Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Baly1
tim716:

О том что для запуска этой “RTF” модели требуеся паяльник - надо бы писать в описании.

Тут вы все же немного не правы .

Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .

Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .

Александр_1-й

Нет паяльника - купите адаптер на 12 вольт с разъемом, просто пойдите на радиорынок и покажите свою зарядку. Таких адаптеров - как говна на копейку. Только берите помощнее, чтобы хоть ампера 1.5 держал.

tim716

Спасибо! Видимо придется так и сделать.

Baly1:

Тут вы все же немного не правы .

Китайцы делают очень дешего и с некоторыми недоделками . Это естественно почти в любой сфере- от настоящиего автомобиля до сушки носков ))
Если вам нужна была подробная инструкция , техподдержка внимательная и прочее , тогда вам пришлось бы переплачивать за все это . Или б рать брэнд , в стоимость которого все это и включено .
А вообще такое хобби изначально требует внимания и освоения самому или с помощью инета .

Если вам понравятся такое хобби- просто купите зарядку недорогую , класса Imax B6 за 20-30 баксов и вопрос по зарядке пропадет навсегда . Она же вам может понадобится и в бытовых целях .

Я и заказал этот агрегат, чтобы понять понравится или нет (но не хобби, после ~700 акков на MCPx с хобби все понятно, а нужны ли мне модели таких размеров). Если пойму что нужны - само собой куплю что-то типа hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly… - я считаю без 15+ акков в рюкзаке переться куда-то на поле бессмысленно. Ну и что-то типа элайна 450 бесфлайбарного куплю, сабж-то такой эксплуатации точно не переживет. Но если НЕ понравится - куда тогда девать зарядку за $150? Для MCPx 4-портовой Селектры за глаза хватает.
Насчет обсуждаемого агрегата - не согласен. Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел. Если это не так то нафига он нужен, тогда проще купить какую-нибудь таротовскую тушку и барахло с хоббикинга, если удастся собрать то выйдет на порядок лучше за не сильно бОльшие деньги.
Насчет переплаты за брэнд - я что-то не встречал у элайна собранных RTF комплектов, ни за какие деньги. Логику их я понимаю, но меня что-то не возбуждает мысль купить россыпь деталей за $500 и разложить все это в дрова при первой попытке взлета из-за одного из 100500 неправильно завинченного винта. А техподдержки у элайна, включающей приезд специалиста элайна для проверки качества сборки модели, я тоже что-то не встречал 😉

Baly1
tim716:

само собой куплю что-то типа www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html

Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .

tim716:

Весь смысл его - в RTF, то есть все собрано и в комплекте, проверил-зарядил-полетел

Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .

bort662

Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)

tim716
Baly1:

Ну такую покупать почти точно излишне , 30$ зарядка все так же и сделает .

Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка. Сомневаюсь что 30$ четырехпортовая зарядка (по $7 за порт) сделает все так же 😉

Но он то у вас полетел же ? Другое дело как полетел . Вот вы летаете на брэндовом и дорогом верте - который именно с коробки и полетел . А тут вы купили в 5 раз дешевле верт ( от его качественных клонов) и тоже хотите получить такой же эффект- как с блэйдом . Уж не говоря о том,что многие покупая модель 450 его проверяют и до собирают сами .

Пока не полетел, пока только с содроганием жду посылки. BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой. И летает.
С этим 450 я отнюдь не надеюсь что он проживет 700 акков, но если он называется _RTF_ - то хотя бы один раз он “из коробки” полететь обязан без помощи паяльников, иначе это уже чистой воды разводка.

bort662:

Так вот вам RTF и с аккумулятором, и с нормальной зарядкой, и с Футабой(так для примера). Совершая покупку, мы (и я в том числе) должны осознано оценивать риски/выгоду покупки. Наверное нет ни одного устройства которое хоть чуть-чуть не пришлось-бы доводить до ума.
В общем-то не “вешайте нос”. 😉
“Верт за 200 у.е” с которого я начинал, вылился в кругленькую сумму(зарядки, тестеры, аппаратура, инструмент, краш-киты, абгрейды, и т.д., и т.д., и т.д…)

