как сажать - подвесил над травкой на высоте где-то с метр и плюхнул, а с 200кой уже такие шалости чреваты.
Не “прижав верт к земле”, потому как у новичка при посадке перекосоебить ротор - аж бегом, и хлопнете своими лопастями по земле с полной айдловой скоростью, может и чикеданс быть. А снижаться максимально низко (по возможности до 10-15 см, и щелкать холд НЕ ДВИГАЯ при этом стик газа. Вертолет при таком раскладе мягенько опустится вниз.
если ты СУПЕР-МАСТЕР
Олег, я очень далеко не он, но мне так удобней. К тому же я написал, что не всегда сажаю в холде и за одно тренирую рефлексы его включения. Взлетать в айдле мне удобней, потому что потом переключаться не очень удобно. Ну, вот так у меня кривые руки на пульте лежат, что под холдом палец всегда, а до айдла тянуться нужно. Я не собираюсь спорить о правильности или не правильности выбора бога, я просто написал, что так можно и ничего в этом страшного нет (ни разу не крашанулся на посадке). Кому молиться каждый выбирает сам. Что такое взлет-посадка знаю, я, как и вы пол жизни отдал ВВС. Кстати скоро праздник.😃
Не знаю кто как, я наоборот если площадь для посадки нормальная, при сильном ветре(конечно не таком при котором стоящую модель опрокидывает) сажаю в холде.Подвёл к месту посадки, и на высоте сантимов 30-40 щёлкнул холд.Повторюсь при нормальной площади посадочного пространства, так как вертолёт может ветром снести.
И никогда не забудете переключится, что у меня было пару раз, перевернул в инверт а режим не переключил.
Такая же беда и со мной случалась несколько раз, в результате два краша. И это основной минус взлета в нормале, хоть зуммер на аппу колхозь, чтобы гундел пока в айдл не переключишся.
Просто вот эти “выпендрежи” (или как правильно назвать, незнаю) - типа ВЗЛЕТ в АЙДЛЕ, посадка, как у тебя Андрей, с включением ХОЛДА - честно говоря никакого практического смысла нет
А я для себя помимо выпендрежа еще и практический смысл усмотрел. Если полоса не ровная и при посадке случайно задеть хвостовыми лопостями, то в холде вероятность срезания шестерен на хвосте уменьшается ИМХО.
А вооообще первый раз вижу, чтоб так защищали нормал при взлете, обычно все наоборот. Сам пару раз переворачивался в нормале и думал настроить айдл при взлете, ну очень не хотелось, теперь точно нормал оставлю.
Извините что вклиниваюсь. Поясните пожалуйста новичку.
Я считал, что садиться желательно в Холде на случай непредвиденного…
Для того и в симе себя приучаю так садиться.
А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?
Для начала нужно научиться сажать нормально, а уж потом извращаться с холдом. Я холд включаю только после касания земли. В принципе моя тушка с ремнем и ни о какой посадке в холде я и не думаю. Да и зачем? Ну вот не вижу я никакой практической пользы от такой посадки.
А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?
Если навыки пилотирования уже достаточно хорошие, то можно и в Холде садиться, но в этом случае “уйти на второй круг” уже не получится, если возникнет какая-то нештатная ситуация. 450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.
450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.
Согласен, сядет ременный верт в холде, но для этого нужно максимально возможно ослабить ремень. Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирпич. Проверено!)))
Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирп
Если ремень натянут ПРАВИЛЬНО, то 450-й верт садится в Холде штатно, не надо прослаблять ремень специально для посадок в Холде, соответственно и перетягивать ремень тоже не нужно в принципе.
Если ремень натянут ПРАВИЛЬНО, то 450-й верт садится в Холде штатно, не надо прослаблять ремень специально для посадок в Холде, соответственно и перетягивать ремень тоже не нужно в принципе.
😃
Я тоже как то не понимаю, если у вас натянут ремень до такой степени что у вас ОР гасится практически сразу, зачем так натягивать.Ведь сколько тратится энергии в пустую, ведь если так перетенуть значит и нагрузка на движок увеличивается.
Было нефиг делать, решил снять как это у меня получается.
Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирпич.
Насколько я знаю: зубчатые ремни никогда сильно не натягиваются ни в машинах, ни в вертолетах (радиоуправляемых). Сильно натягиваются только ремни без зубьев, которые вращают шкивы от силы трения.
Было нефиг делать, решил снять как это у меня получается.
Получается отлично, но для меня высоковато, не рискну таг делать…
Ну, высота-то зависит от вашего желания, а так сантиметров 30-40 самое то. С большей высоты немного шагом дорабатываешь и усе.
Начиналась тема про посадку в Айдле, перешла тема в обсуждение посадки в Холде.
Нееееет. Начиналась, про взлет и посадку, просто урезалась в половину.😃