Да, извиняюсь, оказывается, если совсем не смотреть на цену - RTF элайн все-таки есть 😉
Тот же MCPx замечательно полетел из коробки, хотя тоже стоит не $900. Я не скажу что обошлось без краш китов, апгрейдов и ремонтов, это все стоило больше изначальной цены верта. Но все это было ПОТОМ. А сначала - вытащил из коробки, зарядил и полетел. И если бы сразу умел не ронять - летал бы долго.
Этот 450 я заказал не как основной верт. Цель была - БЕЗ ГЕМОРРОЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ вынуть из коробки, постараться предельно аккуратно сделать десяток полетов, чтобы понять с чем едят такие вертолетища, а затем, в зависимости от везения - либо продать либо выкинуть обломки, и по впечатлению от полученного опыта - либо забить на все размером больше MCPx и продолжать спокойно летать на оном, либо делать уже серьезный брендовый бесфлайбарник (постоянным вертом у меня будет ТОЛЬКО бесфлайбарник, потому что с программированием у меня проблем нет и я спокойно разберусь с настройкой бесфлайбарной системы, а один вид флайбарной головы стабильно вводит меня в полный ступор и вызывает перезагрузку системы.😉 После первого же краша понять что в этом чуде механики сломалось и что погнулось - это mission impossible.

Baly1
tim716:

Это ЧЕТЫРЕХПОРТОВАЯ зарядка

Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .

tim716:

BNF MCPx стоит $160 - тоже не такой уж дорогой.

как это не дорогой . В своем классе очень даже . Такой же только от хоббикинга стоит с пультом на 2,4 30 баксов . Если интерполировать эти верты- то и выходит , что блэйд дороже в 5 раз .

tim716
Baly1:

Простите , а насколько часто у вас будет необходимость заряжать 4 акка одновременно ? Если вы , конечно, не собираетесь покупать минимум штук 12-16 их ( а это порядка 200-300 басов их стоимость будет ) . Стандартно используется ( не у гиков или профф) 2-4 акка.
И их можно спокойно зарядить за 2 часа по очереди, не тратя лишние 150 баксов на 4 портовку.
И у меня именно B6 используется уже около года . Акки мои 4200-5000Mah 3S 35c пашут без проблемно .

Если у меня будет “боевой” 450-й верт - то такая необходимость будет постоянно. Один из моментов, заставляющих меня сомневаться что мне нужен 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле. Но если я все же буду это делать - то точно не для того чтобы “час туда-пять минут полетал - два часа по3.14дел - час обратно”. Однозначно буду покупать минимум 15 акков, чтобы хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе.
Почему меня волнуют проблемы с зарядкой из комплекта - потому что этот верт мне нужен именно чтобы понять “надо или нет”, и тратить $150 ДО того как пойму что “надо” - это бред.
Насчет цены MCPx - тут как считать. Возможно Вы правы. Но я подозреваю что и $30 из хоббикинга должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится, нет?

Andy08
tim716:

450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле

Однозначно, иначе нет смысла его брать.

tim716:

минимум 15 акков

Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13? Хранить заряженными их очень не рекомендуется (у меня Носороги на второй неделе бездействия опухли), нужно разряжать. Будете ремонтироваться в поле? Тогда есть пауза заряжайте посаженные. Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.

tim716:

хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе

Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.

tim716:

должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится

Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉

tim716
Andy08:

Однозначно, иначе нет смысла его брать.

Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13?
Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.

Как что? Однозначно, пришел домой, все по очереди - к заряднику и в режим storage.
Вариант “6-8 паков и зарядка” - покупать АВТОМОБИЛЬ ради того чтоб было куда воткнуть зарядку для верта на поле - еще более экономически нецелесообразно 😉

Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой “порог четвертого аккумулятора”, в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.

Сейчас на MCPx я спокойно вылетываю 10 акков подряд. Ну на 10-м уже немного утомительно, но никто ж не заставляет их прямо подряд вылетывать. Вполне можно и скажем 3 по 5 с получасовыми перекурами. Вариант с зарядкой на поле, еще раз, отпадает потому что автомобиля у меня нет и мне он не нужен.

Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.😉

Я в курсе. Поэтому сейчас на MCPx стараюсь представлять себе что это 600-ка 😉 И летать максимально без крашей. На крайних ~120 акках у меня было 3 краша, которые для 450 закончились бы ремонтом. Из них 2 - преждевременная отсечка (на большом, как я понимаю, это предотвращается бортовым индикатором заряда), один - зарулился сам, но в маневре который в такую погоду на 450 точно не стал бы делать 😉
А вначале да, крашей хватало. Поэтому кстати я глубоко убежден что освоение классики нужно начинать с MCPx. Намного легче для кармана, а то и (не дай Бог) для здоровья. Я кстати на первой сотне акков получил хороший такой прилет MCPx точно в себя. Если б это был 450 - я б наверно счас ничего уже не писал.

Andy08

Все понятно, вопрос по зарядке почти отпал, только в стораж слабенькой зарядкой очень долго придется загонять. МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться, только с перекурами. Ну, как пел классик "жираф бальшой, яму видней!(с) В.С.Высоцкий.

Александр_1-й
Andy08:

МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться

Мда. Хотел бы я понаблюдать на этот “подвиг разведчика” - 15 отлетанных подряд аккумов на 450-ке. Это если конечно ЛЕТАТЬ, а не просто болтаться в воздухе.

tim716

Ну зачем утрировать 😉 Летаю (опять же - на MCPx, на 450 опыта нет, так что спорить не буду) я достаточно спокойно, на рожон не лезу, так что можно это назвать “болтаться в воздухе” наверно. Но подвиги тем не менее совершать не собираюсь. Смысл, еще раз в следующем: автомобиля нет, розетку мне на поле никто не протянет, поэтому зарядка между взлетами исключена. А на поле хочется ездить летать а не смотреть/3.14деть. Соответственно, 15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.

Кстати, Вы считаете что 450 СЛОЖНЕЕ в управлении чем MCPx (ну скажем при полетах блинчиком)? Это не риторический вопрос, я на 450 не летал поэтому сравнить не могу. Но пока все что я слышал от тех кто летал на обоих - что 450 легче в управлении за счет меньшей резкости и лучшего удержания хвоста, но при этом, понятно, цена ошибки на порядок выше.

Александр_1-й
tim716:

15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.

Мне за все время удалось то ли 8 то ли 9 аккумуляторов кряду вылетать, так потом за рулем назад ехал как будто после 10 часов на трассе. Нет, конечно если летать “медленно и вальяжно”, то можно наверное и 20 аккумов вылетать кряду, а если пытаться что-то делать, особенно что-то новое, то после 5-ти устаешь как собака.

Vol_kA
kudra:

переберите тушку на наличие локтаита-делов куча

Где брать локтайт? поиск по лх и хк ничего недал. Что прям полностью разобрать и собрать? Нетоштоб я против но боюсь знаний на грамотную сборку нехватит

Вопрос по аккумулятору на запас. В комплекте указан lipo BATTERY 2200MAH 11.1V 20C . Прямо такие искать? На моторе кроме цыфр 3500 ничего нет.

Andy08

Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный. Акки берите подобные, только “С” можно поболее 25-35С.

Vol_kA
Andy08:

можно поболее 25-35С.

Andy08:

Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный

А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?

Andy08:

поболее 25-35С.

В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.

Александр_1-й
Vol_kA:

В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.

Для новичка - абсолютно никакого. Берите 20С

Vol_kA:

А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?

Да, но для начала берите слабый и сильный. Сильный только для пары мест - шарики на тарелке перекоса, подшипники, пиньон мотора, для всего остального - слабый.

targetorsk

Иллюзия выбора локтайтов, после некоторого времени использования, быстро пропадает.

В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации:

  1. Синий Henkel-Locktite 243
  2. или Разборного 992402 Фиксатор резьбы Fix-Gewinde mittelfest Mannol (у них все фиксаторы красного цвета)
    Ни кто не запрещает пользоваться фиксирующими карандашами и аэрозолями, но это не дешево.

Покупать много тоже не целесообразно, 10 мл, хватает на очень долго (сборка/пе-ресборка тушек около 10 раз, пара десятков замененных валов, пе-ресборки 1:16 авто, налаживание очков, часов и прочей бытовой мелочи с февраля этого года опустошило тюбик менее чем на половину)

Если речь идет о 450-ке тем более, той где фиксируемые детали контактируют с пластиком, использование сильного фиксатора противопоказано в силу того, что его необходимо нагревать перед выкручиванием болтов до ~200 градусов, самый простой и доступный в быту способ сделать это паяльником, для Aeoline тушек - это актуально еще по тому что у них все болты идут дюймовые т.е. не 1.5мм а 1.57мм это при приложении силы затягивания часто приводит к срыву граней болта или шестигранника (шестигранники купленные в России имеют припуск в “-” т.е. 1.47-1.5, с ключами с HK дело получше они 1.5-1.54) и существенно затрудняет работу с ними в будущем.

Что, для ряда узлов (пример цапфы или aeoline тарелка перекоса) очень не просто выкрутить, сохранив пластмассы в первозданном виде.
При том сейчас часто встречаются шарики с резбовой зоной выполнены единым целым, несмотря на хромировку внутри это бронза или латунь.
У меня несколько раз обламывались “под корешок”, из алюминиевых частей высверливаются и выкручиваются(разумеется с нагревом) за 5-10 минут, из пластмасс это вообще не целесообразно делать, а из комбинированных вещей (той же головы) нереально.
Также не стоит проявлять фанатизм при вклеивании подшипников, подумайте как будете их потом изымать.
Касаемо обсуждаемых тушек, в них все подшипники расположены в пластике. Максимум где можно воспользоваться локтайтом это в межлопастном валу, бонке ОР, шпонке крепления цапф ХР и два поперечных вала(распорки) в раме.

bort662:

Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения) 😃

У нас в полетном чемоданчике + запасные валы, шестерни, шестеренки. После того как крашанулся восстановиться можно минут за 10 + 20 мин на полимеризацию фиксатора резьбы и опять в небо! 😃

А по части аккумулятор га поле нужно брать желаемое количество -1, но в коем случае не тащить все акки. У нас складывается суеверие и своего рода примета - если запасся акками по самое “не балуйся” то отлетать их все не удастся 😦

Andy08

Все гораздо проще. Если вкручивается металл в металл, тогда локтайт, если металл в пластик, то не нужно. Если не можете открутить, не усердствовать, а просто нагреть паяльниокм градусов до 200.

targetorsk:

В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации

В большинстве случаев хватает фиксатора именно слабой фиксации, чтобы потом не мучиться с откручиванием.

Baly1
Vol_kA:

В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл

Простите , но вы собирались покупать чуть ли не на баксов 300 акков , а тут сомневаетесь в переплатите небольшой .
Вот на 35С www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223769 за 11$ ( я взял себе 2 штуки ), на 20С стоит 8$ / 100 руб в хобби ну никак не последние деньги .

Понятно что новичку и 20С хватит , ну а вдруг затянет и тогда эти 20 уйдут в утиль , уж не говоря что 35 можно и просто продать - более нужные чем меньшие .

P>S 19 отправил леадер верт и 23 числа он уже в Москве и 25 приходит в Анапу. Удивлен такой скоростью .
Посылка EMS с USA шла 2 недели и еще 6 дней провалялась на таможне .
Хотя вот акки с леадер идут простой почтой и они еще даже не в Москве . Так что Air mail походу хорошая вещь ))